Глохнет и не заводится:(((
Автор
21074
, тра 29 2009 10:29
15 replies to this topic
#1
Відправлено 29 травень 2009 - 10:29
Доброе время суток! Помогите с проблемой: вчера мотался по городу, все нормально, все как положено, двигатель чудно работает на 95(премиум) и тут внезапно, когда я стал в пробку (это была не первая пробка за день) двигатель заглох...! Все попытки завести оказались напрасными! После некоторого простоя удалось завести, но не на долго. Я подумал, что может пропали холостые, но дав подсоса, заметил, что двигатель работет нормально, а потом резко теряет обороты и перед тем как заглохнут детонирует! Раньше детонации не наблюдалось! Система охлаждения двигателя работает нормально! Что это может быть? Как вы думаете? Я теперь боюсь по пробкам ездить...
#4
Відправлено 29 травень 2009 - 10:48
21074
есть такая фишка. У тебя принудилово есть? На куллере?
как вариант- образуются паровые бензиновые пробки в системе бензопровода. она по идее ещё и тупит перед тем как заглохнуть.
причина:
- перегрев под капотом
- не отрегулирован шток бензонасоса ( маленький вылет, толстая прокладка, низкое давление)
- один из клапанов в бензонасосе нерабочий или подуставший ( насос не развивает нужного разряжения и при нагреве в подкапотном перестаёт совсем качать, и в магистрали между карбом и насосом создаётся разряжение которое вручную даже тяжело прокачать лапкой бензонасоса)
нецелостность мембраны ( запах масла в движке отдаёт бензом, уровень выше обычного)
Методы лечения:
1-регулировка штока ( 1.3 мм)
2- проверка работоспособности насоса
3- установка тумблера на принудилово куллера
4- как вариант- упаковка шланга от насоса к карбу в спец изоляцию ( типа как на трубы чтоб не потели) и гофру сверху
есть такая фишка. У тебя принудилово есть? На куллере?
как вариант- образуются паровые бензиновые пробки в системе бензопровода. она по идее ещё и тупит перед тем как заглохнуть.
причина:
- перегрев под капотом
- не отрегулирован шток бензонасоса ( маленький вылет, толстая прокладка, низкое давление)
- один из клапанов в бензонасосе нерабочий или подуставший ( насос не развивает нужного разряжения и при нагреве в подкапотном перестаёт совсем качать, и в магистрали между карбом и насосом создаётся разряжение которое вручную даже тяжело прокачать лапкой бензонасоса)
нецелостность мембраны ( запах масла в движке отдаёт бензом, уровень выше обычного)
Методы лечения:
1-регулировка штока ( 1.3 мм)
2- проверка работоспособности насоса
3- установка тумблера на принудилово куллера
4- как вариант- упаковка шланга от насоса к карбу в спец изоляцию ( типа как на трубы чтоб не потели) и гофру сверху
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#5
Відправлено 29 травень 2009 - 11:00
Да действительно есть такое, перед тем как заглохнуть она тупит.
Шток я месяц назад поставил новый. Тумблер на принудительное охлаждение тоже есть. Проверю сам насос. Я вот тоже еще заметил, что во втором фильтре, что идет после бензонасоса нет топлива, а в том фильтре что перед насосом есть бензин. Спасибо Вам ОГРОМНЕЙШОЕ за совет!
Шток я месяц назад поставил новый. Тумблер на принудительное охлаждение тоже есть. Проверю сам насос. Я вот тоже еще заметил, что во втором фильтре, что идет после бензонасоса нет топлива, а в том фильтре что перед насосом есть бензин. Спасибо Вам ОГРОМНЕЙШОЕ за совет!
#6
Відправлено 29 травень 2009 - 11:23
21074
Особенно это проявляется когда после езды припаркуешься, постоишь минут 10-15, тронешься и вот тут-то через пару километров- сначала тупит неподецки, а после глохнет и не заводиться, а в фильтре разряжение и отсутствие бенза :sumo:
У самого такое всё руки не доходят , если запара пока и некогда лезть под капот- пробка- включай принудилово. и когда приехал - сразу не глушись а на принудилове на ХХ сбей температуру.
- Помогает :D , это метод для занятых или ленивых как я :D
Особенно это проявляется когда после езды припаркуешься, постоишь минут 10-15, тронешься и вот тут-то через пару километров- сначала тупит неподецки, а после глохнет и не заводиться, а в фильтре разряжение и отсутствие бенза :sumo:
У самого такое всё руки не доходят , если запара пока и некогда лезть под капот- пробка- включай принудилово. и когда приехал - сразу не глушись а на принудилове на ХХ сбей температуру.
- Помогает :D , это метод для занятых или ленивых как я :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#8
Відправлено 02 червень 2009 - 14:16
Я - внук врага народа...
#10
Відправлено 02 червень 2009 - 14:38
Недавно был случай стою на заправке
а впереди меня стоит 2107 и девушка
не могла открутить пробку бака, я подошёл
еле открыл и там такой вакуум был как пылесос
отработал. я думаю что в данной ситуации
виной служит бензонасос, ну и на пробку я бы тоже глянул.
а впереди меня стоит 2107 и девушка
не могла открутить пробку бака, я подошёл
еле открыл и там такой вакуум был как пылесос
отработал. я думаю что в данной ситуации
виной служит бензонасос, ну и на пробку я бы тоже глянул.
#13
Відправлено 03 червень 2009 - 14:57
MadCat
:wink:
он как конструктивно так и морально устарел. спорить о нём не вижу смысла, зря ты его постоянно рекомендуешь, мало того что он редко встречается нормального качества, так он ещё отличается низкой производительностью, капризностью, и сверхвысокой чувствительностью к летним температурам. Нормальный насос- это насос который ты поставил и забыл на годы- грибок таким никогда не являлся- проверено поколениями вазолюбителей!!!выкинь 01 грибок
:wink:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#16
Відправлено 08 червень 2009 - 14:38
21074
что и требовалось :D подтвердить, корпус клапана пластиковый?
Не тот пластик нынче пошёл, у меня пекарь :shock: начала 98 года - до 204 не знал что такое бензонасос и где он :D , а вот с клапанами штука такая что даже фирменные пекаровские не очень блещут ( ремкомплектные) год ходят а дальше - лотерея, частенько если даёшь просраться - ведёт корпуса клапанов, визуально незаметно но при разборке чувствуется что половинки не так плотны друг к другу как при установке.
сейчас поставил из дюралевых корпусов клапана, пока полёт нормальный- неужелиопять забуду на годы про насос? :D
что и требовалось :D подтвердить, корпус клапана пластиковый?
Не тот пластик нынче пошёл, у меня пекарь :shock: начала 98 года - до 204 не знал что такое бензонасос и где он :D , а вот с клапанами штука такая что даже фирменные пекаровские не очень блещут ( ремкомплектные) год ходят а дальше - лотерея, частенько если даёшь просраться - ведёт корпуса клапанов, визуально незаметно но при разборке чувствуется что половинки не так плотны друг к другу как при установке.
сейчас поставил из дюралевых корпусов клапана, пока полёт нормальный- неужелиопять забуду на годы про насос? :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів