Ехал домой. По пути заскочил на излюбленную площадку с гран-пылью. Порисовать пятачки... ну рисовал рисовал до рисовался, машина перестала слушаться педали газа, закипела, при нажатии плавном на газ, она глохнет, но не захлебывается, а просто тухнет. Все свечи в идеале. Насос обычный с диафрагмой... короче в итоге намочил пошел тряпку, кинул на насос, пропыхтелась проперделась, поехала.. но не сразу. НО. Малых оборотов не держит. Переменно, то работает, то нет. На высоких оборотах работает как и обычно. без проблем. Если вытащить подсос на всю, машина работает... но н подсосе. Стаю, гулушу, опять завожу, все работает.. минут через 3-4 начинается тоже самое. На скорости при открытой 2 камере хоть чуточку, такого трабла нет.
Все, кто хочет мне рассказать какой я плохой ценитель классики, гонсчек и прочее, попрошу пройти в сад.
Не работает стабильно после того как дал мотору просратся.
Автор
MORDA
, лип 11 2009 12:20
8 replies to this topic
#5
Відправлено 12 липень 2009 - 11:08
тему можно в утиль. Причину нашел устранил.
#8
Відправлено 12 липень 2009 - 19:23
банально.. глязь в карбюраторе. Фильтр-отстойник на топливо оказался низкого качества (поставлен не более полутора месяцев назад) изготовления, и попросту сожмякался и начал тащить всякую срань из бака. Еле выдраил. Вывод один, давать машине просратся полезно всегда. Отец ездил так уже дважды безпричинно глох на подьеме... вот причина и обнаружена.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів