Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Странно ведет себя машина.


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Use the force

Use the force

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 15

Відправлено 29 листопад 2015 - 09:51

Приветствую всех!
Ребята, попробую описать проблему максимаььно точно.
Относительно недавно, во время езды у меня потек кран к печки и весь тосол под давлением вытек в салон. Двигатель резко начал набирать ттемпературу. До места я доехал уже в "аварийном режиме". Двигатель работал минут 5 в красной зоне.
Поменял краник, залил тосол, и все бы нечего, но спустя день началось что то не понятное.
Приразгоне с первой на третью передачу идут провалы жуткие, но особенно он заметен именно на первой передаче, во время троганья с места. Начал грешить на карб. Поехал к дедушке, он настроил, стало все окей. Но спустя какой то период времени, когда машина поработает, и двигатель войдет в температурный режим, начинается невообразимый театр одного актера. Спустя час езды, а то и сразу, пускаю сцепление, даю газку, идет пропал, чуть ли не глохнет, а потом резко набирает обороты(признаки позднего зажигания), но
Оно выставлено по стробоскопу(судя по словам дедушки).
На 4 передаче машина практически отказывается ехать, а если даешь нагрузку на двигатель, в тот момент, когда поднимаешься, начинает идти глухой треск(звук похож на тот, который издавал кусок пластмаски, которуюмы в детстве вешали на раму велека, что бы она щелкала по спицам). Приходится хорошенько давить на педаль газа, что бы она хоть как то ехала. При чем вжимать именно до момента открытия вторичной камеры.
Динамика разгона вообще не радует. Создается впечатление, что она хочет ехать, а ее что то держит(извините за мой литературный). Дважды перебирался карб(солекс 21083), поменял крышку трамблера, поменял свечу(одна была пробитой), помменял бинзо нассос, трижды настраивали зажигание, проверялись клапана и состояние цепи(судя по словам дедушки). Компрессия в цилиндрах была 10.2 10.2 10.3 10.4, масло машина практически не берет. От замены до замены, без доливания. Руки опускаются, не знаю, что с ней происходит. Запрявляюсь на воге либо 5м либо 2м мустангом. И самое интересное, что расход как был так и остался с моей манерой езды, 8-8,5/100.
До ситуации с краником была монстром, сейччас же все наоборот.
ПС: описаная ситуация происходит не понятно по какой причине, не понятно когда, и с кауой переодичностью. Все зависит от ее настроения:bn::bk::bn::bn:

#2 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 29 листопад 2015 - 10:47

Use the force, так если перегрел ты мотор, наверно повело все.

#3 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 29 листопад 2015 - 11:32

весь тосол под давлением вытек в салон

и как ты ехал???????????????

Двигатель работал минут 5 в красной зоне

воу воу воу!!!

Компрессия в цилиндрах была 10.2 10.2 10.3 10.4

вот с замеров компрессии теперь и начинай, мож кольца ...
ПС. У тебя там ТОСОЛ бил струёй что-ле???

#4 Use the force

Use the force

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 15

Відправлено 29 листопад 2015 - 12:11

и как ты ехал???????????????

воу воу воу!!!


вот с замеров компрессии теперь и начинай, мож кольца ...
ПС. У тебя там ТОСОЛ бил струёй что-ле???


Я бы сказал гейзером!
Ну стоп, если бы повело, она бы 100 км/ч не ехала, сегодня я разогнался до 110, когда шел на обгон. 4-х ступка. Проблема явно не в компрессии.
Двигло не дымит. В воздушном фильтре масла тоже нет. А вот динамика разгона переодично меняется. То шарашит, шо дурная, то вообще не едет.

#5 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 29 листопад 2015 - 13:45

продай ее,или сожги!
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#6 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 29 листопад 2015 - 13:53

продай ее,или сожги!


[MOD="WAZ"]Как нибудь без твоего совета обойдутся.[/MOD]

#7 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 29 листопад 2015 - 13:57

не всем дано понять глубинный смысл:multi:
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#8 )!(eK@

)!(eK@

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 401 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 14

Відправлено 29 листопад 2015 - 15:12

хз , сложно так что то сказать , надо что бы кто то из механиков послушал , проехался , а потом сказал тебе диагноз ...
а так причин может быть много ;) это же жигули :multi: ( сегодня работает хорошо , завтра нет ) :multi:

#9 zazhigatel

zazhigatel

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 29 листопад 2015 - 17:54

Я бы сказал гейзером!
Ну стоп, если бы повело, она бы 100 км/ч не ехала, сегодня я разогнался до 110, когда шел на обгон. 4-х ступка. Проблема явно не в компрессии.
Двигло не дымит. В воздушном фильтре масла тоже нет. А вот динамика разгона переодично меняется. То шарашит, шо дурная, то вообще не едет.


повело 100%-как минимум замена прокладки-при разборке остальное будет видно-а разогнать можно и в таком состоянии-вопрос только насколько долго протянет двигатель




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика