Всем привет, такая ситуевина, решил перекинуть ГБО с одного авто (2105) на другое (2106) т.к. на пятерке был карб ДААЗ, а на шохе Солекс, то решил менять вместе с карбом . Все перекинул и под конец наткнулся на засаду - а на шохе то коллектор 2103 без ваккумного штуцера к которому подключается клапан ХХ на ДААЗе, да и на ГБО через тройник от него отже вакуум идет...
Посему вопрос кто как решал данную проблему ?
Можно просто поставить тройник на шланг вакуума тормозов? И есть ли в природе такие тройники вроде 12х12х5мм надо ?
Бо чет ну вообще не хочется перекидывать теперь и коллектора бо наверняка без повреждений прокладок не снимется, а тогда придется и выпускной снимать ...
Где взять ваккум на коллекторе 2103?
Автор
pavelm
, кві 19 2016 22:16
2 replies to this topic
#3
Відправлено 22 квітень 2016 - 15:47
Та вообще есть деталь с номером : 2103-1127607-10 - это штуцер вкручиваемый вместо болта заглушки на который пружина цепляется. Найти ее очень тяжело - только 2 инет магаза предлагают .Заказал на losklada по кат номеру как положено - прислали штуцер с пятерочного коллектора у которого резьба вообще не та...
В общем может кому пригодится, самый реальный и не очень колхозный способ, как я сделал:
- Выкручиваем это болт - заглушку .
- Сверлим дырку под ним в коллектор (я так понял она там должна быть может вам повезло и не придется , но на многих коллектор ваз себя не утруждает и мне как раз не повезло...)
- сверлим сквозную дыру в этом болте 2...2,5мм - используем нормальные сверла р6м5 т.к.или хороший HSS, китайский HSS (НуйSoSи) может не потянуть .
- берем сверло 4мм засверливаем болт на глубину 2...4мм
- берем трубочку диаметром 4мм (я отрезал от того не подходящего штуцера что мне прислали ) и зафигачиваем в болт.
- для надежности я еще пропаял (флюс ЗИЛ-2 паяльник от 40Вт), ну или посадить на эпоксидку или еще какую-нить бяку ...
Ну можно еще купить штуцер тут http://dnepr-auto.dp...og.php?id=31061 наличие не уточнял т.к. мне "хватило" одной "посылки" и времени ждать не было ...
В общем может кому пригодится, самый реальный и не очень колхозный способ, как я сделал:
- Выкручиваем это болт - заглушку .
- Сверлим дырку под ним в коллектор (я так понял она там должна быть может вам повезло и не придется , но на многих коллектор ваз себя не утруждает и мне как раз не повезло...)
- сверлим сквозную дыру в этом болте 2...2,5мм - используем нормальные сверла р6м5 т.к.или хороший HSS, китайский HSS (НуйSoSи) может не потянуть .
- берем сверло 4мм засверливаем болт на глубину 2...4мм
- берем трубочку диаметром 4мм (я отрезал от того не подходящего штуцера что мне прислали ) и зафигачиваем в болт.
- для надежности я еще пропаял (флюс ЗИЛ-2 паяльник от 40Вт), ну или посадить на эпоксидку или еще какую-нить бяку ...
Ну можно еще купить штуцер тут http://dnepr-auto.dp...og.php?id=31061 наличие не уточнял т.к. мне "хватило" одной "посылки" и времени ждать не было ...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів