Нужен совет!!!
#1
Відправлено 10 листопад 2015 - 12:56
#3
Відправлено 10 листопад 2015 - 13:02
Добавлено через 1 минуту
Vladimir5427, На деталях скуплюсь постоянно - все гуд.
#6
Відправлено 08 грудень 2017 - 00:05
Скажите сделал развал, выровнял давление, руль тянет в право. На скорости 40-50 км/час на хорошей дороге как будто вправо чуть уводит рывками чих-чих-чих.
А свою тему создать...???
- Serjjjjj подобається це
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#9
Відправлено 08 грудень 2017 - 17:43
При прочих равных условиях , тянет как правило в сторону более легкого колеса.
Если до установки развал-схождения , пострадала внутренняя или наружная дорожка ската , то тоже будет тянуть в сторону более изношенного или дефектного ската.
Шишка на скате , тоже влияет на увод.
Нельзя исключать и то , что установщики часто не напрягаются по части установки наклона шкворня. Это именно та часть работ , которая влияет на прямолинейность движения автомобиля.
#13
Відправлено 08 грудень 2017 - 22:21
что может объяснить человек,не отличающий хер от пальца?
Все таки отличаю и попробую объяснить , так как у тебя скорей всего палец вместо хера.
Этот термин применяется и пошел с тех времен , когда жигулей еще не было , а первые москвичи и волги в частности в передней подвеске применяли схему именно со шкворнем.
Так и прижилось и для людей понимающих , это не есть тема для обсуждения.
Но видно не для тебя.
Вот пару примеров. И пишется именно о "шкворне" , так как вопрос не в термине , а в принципиальности самой регулировки. Дочитайся.
http://www.avto-serv...g_the_wheel.pdf
http://supergaz21.na...k/raz4/raz4.htm
Это старые машины .
А вот современное оборудование для настройки подвесок современных автомобилей.
Дослушай до 10 сек.
#14
Відправлено 08 грудень 2017 - 22:51
В люк не влетал? было такое не учебной тачке когда вождение сдавал. Может погнул чего в ходовой.
Тянет у другого (http://vaz2101.com/i...-tyanet-vpravo/), не у автора данной темы!!!
При прочих равных условиях , тянет как правило в сторону более легкого колеса.
Если до установки развал-схождения , пострадала внутренняя или наружная дорожка ската , то тоже будет тянуть в сторону более изношенного или дефектного ската.
Шишка на скате , тоже влияет на увод.
Нельзя исключать и то , что установщики часто не напрягаются по части установки наклона шкворня. Это именно та часть работ , которая влияет на прямолинейность движения автомобиля.
Тянет у другого (http://vaz2101.com/i...-tyanet-vpravo/), не у автора данной темы!!!
Как то так, мужики,.. лучше дочитывать тему до конца...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#15
Відправлено 09 грудень 2017 - 08:32
так как у тебя скорей всего палец вместо хера.
даже не смотря на то,что у тебя хер на лбу,интересно узнать мнение такого большого спеца по ряду вопросов
первые москвичи и волги в частности в передней подвеске применяли схему именно со шкворнем.
ОК
Вот москвич
вот волга
как ты на этих подвесках будешь регулировать угол наклона шкворня?
ведь это же твой текст?
вопрос не в термине , а в принципиальности самой регулировки.
#16
Відправлено 09 грудень 2017 - 13:03
Были бы у тебя были хотя бы базовые знания, ты бы знал, что угол наклона шкворня меняется при изменении развала колес. В данном случае, это регулируется количеством шайб под верхним рычагом.
И главное. Слово "шкворень" действительно использовалось как синоним понятия "ось поворота цапфы" и иногда используется и сейчас. К сожалению, у некоторых вместо мозга выросли рога.
- nightwolff подобається це
#17
Відправлено 09 грудень 2017 - 13:28
Были бы у тебя были хотя бы
если бы у тебя были хотя бы базовые знания о порядочности,ты бы не хамил пользователям,прячась за модераторскую неприкосновенность
надеюсь вы не сильно обидитесь,если обсуждение наклона шкворня жигулей дальше будет без меня?
#18
Відправлено 09 грудень 2017 - 13:35
если бы у тебя были хотя бы базовые знания о порядочности,ты бы не хамил пользователям,прячась за модераторскую неприкосновенность
надеюсь вы не сильно обидитесь,если обсуждение наклона шкворня жигулей дальше будет без меня?
Не надо строить из себя обиженную принцессу. Прежде, чем плакаться "а что я, я ничего" перечитай тему ещё раз и подумай, кто первым начал здесь хамить.
Модераторство тут ни при чем. Я всё-равно забанить тебя не могу.
#19
Відправлено 09 грудень 2017 - 13:43
похоже,что я плачусь только в твоих мечтах
перечитай тему ещё раз
ок
Скажите сделал развал, выровнял давление, руль тянет в право.
установщики часто не напрягаются по части установки наклона шкворня.
просто интересно-где у жигуля шкворень?
к у тебя скорей всего палец вместо хера.
#20
Відправлено 09 грудень 2017 - 13:49
Это всё равно угол продольного наклона оси поворота колеса! А то какая конструкция этой оси, будь то шкворень, шаровые опоры, либо стойка МакФерсон, это дело десятое.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів