безумная идея..
#2
Відправлено 11 листопад 2015 - 21:33
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 11 листопад 2015 - 21:56
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 11 листопад 2015 - 22:00
лол, не сильно воно і м*яке, у сімейства 2108 м*якішеТак, в класиці м'яке, але, як на мене, занадто
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#10
Відправлено 12 листопад 2015 - 09:27
Недавно читав про Тарзана 210934 (їх випустили всього 300 копій, в серію так і не пішов)бо трос тягне, а не давить як шток РЦС, принцип інший.
зі слів хазяїна
Стабильно, раз в 1 месяц приходилось менять трос сцепления, ибо он рвался, как сволочь. И первый раз, когда такое случилось, благо прямо перед воротами сервиса, вообще было не понятно, что же делать… А дело все в том, что нивовская коробка рассчитана на гидравлический привод сцепления, с нажатием лапки против хода движения. А 9-шный кузов, и педаль в часности – под тросик, с его тягой на себя. И как бы вы думали там все было устроено? А вот и не догадаетесь ) Тросик намертво крепился к коробке и педали, а рубашкой (рубашкой, РУБАШКОЙ…) нажималась с лапка сцепления. Более дебильного решения я в своей жизни не видел….
А, ну и трос сцепление от 9-ки ну никак не подходил по длине, из-за чего там был установлен разрезанный пополам трос стояночного тормоза от классики… Ну, как вам? Вот и мастера выпали в осадок. Но с 3-го раза замена проходила почти как по книжке, приспособились.
Повідомлення відредагував zootechnik: 12 листопад 2015 - 09:33
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#12
Відправлено 12 листопад 2015 - 09:47
Цікавить саме як поставили, констукторські особливості, так сказати, а то і сам задумуюсь про дану модернізацію.Мені мінімум на рік вистачає а то і два
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#13
Відправлено 12 листопад 2015 - 09:54
Це просто кпп фіат 131. Там такий принцип щеплення.Цікавить саме як поставили, констукторські особливості, так сказати, а то і сам задумуюсь про дану модернізацію.
Що треба зробити для переходу вазівського щеплення на трос я вище писав.
#15
Відправлено 12 листопад 2015 - 12:32
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 12 листопад 2015 - 13:39
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів