Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Машина потеряла тягу


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 Стас2106

Стас2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 240 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 14

Відправлено 11 квітень 2016 - 20:31

Вообще опишу ситуацию.
В какой то момент заметил что машина перестала ехать,тоесть она едет но не так как надо.
Тянет нормально,динамика тоже неплохая,по скорости все норм.
Но вот нет так сказать пинка как было раньше.Тупит,нет подрыва на любых оборотах.Машина спокойно крутиться .Начали плавать обороты и двиг подтрясывается.
Двс после капиталки 24тыс,1.6 ехал отлично,карб солекс в идеале 24*26 ,бсз,газ/бенз причем симптомы одни и теже на любом топливе.
Когда все началось ,вскрыл трамблер увидел что пружинки которые держат грузики сильно потянулись,тогда их подтянул и машина начала летать как и раньше (обороты стали ровными двиг тоже шептал) но буквально неделю,потом опять появилась тупизна и плаванье оборотов..Пружины в трамблере на месте,так как подтянул так и остались..
Компрессия отличная,клапана отрегулированы,свечи,провода,масло ,фильтра все новое...
Думаю причина в трамблере..Кто что подскажет?

#2 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 11 квітень 2016 - 22:01

Думаю причина в трамблере..Кто что подскажет?

Сначала загляни в карбюратор, свечи, провода. Если все нормально.
Тогда поменяй трамблер.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#3 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 11 квітень 2016 - 23:05

зажигание раньше пробывал давать ?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#4 Стас2106

Стас2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 240 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 14

Відправлено 12 квітень 2016 - 06:39

Карбюратор в идеале,свечи новые денсо,подумал на них потом поставил другие тоже новые один фиг,провода тесла тоже новые.
Зажигание стоит максимально раннее,ну допустимо что бы и детонации не было и хлопков.

Добавлено через 52 секунды
Просто смущает тот вопрос что именно в этом трамблере может так сильно меня ...?

#5 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 12 квітень 2016 - 09:23

А зачем пружинки трогал?
У тебя есть стенд для регулировки трамблера?

По регулировке:
Маленькая пружинка должна быть постоянно в натяге (в начале совсем небольшом).
А толстая пружинка должна начинать работать где-то с половины.

А у тебя как?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#6 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 12 квітень 2016 - 19:18

на гарячую завёл и снимаеш по очереди колпачки со свечек ,после снятия каждого колпачка мотор должен тупить реально ..еси какой катёл не тупит тоесть ты одеваеш снимаеш провод а двиг почти нереагирует тупо работает как работал значит подгорели клапана ..это при условии что 100% рабочие свечи. провода. крышка трамплёра. бигунок и незабитый фильтра бенза .воздушный фильтр ,а также сапун двигателя и сапун бака ..исправно качает бензонасос и нормальная ходовая. нетрут колодки итд итп ..ещё часто 24 штуки это какраз тот период када "хоном" который наносят наши умельцы стираются на гамно кольца ..

#7 Стас2106

Стас2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 240 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 14

Відправлено 12 квітень 2016 - 21:42

А зачем пружинки трогал?
У тебя есть стенд для регулировки трамблера?

По регулировке:
Маленькая пружинка должна быть постоянно в натяге (в начале совсем небольшом).
А толстая пружинка должна начинать работать где-то с половины.

А у тебя как?


Та в том то и дело ,все по мануалу,одна в натяге другая работает почти от середины.

Добавлено через 3 минуты

на гарячую завёл и снимаеш по очереди колпачки со свечек ,после снятия каждого колпачка мотор должен тупить реально ..еси какой катёл не тупит тоесть ты одеваеш снимаеш провод а двиг почти нереагирует тупо работает как работал значит подгорели клапана ..это при условии что 100% рабочие свечи. провода. крышка трамплёра. бигунок и незабитый фильтра бенза .воздушный фильтр ,а также сапун двигателя и сапун бака ..исправно качает бензонасос и нормальная ходовая. нетрут колодки итд итп ..ещё часто 24 штуки это какраз тот период када "хоном" который наносят наши умельцы стираются на гамно кольца ..


Это все проверенно,сам не чайник.В котлах в каждом по 14,все новое кроме трамблера..
Ну если он то что может не работать?
Датчик холла работает,вакуум тоже..

#8 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 12 квітень 2016 - 22:10

Та в том то и дело ,все по мануалу,одна в натяге другая работает почти от середины.

Добавлено через 3 минуты


Это все проверенно,сам не чайник.В котлах в каждом по 14,все новое кроме трамблера..
Ну если он то что может не работать?
Датчик холла работает,вакуум тоже..

Трубка вакуума на усилитель тормозов, тоже целая, бензонасос тоже качает как с завода, клапана не перетянуты?

#9 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 13 квітень 2016 - 06:57

Это все проверенно,сам не чайник.В котлах в каждом по 14,
.

14 бар это токо под газ ..это много для жигуля..рой дето причина есть ..

Повідомлення відредагував Вова777: 13 квітень 2016 - 06:59


#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 квітень 2016 - 08:42

14 компресухи много? лол, это вообще отлично, при серьезных доработках 16 получается.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 13 квітень 2016 - 10:31

14 компресухи много? лол, это вообще отлично, при серьезных доработках 16 получается.

к чему высер этот твой клоун??..а чё не зделать компресию 90 бар или 100 ??..а серьёзные доработки ты имееш ввиду гараж дяди васи ??..на 14 бар машина тупее едит чем на 9 бар ..напиши на ваз шо они лохи там все а ты самый умный ..

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 квітень 2016 - 10:47

на 14 бар машина тупее едит чем на 9 бар

дальше не читал, ок
тупее, так тупее :lol:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 13 квітень 2016 - 11:14

к чему высер этот твой клоун??..а чё не зделать компресию 90 бар или 100 ??..а серьёзные доработки ты имееш ввиду гараж дяди васи ??..на 14 бар машина тупее едит чем на 9 бар ..напиши на ваз шо они лохи там все а ты самый умный ..

Не путаем компрессию с СЖ.??? А если путаем то тоже не пойму у чом справа. Если даже давление 90 то при всем при том при соблюдении отношения воздух к топливу 1:14 тупить не будет...

#14 Стас2106

Стас2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 240 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 14

Відправлено 13 квітень 2016 - 20:49

Клапана не затянуты,по компрессии не много все отлично.Трубка вакуума целая,бензонасос качает отлично,да дело в том что машина не едет и на газу..

#15 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 13 квітень 2016 - 21:38

Клапана не затянуты,по компрессии не много все отлично.Трубка вакуума целая,бензонасос качает отлично,да дело в том что машина не едет и на газу..

Ну да при такой компрессии перетянутыми быть не могут.
Перечитал все еще раз и понял что нет только пикантного пинка. Если это, не правильная работа трамблера, то тогда я без понятия. Грузики держат пружинки,... и при плавном разгоне все нормально а при резком нажатии на педаль нет пинка.

#16 dmsamoilov

dmsamoilov

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 16

Відправлено 19 квітень 2016 - 09:31

Если сами не можете найти проблему, то стоит отвезти машину к мастеру. Можно не разоряться на СТО и найти нужного человека через сервис автомастеров:
http://avto-mastera.com/
Так гораздо проще и явно дешевле.

#17 regenwurm

regenwurm

    Забанен


  • Заблокированные
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-квітень 16

Відправлено 19 квітень 2016 - 10:32

на гарячую завёл и снимаеш по очереди колпачки со свечек ,после снятия каждого колпачка


Едешь за новым датчиком Холла....
Нельзя снимать колпачки на БСЗ. Лучше засовывать провод под насвечник и замыкать на массу.

#18 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 19 квітень 2016 - 11:35

Так гораздо проще и явно дешевле.

Может быть и проще - но не дешевле!
Потому ка некоторые заставят мотор капиталить :) :) :)

Нельзя снимать колпачки на БСЗ.

Чо это?

Лучше засовывать провод под насвечник и замыкать на массу.

Может быть, но геморнее!

Лучше снимать колпачки с трамблера.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 квітень 2016 - 11:37

хз о чем вы там спорите, недавно на рабочем двигателе снимал по очереди провода со свечей, все норм работает и дальше.

коммутатор ВТН, трамблер ДК Зображення

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#20 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 квітень 2016 - 12:41

Emissions, на системах с катушками повышенной энергии, нельзя. Велика вероятность пробоя катушки. Дальше спорте о чем хотите.
Стас2106, Смотри зажигание. Вот очень толковое описание http://www.vaz.ee/fo...dpost&p=1074378
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика