Дно автомобиля чем покрыть снизу?
Автор
jester7
, вер 28 2015 18:48
14 replies to this topic
#1
Відправлено 28 вересень 2015 - 18:48
Заглянул я недавно под машину (как раз порог один переваривал частично + ребро жесткости идущее к багажнику и т.д ))) ) и увидел там - МНОГО РЖАВЧИНЫ, трещины и дыры мелкие...
короче сварка мне предстоит длительная.
Вопрос на будущее - ну вот допустим я сделаю дно, все проварю, залатаю, покрашу антикорозийкой + грунтом + лак (3 в 1), чем потом покрыть, чтоб от камушков и песка с водой не сдирало краску?
Вроде бы какой-то состав похожий на смолу у меня был там нанесен много лет тому назад.
Я не автомобилист, потому даже названий не знаю.
Чем покрывать ?
Как называется?
Чем лучше ?
Греть надо, разогревать, разводить чем-то ?
Чем наносить ?
Машину на бок положить надо или не важно?
Спасибо за грамотные ответы ламеру...
короче сварка мне предстоит длительная.
Вопрос на будущее - ну вот допустим я сделаю дно, все проварю, залатаю, покрашу антикорозийкой + грунтом + лак (3 в 1), чем потом покрыть, чтоб от камушков и песка с водой не сдирало краску?
Вроде бы какой-то состав похожий на смолу у меня был там нанесен много лет тому назад.
Я не автомобилист, потому даже названий не знаю.
Чем покрывать ?
Как называется?
Чем лучше ?
Греть надо, разогревать, разводить чем-то ?
Чем наносить ?
Машину на бок положить надо или не важно?
Спасибо за грамотные ответы ламеру...
#4
Відправлено 28 вересень 2015 - 19:21
вот начитался в тырнете:
как считаете, верно человек пишет ?
Гравитексом можно обрабатывать пороги, а вот двери уже не красиво.
Схема обработки порогов такая:
1. На голый метал (или с протирами), набиваем риску P120, обезжириваем, наносим кислотный грунт тонким слоем, сушим 15 мин, и мокрым по мокрому акриловым грунтом. И оставляем, на 10-12 часов. Лучше на сутки. Поверхность гидроскопична (впитывает влагу), ей нельзя контактировать с водой
2. Набиваем риску P240 или 320, обезжириваем, эпоксидный грунт. Сушим. Поверхность не гидроскопична (не пропускает влагу).
3. Набиваем риску P320, кладём гравитекс, сушим около 20 мин и "мокрым по мокрому" акриловым грунтом. Сушим.
4. Набиваем риску, и красим.
как считаете, верно человек пишет ?
Гравитексом можно обрабатывать пороги, а вот двери уже не красиво.
Схема обработки порогов такая:
1. На голый метал (или с протирами), набиваем риску P120, обезжириваем, наносим кислотный грунт тонким слоем, сушим 15 мин, и мокрым по мокрому акриловым грунтом. И оставляем, на 10-12 часов. Лучше на сутки. Поверхность гидроскопична (впитывает влагу), ей нельзя контактировать с водой
2. Набиваем риску P240 или 320, обезжириваем, эпоксидный грунт. Сушим. Поверхность не гидроскопична (не пропускает влагу).
3. Набиваем риску P320, кладём гравитекс, сушим около 20 мин и "мокрым по мокрому" акриловым грунтом. Сушим.
4. Набиваем риску, и красим.
#6
Відправлено 28 вересень 2015 - 19:28
про риску не понял, это что такое?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 28 вересень 2015 - 19:43
Emissions,
devilwalker, То, что остается после любой шкурки (абразива). Чаще всего употребляют маляра. ( ну или кто имеет дело с выготовкой поверхностей под покраску)
Номер абразива - "градация", чем ниже цифра на наждаке, тем грубее и глубже риска.
От "правильности" риски зависит на 80% качество покраски. Крупную риску перебивают более мелкой, но постепенно (нельзя перебивать 120 риску 320 абразивом) В идеале 120 - 180 - 240 (280) - 320.
devilwalker, То, что остается после любой шкурки (абразива). Чаще всего употребляют маляра. ( ну или кто имеет дело с выготовкой поверхностей под покраску)
Номер абразива - "градация", чем ниже цифра на наждаке, тем грубее и глубже риска.
От "правильности" риски зависит на 80% качество покраски. Крупную риску перебивают более мелкой, но постепенно (нельзя перебивать 120 риску 320 абразивом) В идеале 120 - 180 - 240 (280) - 320.
Повідомлення відредагував Geser: 28 вересень 2015 - 19:45
- devilwalker подобається це
#11
Відправлено 28 вересень 2015 - 21:21
Верно ли я понял ?
1. Дно машины (снизу, не из кабины) очищаем до металла
2. наносим кислотный грунт
3. наносим акриловый грунт
4. ждем сутки, сохнет
5. эпоксидный грунт, сушим наверное сутки
6. гравитекс. сушим. (на внешние стороны машины не используем)
7. ----- (акриловый грунт , если это не днищне)
8. битумная мастика на днище (а если внешние стороны машины, то краска)
или для днища можно что-то попроще ?
1. Дно машины (снизу, не из кабины) очищаем до металла
2. наносим кислотный грунт
3. наносим акриловый грунт
4. ждем сутки, сохнет
5. эпоксидный грунт, сушим наверное сутки
6. гравитекс. сушим. (на внешние стороны машины не используем)
7. ----- (акриловый грунт , если это не днищне)
8. битумная мастика на днище (а если внешние стороны машины, то краска)
или для днища можно что-то попроще ?
#12
Відправлено 28 вересень 2015 - 21:31
да, зачищаем дно до метала, обезжириваем, можно 2-х компонентным грунтом обработать, а поверх грунта уже мастику, есть мнение что мастика хорошо впитается в грунт, и будет хорошо держаться.или для днища можно что-то попроще ?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#14
Відправлено 28 вересень 2015 - 21:58
уайт спиритом.2. обезжириваем... (растворителем ?)
конкретно не отвечу, скорей всего акриловый, там получается сам грунт нужно разводить с отвердителем и потом уже наносить на поверхность.3. двукомпонентный грунт ?? какой ? акриловый, эпоксидный ..... ???
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів