Солекс - расход 12 литров! Как снизить?
#1
Відправлено 21 квітень 2016 - 21:16
По замеру. Залил полный бак, проехался, снова залил полный бак. Итого - на 67 км получается 8,1 л или 12 л/100 км. Можно как-то снизить расход без потери динамики машины до 10 л?
Машина - 21011. Карбюратор Солекс - 21081.
П.С. Сегодня бензин на "Кермете" (Ирпень) подорожал на 1,8 грн.
#9
Відправлено 21 квітень 2016 - 23:07
у товарища семерка 2103 двиг с солексом 083 по городу жрет что то в районе 8 литров на 100 и это я бы не сказал что езда спокойная, ну и еще в придачу льется туда что попадется, спирт или 92-й)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#10
Відправлено 22 квітень 2016 - 06:32
Решил замерить расход топлива в цикле город-трасса. Маршрут: Ирпень - Академгородок - Стеценко - Щусева - Лукьяновка - Шулявка - Ирпень. На Стеценко и Щесева - пробки, пришлось ползти. На пр Победы обратно - тоже.
По замеру. Залил полный бак, проехался, снова залил полный бак. Итого - на 67 км получается 8,1 л или 12 л/100 км. Можно как-то снизить расход без потери динамики машины до 10 л?
Машина - 21011. Карбюратор Солекс - 21081.
П.С. Сегодня бензин на "Кермете" (Ирпень) подорожал на 1,8 грн.
Первым делом поменять карб, этот предназначен для 1.5 движка а у тебя 1.2 . второй вариант подобрать жиклеры другие все чётко отрегулировать, выставить уровень поплавка и проверить зажигание на адекватность воспламенения.
Добавлено через 1 минуту
Чуть не забыл померяй компрессию.
#12
Відправлено 22 квітень 2016 - 08:05
совершенно верно. У меня имено такая картина. При чем поменял все кроме коробки и двигателя. КПП полонез, двиг 1.2. А на прошлой моей 21011 с родным 1.3 и родной КПП был расход 10.Думал об этом. Если бензин жрет 12, то газа - все 14-15
МеньшеИ считай по 8,30 за литр
Круче черной бехи можно только ладу
#13
Відправлено 22 квітень 2016 - 09:08
Компрессия 9 по всем цилиндрам.
Подбирай жиклеры и регулируй карб
Добавлено через 1 минуту
Думал об этом. Если бензин жрет 12, то газа - все 14-15. В этом случае карбюратор - пылесборник, все регулируется редуктором.
Если с двигателем и зажиганием порядок то будеш приятно удивлён расходом газа меньше или также.
Добавлено через 2 минуты
Не мешалобы и клапана отрегулировать. А то што переливается это факт и 99% что это виновник карбюратор, масло не уходит случаем?
#15
Відправлено 22 квітень 2016 - 09:54
Клапана отрегулированы. Масло не ест, проверяю перед каждым выездом.
Копай карбюратор, поищи в инете какие жиклеры под твой двигатель, и как 083 регулируется и в перед. Может ещё быть из-за лишнего подсоса воздуха но это снова карб. Все пути ведут к карбюратору.
Добавлено через 4 минуты
Компрессия 9 по всем цилиндрам.
Сразу не предал значение, но если не ошибаюсь то маловато может и в этом быть проблема. Надеюсь знатоки поправят.
Добавлено через 3 минуты
Про компресию а ниже есть и о карбах http://twokarburators.ru/?p=441
Повідомлення відредагував g1978: 22 квітень 2016 - 09:58
#16
Відправлено 23 квітень 2016 - 10:00
единственное что могу добавить, этот карб 21081 надо перебрать с ремкомплектом для твоего двигателя объёмом: 1.2 или 1.3. по таблице посмотреть, и подобрать все жиклёры которые ставятся именно для этого движка.
и последнее. правильная регулировка слонов ускорительного насоса: они должны бить точно в щель между открывающейся заслонкой и стенкой карба. тобишь прямо в коллектор. струя должна бить точно как писающий младенец.
если просто льётся по стенкам - то ни динамики, ни нормального расхода не будет.
колдуй. хотя, щас время такое, уже мало кто копашится сам, проще пусть сделает кто-то из знающих. денег заплатишь, да и всё.
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#18
Відправлено 28 січень 2017 - 08:04
Решил замерить расход топлива в цикле город-трасса. Маршрут: Ирпень - Академгородок - Стеценко - Щусева - Лукьяновка - Шулявка - Ирпень. На Стеценко и Щесева - пробки, пришлось ползти. На пр Победы обратно - тоже. По замеру. Залил полный бак, проехался, снова залил полный бак.
для начала померить расход точно. Канистра 10-20л, и от сухого до заглох.
#19
Відправлено 09 червень 2018 - 22:50
Ребята а вы когда солексы типа 83 или 81 с девяток на классику тулите, вы эмульсионные трубки меняете?
Вообще солексы они почти все одинаковые разница только в диффузорах и наборк жиклеров. Хотите ставить 83 на классику то нужно смотреть какой тип эиульсионных трубок стоит на 53 солексе такие и поставить и жиклеры тоже оттудаже.
Из опыта сейчас стоит 83 солекс на 21011 1,3. Диффузор разточен на 23 в первой камере, во второй 23 так и осталось. Тесть получился 51 солекс (Да, такой был!), ставился на экспотные вазы с мотором 1,2 и 1,3. Оттудаже взяты тарировки для жиклеров. Результат хорошая динамика, расход за городом 90-100 кмч (больше я не езжу) 6,5-7л, город езда с потоком (средняя) 8-9, в холодное время года к городской езде добавить литр на прогрев.
А самое главное это нормальный запуск при минусовых температурах, и нет проблем с переливом или недоливом.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів