Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Дно автомобиля чем покрыть снизу?


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 jester7

jester7

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 18:48

Заглянул я недавно под машину (как раз порог один переваривал частично + ребро жесткости идущее к багажнику и т.д ))) ) и увидел там - МНОГО РЖАВЧИНЫ, трещины и дыры мелкие...
короче сварка мне предстоит длительная.

Вопрос на будущее - ну вот допустим я сделаю дно, все проварю, залатаю, покрашу антикорозийкой + грунтом + лак (3 в 1), чем потом покрыть, чтоб от камушков и песка с водой не сдирало краску?
Вроде бы какой-то состав похожий на смолу у меня был там нанесен много лет тому назад.
Я не автомобилист, потому даже названий не знаю.

Чем покрывать ?
Как называется?
Чем лучше ?
Греть надо, разогревать, разводить чем-то ?
Чем наносить ?
Машину на бок положить надо или не важно?


Спасибо за грамотные ответы ламеру...

#2 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 18:51

мастика или гравитекс! Подробнее в нете есть куча инфы + видео на ютубе, как что зачем!

#3 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 19:00

покрашу антикорозийкой + грунтом + лак (3 в 1)

это для днища?

Вроде бы какой-то состав похожий на смолу

битумная мастика, самое оно.Например БПМ-1.

#4 jester7

jester7

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 19:21

вот начитался в тырнете:
как считаете, верно человек пишет ?

Гравитексом можно обрабатывать пороги, а вот двери уже не красиво.
Схема обработки порогов такая:
1. На голый метал (или с протирами), набиваем риску P120, обезжириваем, наносим кислотный грунт тонким слоем, сушим 15 мин, и мокрым по мокрому акриловым грунтом. И оставляем, на 10-12 часов. Лучше на сутки. Поверхность гидроскопична (впитывает влагу), ей нельзя контактировать с водой
2. Набиваем риску P240 или 320, обезжириваем, эпоксидный грунт. Сушим. Поверхность не гидроскопична (не пропускает влагу).
3. Набиваем риску P320, кладём гравитекс, сушим около 20 мин и "мокрым по мокрому" акриловым грунтом. Сушим.
4. Набиваем риску, и красим.

#5 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 19:27

jester7, можно и проще и дешевле)

Добавлено через 1 минуту
Вообще это с низу? Или с салона?

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 вересень 2015 - 19:28

про риску не понял, это что такое?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 19:31

Emissions, тоже не поняЛ :bn:

#8 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 19:31

Набиваем риску P320

это типа, по модному, зашкуриваем? делаем риски(царапины). какой-то быкосленг.
  • devilwalker подобається це

#9 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 28 вересень 2015 - 19:43

Emissions,
devilwalker, То, что остается после любой шкурки (абразива). Чаще всего употребляют маляра. ( ну или кто имеет дело с выготовкой поверхностей под покраску)

Номер абразива - "градация", чем ниже цифра на наждаке, тем грубее и глубже риска.

От "правильности" риски зависит на 80% качество покраски. Крупную риску перебивают более мелкой, но постепенно (нельзя перебивать 120 риску 320 абразивом) В идеале 120 - 180 - 240 (280) - 320.

Повідомлення відредагував Geser: 28 вересень 2015 - 19:45

  • devilwalker подобається це

#10 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 19:52

всегда "убивал" этот "прохвисиональный" сленг...:at:

#11 jester7

jester7

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 21:21

Верно ли я понял ?
1. Дно машины (снизу, не из кабины) очищаем до металла
2. наносим кислотный грунт
3. наносим акриловый грунт
4. ждем сутки, сохнет
5. эпоксидный грунт, сушим наверное сутки
6. гравитекс. сушим. (на внешние стороны машины не используем)
7. ----- (акриловый грунт , если это не днищне)
8. битумная мастика на днище (а если внешние стороны машины, то краска)


или для днища можно что-то попроще ?

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 вересень 2015 - 21:31

или для днища можно что-то попроще ?

да, зачищаем дно до метала, обезжириваем, можно 2-х компонентным грунтом обработать, а поверх грунта уже мастику, есть мнение что мастика хорошо впитается в грунт, и будет хорошо держаться.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 jester7

jester7

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 21:36

1. зачищаем - понятно чем
2. обезжириваем... (растворителем ?)
3. двукомпонентный грунт ?? какой ? акриловый, эпоксидный ..... ???
4. мастика - понятно...

#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 вересень 2015 - 21:58

2. обезжириваем... (растворителем ?)

уайт спиритом.

3. двукомпонентный грунт ?? какой ? акриловый, эпоксидный ..... ???

конкретно не отвечу, скорей всего акриловый, там получается сам грунт нужно разводить с отвердителем и потом уже наносить на поверхность.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 29 вересень 2015 - 09:22

Ацетон/уайт спирт -не то! Так как имеют примесь.
Антисиликон в сам раз.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика