после прикручивания на место постели?
было: "Двигатель 2105, натяжение ремня ГРМ"
Разбирал двигатель, чтобы поменять сальники клапанов, а когда стал собирать - не смог натянуть ремень. В книге написано "Плавно поверните коленчатый вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении, и при остановке вала придерживайте его, не допуская ослабления ремня. Таким образом пружина установит необходимое натяжение ремня. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика.", а я не могу даже сдвинуть коленвал при установленном ремне и не зажатом натяжном ролике. Тянул за гайку внешнего шкива, которая вместо храповика. Что я делаю нетак? Если крутить за шкив коленвала без накинутого ремня, то его удается проворачивать, хоть и с трудом.
Почему может заклинивать распредвал (+)
Автор
sha
, чер 11 2009 20:49
9 replies to this topic
#3
Відправлено 11 червень 2009 - 22:27
Интервент
просто не могу провернуть. Такое впечатление, что "держит" распредвал: ремень натягивается вокруг шестерни на его конце, а она практически не движется. Пока ставил распредвал на место, пару раз сбивалась метка на корпусе и шестерне, так провернуть головкой за болт, которым фиксируется шестерня, не получалось. Приходилось сначала приотпускать гайки крепления постели распредвала.
просто не могу провернуть. Такое впечатление, что "держит" распредвал: ремень натягивается вокруг шестерни на его конце, а она практически не движется. Пока ставил распредвал на место, пару раз сбивалась метка на корпусе и шестерне, так провернуть головкой за болт, которым фиксируется шестерня, не получалось. Приходилось сначала приотпускать гайки крепления постели распредвала.
#4
Відправлено 12 червень 2009 - 10:33
Тему переименовал после прочтения форума на ВАЗ.ЕЕ.
Вот более полное описание того, что и как делалось перед тем, как все стало плохо:
Двигатель 2105, разбирал его частично, чтобы поменять сальники клапанов и сальник распредвала. Перед снятием распредвала он точно нормально вращался - когда ослаблял болт крепления зубчатого шкива, шкив пришлось заблокировать от проворачивания и проворачивался он без проблем обычной трещеткой. Вместо сальников были маслосъемные колпачки в виде шляп, а поверх их "полей" стояли опорные шайбы малых пружин. Поставил обычные сальники - малые пружины разжались на 1-2мм. Рычаги привода клапанов в месте контакта с торцом клапана имеют выработку в виде углубления с задирами, торцы клапанов расклепаны до того, что фаски уже не видно. Это безобразие пока не трогал, только проверил, чтобы рычаги правильно легли на торцы клапанов. Регулировочные болты не крутил. Рассухаривателем клапаны нажимались нормально. Когда прикручивал постель назад (порядок обтяжки по мануалу), метка на шкиве уплывала вперед, провернуть той же трещеткой распредвал за болт уже не получалось, приходилось ослаблять гайки крепления постели. В конце-концов постель прикрутил удерживая распредвал от проворачивания за болт, накинул ремень, а дальше ничего не выходит: "плавно провернуть коленвал на 2 оборота" не получается и по растяжке ремня видно, что все блокирует распредвал.
Вот более полное описание того, что и как делалось перед тем, как все стало плохо:
Двигатель 2105, разбирал его частично, чтобы поменять сальники клапанов и сальник распредвала. Перед снятием распредвала он точно нормально вращался - когда ослаблял болт крепления зубчатого шкива, шкив пришлось заблокировать от проворачивания и проворачивался он без проблем обычной трещеткой. Вместо сальников были маслосъемные колпачки в виде шляп, а поверх их "полей" стояли опорные шайбы малых пружин. Поставил обычные сальники - малые пружины разжались на 1-2мм. Рычаги привода клапанов в месте контакта с торцом клапана имеют выработку в виде углубления с задирами, торцы клапанов расклепаны до того, что фаски уже не видно. Это безобразие пока не трогал, только проверил, чтобы рычаги правильно легли на торцы клапанов. Регулировочные болты не крутил. Рассухаривателем клапаны нажимались нормально. Когда прикручивал постель назад (порядок обтяжки по мануалу), метка на шкиве уплывала вперед, провернуть той же трещеткой распредвал за болт уже не получалось, приходилось ослаблять гайки крепления постели. В конце-концов постель прикрутил удерживая распредвал от проворачивания за болт, накинул ремень, а дальше ничего не выходит: "плавно провернуть коленвал на 2 оборота" не получается и по растяжке ремня видно, что все блокирует распредвал.
#6
Відправлено 14 червень 2009 - 23:06
Причиной клина оказалась шайба малой пружины от последнего клапана, забытая на шпильке крепления постели. Последний клапан собирал уже в темноте, а когда ставил распредвал - поленился выкатить машину на улицу и работал в полумраке.
В опоре постели выдавилась не критичная канавка. Регулирововчные болты вкрутил перед протяжкой постели. Подсобрал самое нужное и попробовал завестись - все нормально.
В опоре постели выдавилась не критичная канавка. Регулирововчные болты вкрутил перед протяжкой постели. Подсобрал самое нужное и попробовал завестись - все нормально.
#10
Відправлено 18 червень 2009 - 07:21
morze
без. Это опора, которая протягивается второй по порядку. Возможно спасло и то, что тянул моментом всего 2кг динамометрическим ключем.
Кстати про опору с маляным каналом. Как обстоят дела на заводе с точным высверливанием канала в постели? У меня сложилось впечатление, что он немного не совпадает с каналом в ГБЦ.
без. Это опора, которая протягивается второй по порядку. Возможно спасло и то, что тянул моментом всего 2кг динамометрическим ключем.
Кстати про опору с маляным каналом. Как обстоят дела на заводе с точным высверливанием канала в постели? У меня сложилось впечатление, что он немного не совпадает с каналом в ГБЦ.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів