Машина потеряла тягу
#1
Відправлено 11 квітень 2016 - 20:31
В какой то момент заметил что машина перестала ехать,тоесть она едет но не так как надо.
Тянет нормально,динамика тоже неплохая,по скорости все норм.
Но вот нет так сказать пинка как было раньше.Тупит,нет подрыва на любых оборотах.Машина спокойно крутиться .Начали плавать обороты и двиг подтрясывается.
Двс после капиталки 24тыс,1.6 ехал отлично,карб солекс в идеале 24*26 ,бсз,газ/бенз причем симптомы одни и теже на любом топливе.
Когда все началось ,вскрыл трамблер увидел что пружинки которые держат грузики сильно потянулись,тогда их подтянул и машина начала летать как и раньше (обороты стали ровными двиг тоже шептал) но буквально неделю,потом опять появилась тупизна и плаванье оборотов..Пружины в трамблере на месте,так как подтянул так и остались..
Компрессия отличная,клапана отрегулированы,свечи,провода,масло ,фильтра все новое...
Думаю причина в трамблере..Кто что подскажет?
#4
Відправлено 12 квітень 2016 - 06:39
Зажигание стоит максимально раннее,ну допустимо что бы и детонации не было и хлопков.
Добавлено через 52 секунды
Просто смущает тот вопрос что именно в этом трамблере может так сильно меня ...?
#5
Відправлено 12 квітень 2016 - 09:23
У тебя есть стенд для регулировки трамблера?
По регулировке:
Маленькая пружинка должна быть постоянно в натяге (в начале совсем небольшом).
А толстая пружинка должна начинать работать где-то с половины.
А у тебя как?
#6
Відправлено 12 квітень 2016 - 19:18
#7
Відправлено 12 квітень 2016 - 21:42
А зачем пружинки трогал?
У тебя есть стенд для регулировки трамблера?
По регулировке:
Маленькая пружинка должна быть постоянно в натяге (в начале совсем небольшом).
А толстая пружинка должна начинать работать где-то с половины.
А у тебя как?
Та в том то и дело ,все по мануалу,одна в натяге другая работает почти от середины.
Добавлено через 3 минуты
на гарячую завёл и снимаеш по очереди колпачки со свечек ,после снятия каждого колпачка мотор должен тупить реально ..еси какой катёл не тупит тоесть ты одеваеш снимаеш провод а двиг почти нереагирует тупо работает как работал значит подгорели клапана ..это при условии что 100% рабочие свечи. провода. крышка трамплёра. бигунок и незабитый фильтра бенза .воздушный фильтр ,а также сапун двигателя и сапун бака ..исправно качает бензонасос и нормальная ходовая. нетрут колодки итд итп ..ещё часто 24 штуки это какраз тот период када "хоном" который наносят наши умельцы стираются на гамно кольца ..
Это все проверенно,сам не чайник.В котлах в каждом по 14,все новое кроме трамблера..
Ну если он то что может не работать?
Датчик холла работает,вакуум тоже..
#8
Відправлено 12 квітень 2016 - 22:10
Трубка вакуума на усилитель тормозов, тоже целая, бензонасос тоже качает как с завода, клапана не перетянуты?Та в том то и дело ,все по мануалу,одна в натяге другая работает почти от середины.
Добавлено через 3 минуты
Это все проверенно,сам не чайник.В котлах в каждом по 14,все новое кроме трамблера..
Ну если он то что может не работать?
Датчик холла работает,вакуум тоже..
#10
Відправлено 13 квітень 2016 - 08:42
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 13 квітень 2016 - 10:31
к чему высер этот твой клоун??..а чё не зделать компресию 90 бар или 100 ??..а серьёзные доработки ты имееш ввиду гараж дяди васи ??..на 14 бар машина тупее едит чем на 9 бар ..напиши на ваз шо они лохи там все а ты самый умный ..14 компресухи много? лол, это вообще отлично, при серьезных доработках 16 получается.
#12
Відправлено 13 квітень 2016 - 10:47
дальше не читал, окна 14 бар машина тупее едит чем на 9 бар
тупее, так тупее
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#13
Відправлено 13 квітень 2016 - 11:14
Не путаем компрессию с СЖ.??? А если путаем то тоже не пойму у чом справа. Если даже давление 90 то при всем при том при соблюдении отношения воздух к топливу 1:14 тупить не будет...к чему высер этот твой клоун??..а чё не зделать компресию 90 бар или 100 ??..а серьёзные доработки ты имееш ввиду гараж дяди васи ??..на 14 бар машина тупее едит чем на 9 бар ..напиши на ваз шо они лохи там все а ты самый умный ..
#15
Відправлено 13 квітень 2016 - 21:38
Ну да при такой компрессии перетянутыми быть не могут.Клапана не затянуты,по компрессии не много все отлично.Трубка вакуума целая,бензонасос качает отлично,да дело в том что машина не едет и на газу..
Перечитал все еще раз и понял что нет только пикантного пинка. Если это, не правильная работа трамблера, то тогда я без понятия. Грузики держат пружинки,... и при плавном разгоне все нормально а при резком нажатии на педаль нет пинка.
#16
Відправлено 19 квітень 2016 - 09:31
http://avto-mastera.com/
Так гораздо проще и явно дешевле.
#18
Відправлено 19 квітень 2016 - 11:35
Может быть и проще - но не дешевле!Так гораздо проще и явно дешевле.
Потому ка некоторые заставят мотор капиталить
Чо это?Нельзя снимать колпачки на БСЗ.
Может быть, но геморнее!Лучше засовывать провод под насвечник и замыкать на массу.
Лучше снимать колпачки с трамблера.
#19
Відправлено 19 квітень 2016 - 11:37
коммутатор ВТН, трамблер ДК
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 19 квітень 2016 - 12:41
Стас2106, Смотри зажигание. Вот очень толковое описание http://www.vaz.ee/fo...dpost&p=1074378
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів