Расход и жидкость из выхлопной
Автор
-RaZoR-
, гру 29 2015 18:58
7 replies to this topic
#1
Відправлено 29 грудень 2015 - 18:58
Всем привет.
Сегодня первый день ездил на своем моторе после капиталки.
До того как делать мотор расход в эконом режиме был 10 л на 100 км. Если давить тапку около 13.
В связи с этим....и компрессией 7-8 во всех котлах решил делать двигатель... Причем при езде с трубы идет жидкость... (бензином не пахнет)
Пол года назад на этой машине расход был 7л на 100 км в смешанном при среднем стиле езды.
Сегодня рассчитывал что так как мотор после ремонта вернется расход 7л....но не тут то было....расход выходит 10л на 100 км в смешанном при эконом езде!!!!
Блок точил, вал точил, новые поршни кольца вкладыши цепь звезды сальники и тд.
Сейчас с трубы все так же идет жидкость... походу это тосол...так как уровень уходит...
Не трогал только головку.
Может ли проблема расхода и жидкости с трубы быть из-за головы?
Может быть
Сегодня первый день ездил на своем моторе после капиталки.
До того как делать мотор расход в эконом режиме был 10 л на 100 км. Если давить тапку около 13.
В связи с этим....и компрессией 7-8 во всех котлах решил делать двигатель... Причем при езде с трубы идет жидкость... (бензином не пахнет)
Пол года назад на этой машине расход был 7л на 100 км в смешанном при среднем стиле езды.
Сегодня рассчитывал что так как мотор после ремонта вернется расход 7л....но не тут то было....расход выходит 10л на 100 км в смешанном при эконом езде!!!!
Блок точил, вал точил, новые поршни кольца вкладыши цепь звезды сальники и тд.
Сейчас с трубы все так же идет жидкость... походу это тосол...так как уровень уходит...
Не трогал только головку.
Может ли проблема расхода и жидкости с трубы быть из-за головы?
Может быть
#4
Відправлено 29 грудень 2015 - 21:15
-RaZoR-, жидкость то конденсат. а тосол уходит нужно смотреть течи под машиной. Или может у тебя кран печки течет, загляни под пасажирский коврик впереди.
Добавлено через 6 минут
https://www.youtube.com/watch?v=DlkjHX9a2B4
Добавлено через 1 минуту
или у тебя вот так????:multi:
https://www.youtube.com/watch?v=iSPbGgU9Ktc
Добавлено через 6 минут
https://www.youtube.com/watch?v=DlkjHX9a2B4
Добавлено через 1 минуту
или у тебя вот так????:multi:
https://www.youtube.com/watch?v=iSPbGgU9Ktc
#5
Відправлено 29 грудень 2015 - 22:20
После капиталки до 1000 км бесполезно мерять расход, двигатель как бы на обкаткерасход выходит 10л на 100 км в смешанном при эконом езде!!!!
он может уходить с под патрубков - когда нагреется соплит и тут же испаряется, уследить трудно.уровень уходит
Если б шло через выхлопную то полюбому шли б газы и в радиатор - бульбило б
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#6
Відправлено 31 грудень 2015 - 20:57
Но разница в расходе при обкатке порядка 10%После капиталки до 1000 км бесполезно мерять расход, двигатель как бы на обкатке
Сейчас расход 12.8л на 100 км при очень экономичной езде. Если давить тапку посильнее и 15 выходит
Я на машине работаю а дают мне 9 на 100.
Пару месяцев назад она по трассе ела чуть меньше 6л на 100 км, а в смешанном с городом выходило чуть мешьше 7л на 100км (двиг 1500, кпп 5ст, редуктор 2106) И меня все устраивало
Теперь по делу.
Прошу отзовитесь кто сталкивался с подобными симптомами.
Из радиатора бульбукает. (прокладка гбц новая т.к. делалась капиталка)
Может ли двойной расход быть из-за неотрегулированных клапанов?(регулировал около 20000км назад)
Мог ли расход вырасти из за перехода на 92-й бензин (раньше только 5-тый)
Мог ли вырасти расходиз-за изгиба нижнего фланца карба (солекс 083)
Мог ли вырастирасход из-за не перетянутой головки блока? (затягивал при температуре 2градуса...а потом не перетягивал)
Может ли быть какая то трещина в ГБЦ повышающая расход?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів