Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Капиталка двигателя шохи


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 sadam

sadam

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 09

Відправлено 15 червень 2009 - 15:43

Сразу скажу, что в маркировках и размерах узлов двигателя я профан. Не успел «подкачаться», времени нет. Буду догонять по пути.
Двигатель эксплуатировался бережно, выше 4000 не крутился (может зря, но не я водил машину), в год проезжали около 6тык, но ездили каждую неделю. Масло менялось каждый год (часто), может по этому и не обратили внимания на его угар, хотя вроде и не кушал его двигатель: не дымил, и дымок из сапуна шел ели-ели. Тосол двиг тоже не ел. Расход был 7л по трассе и 11 по городу. Скоростной режим 90км/ч (4х.ст. КПП). Давление масла хз, но лампочка аварийного давления никогда не горела. Сколько прошол двигатель история умалчивает, так как я (мы) уже 3е хазяива.

По порядку: двигатель из 2106, маркировка головки 21011, а блока цилиндров 2103.
В каком-то там году делали ремонт «колена»: в маслосистеме был тромб, забились каналы в коленвале из за чего задрались шатунные и коренные шейки. Задрались хорошо, перескочили через ремонт: коренные – 0.5, а шатунные 0.75. «Голову» с двигателя не снимали, так почистили, прокачали и собрали…