Ненавистникам седанов посвящается.
#1
Відправлено 16 липень 2009 - 10:37
Сладкое авто, классный продукт, безумно эмоциоанльный.
Офигено красивый.
О деталях:
Новые двери (без рамок как у купе), ниже посадка, большой багажник (больше чем у седана и на 20 литров меньеш чем у сарая).
Возможность устновки спортивного дифференциала, в базе много сладостей.
Все кто хотел А5, но смцщало то что это купе и мало места сзади - это чуть дешелве и не менее эмоционально и апортивно реализованый продукт.
И самое главное он не имеет конкурентов на рынке в своём классе.
Ну что же ждите премеру в Украине..
#2
Відправлено 16 липень 2009 - 11:07
#3
Відправлено 16 липень 2009 - 12:52
фу как грубо(
вот моторчик у скорпа был:
Годы выпуска 1995 - 2000
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2936
Мощность, л.с. / об.мин. 207 / 6000
Крутящий момент, Nm / об.мин. 285 / 4250
при массе в 1610кг. не так уж и плохо. а даже очень хорошо как для семейно-поджопно автомобиля. повторяю со скайлайном не сравнивать))))
минусо-плюс это подвеска. слишком мягкая. ИМХО.
АВДЯ:
двери без рамок? привет бубару? :shock:
страшные красивые дицки. жалко их даже по киеву катать было бы
#4
Відправлено 16 липень 2009 - 13:02
Гыгыгыг. Вы с позволения ЛОШАРА.
Уважаемый AnSansey здесь вы уже перегибаете палку, с выражениями нужно по аккуратнее! :x
По поводу классов. Да они уже давно все перепутались, и сравнивать по классам старые и новые авто наверное не корректно, т.к. сейчас все машины выростают из своего класса на класс выше.
Ну может я и ошибся, назвав скорп бизнессом, но имелось в виду совсем другое. Какой он там класс, "D"??? Ну и хрен с ним, все равно раньше он считался большим!
Я имел ввиду что многие автопроизводители возвращаются сейчас к хетчам! Именно к большим хетчам! Просто пытаются их как-то красиво обозвать и чуть ли ни как новинку представить, а по сути это возвращается старая мода, но в новых плавных линиях.
И что, это уже новые машины!!!Во вторых курче него сбыли и ситроес С6 и рено Вел сатис, и Опель Сигнум.
Да, я не учел что похожим был ситроен СХ, под домом ночует, а написать про него забыл.
И про спортивность я тоже не писал, писал только про кузов.
ВОбщем защищайте дальше свои 4 нуля, а я выхожу из дискуссии!
#5
Відправлено 16 липень 2009 - 13:40
Ну дался вам тот форд (форд с 2001 года вообще к отряду хороших машин не отношу, считайте снобом или предвзятым человекм, но так экономить на потребителях надо уметь)
НАсчёт привет бубару, сударь мля пойдите покурите, и посмотрите как реалиованы безрамочники у бубару (до них многие ставили не буду перечилстяь) в бубару стекло ложится внахлёст на мягкотелый уплотнитель, и за счёт большец конечной массы в нижней точке проёма позволяет удерживать плотность - минус системы - аэродинамичесие шумы, выскоий вес стекла, и необходимсоть постоянной точной регулировки прилегания и контроля состяния уплотнителей.
В отличие от подвижного механизма. который двигате стекло на 5 мм и подымает - опускет стекло в У образном ногокамерном уплотнителе.
Цена системы выше но и еффективность как результат и долговенчость тоже выше.
Диски - ребята я не знаю где вы ездите у нас катаются машины на дисках не ниже 17 ти с профилем 45, за год ни одной гули.
я на 20 тых уже пол года не поверте НИ ОДНОЙ ГУЛИ...
Аналогичные катал до этого 8 месяйцев НИ одной гули.
Может дальше будем пук пук...
#6
Відправлено 16 липень 2009 - 13:50
Извини конечно, хоть мы с тобой лично и не знакомы, но по форуму я тебя знаю уже давно.
Так вот сегодня ты сам на себя не похож ! :shock:
Я и , думаю, другие привыкли к качественным обьяснениям и описаниям разнообразных авто от тебя.
А сегодня ты реально перегибаешь палку !
#7
Відправлено 16 липень 2009 - 13:51
+1
Сегодняшние заслуги реально уже на бан тянут
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#8
Відправлено 16 липень 2009 - 14:01
Я понимаю что есть понятия любьви.
Никто их не отмеял, и никто мне не запрещает например любить Ильатянсие Французкие машины.
Но когда речь касается техники уж давайте по полочкам и по болтикам. Аналогично с ценами. Дорого? Смотря с чем дорого? ЗАчем покупать когда знаешь что дороже?
Прям как дети малые.
Это знает когда к айтишнику приходят юзеры и рассказывают что тот лох не поставил им руччкий язык а они пол дня потртили что бы поменть раскладку клавиатуры зао теперь они боги администрирвоания, или когда проктологу говорят что наждачка рулит в подтирании жопы, а то зеркало которое он собирается запихнуть не слишком кошерное.
Просто обидно, и берёт за живое когда в продукт ложишь душу, или вы думаете тчо инженеры это очкатые дядечки с тётечкаи, а креативыне отделы это наркеты. Над одной машиной трудится не много не мало больше 10 тыс человек на стадии проектироования, хотя костяк проекта не более 10 человек, котоыре живут ею, спят с енй и развивают.
Отчасти это как стать родителем, поверье не один нормальный родитель не даст в обиду своего ребенка, кошка глаза выцарапает за котят, а кит трахнет по лбу ахрененнным фастом что бы не трогал малыша, бабуинка и та блохи жрёт своей малютки.
Вот так и у нас...
Обидно и то что ментяльно наш народ верит слухам а не фактам, ибо кум у нас эксперт во всех областях, сосед по гаражу, на марсе след оставил, а в журналы пишут первые лица НИИ и исследовательсикх лабораторий.
Если вы считаете это нормальным - то я буду молчать, елси нет то критику надо понимать, какая бы она жёская не была. Если не согласны - спорте, веть в споре рождается истина.
И в итоге выиграют все - вы получите знания, научитесь отличасть где мухи а где рыжий лобок (сорри не удрежался анекдот вспомнил), и радоватся жизни.
Веть знаете что отделяет умного человека от рядового - умение отличать то что я описал выше. Этакая мелочь а они сцуко приятная... :D
Хотите - банте, будет уже 3 тий бан в укриане в праздник у меня. Аллилуя справделивая демократия.
#9
Відправлено 16 липень 2009 - 14:07
Аргументировано. Но ведь не всем дано знать к примеру как ты о машинах. Кто-то больше, кто-то меньше.Ребята поверьте просто бесит когда не обосновывая высказывают мнения.
В другом случае у тебя ж может не оказаться опонентов !
А вот это попрошу в соответствующей теме ! :D (интересно стало)И в итоге выиграют все - вы получите знания, научитесь отличасть где мухи а где рыжий лобок (сорри не удрежался анекдот вспомнил), и радоватся жизни.
#10
Відправлено 16 липень 2009 - 14:10
Аргументировано. Но ведь не всем дано знать к примеру как ты о машинах. Кто-то больше, кто-то меньше.Ребята поверьте просто бесит когда не обосновывая высказывают мнения.
В другом случае у тебя ж может не оказаться опонентов !
Так а кто мешает спрашивать и получать ответы, если доводов мало будем подымать "умныые камасутры" и рулить по ним.
А вот это попрошу в соответствующей теме ! :D (интересно стало)И в итоге выиграют все - вы получите знания, научитесь отличасть где мухи а где рыжий лобок (сорри не удрежался анекдот вспомнил), и радоватся жизни.
Я стисняюсь :oops:
#12
Відправлено 16 липень 2009 - 14:50
A5 coupe
A5 cabrio
Всё доступно для заказа в Украине :D
#14
Відправлено 16 липень 2009 - 15:16
тю зачем собирать мы можем даже деньги одолжить
#16
Відправлено 16 липень 2009 - 15:23
от 40 ЕВРо за А5 купе
12,5 годовых, лижем аж прицмокуем
#18
Відправлено 16 липень 2009 - 15:51
Мои, но если кому то хочестя :D
Веть хочу сильнее банального рационализма!
#19
Відправлено 16 липень 2009 - 15:57
Ну верно. Когда вы говорите о себе это одно, а когда вам надо чтоб купили это вопрос отдельный. Но хочу огорчить мне даже с кредитом и даже на7 лет(к примеру) непокорману. А жаль. Да и положа рукку на сердцо, даже учитывая что мне А5 действительно нравится,вряд ли приобрел бы его даже если б были средства. Не мое это.
#20
Відправлено 16 липень 2009 - 16:00
Ну как говорится поживём увидим. И надо верить в лучшее. Не А5 купе так Ку 5 ть
Пути Господни неисповедимы.
Я говорил что был страстным фанатом пропеллера???
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів