Съемные крылья
#4
Відправлено 20 травень 2016 - 22:17
В принципе, так можно и любую гужевую повозку оттюнинговать хоть под бентли или мерса, были бы только заготовки, что и куда крепить!
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#5
Відправлено 20 травень 2016 - 22:56
интересно что это, предполагаю подогрев тосола.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#10
Відправлено 04 вересень 2016 - 11:32
есть два передних крыла заводских, из пластика или волокна какого то. а мои совсем дырявые, вот думаю мож примостырить на заклепки. или не стоит, как думаете?
Думаю нужно срезать крыло старое, все зачистить, а главное усилить брызговик, чтоб не схлопывался и ставить хоть картонные крылья. У самого крылья есть волокно какоето, буду сажать на заклёпки и герметик между ним, предварительно покрасив крыло.
#12
Відправлено 04 вересень 2016 - 19:52
Vinni86, а разве на крыло есть нагрузка, зачем брызговик усиливать?
В силовой конструкции жигулей все части кузова которые приварены участвуют в распределении нагрузки. При обычной эксплуатации в городе разницы никакой не будет, а на трассе или на кривой грунтовке вылезет упавшая жесткость кузова.
#14
Відправлено 05 вересень 2016 - 07:06
AleksVL, распорку ставить нужно?
Обычная распорка особо не поможет. Распорка должна крепится к моторному щиту, как на некоторых итальянцах. Но у нас это бесполезно так-как моторный щит это просто плоский лист метала без поперечных усилителей. Тоесть нужно сначала сделать усилитель моторного щита, а потом сквозь щит к нему прикрутить распорку. Только тогда ты получишь замкнутые силовые треугольники которые будут правильно работать.
#18
Відправлено 05 вересень 2016 - 12:12
капец обломали вы меня. а я купил,обрадовался. думаю будет как болид из легкого волокна
у болидов каркас стоит, который выполняет функцию жесткости и защиты)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 05 вересень 2016 - 18:14
у болидов каркас стоит, который выполняет функцию жесткости и защиты)
Вобщето уже лет 10-15 как в формуле 1 каркаса таки нету
Там сейчас используется карбоновая капсула монокок в которой находится пилот, а уже к ней крепится все остальное. Это хорошо видно на видео с серьезными авариями.
Добавлено через 1 минуту
капец обломали вы меня. а я купил,обрадовался. думаю будет как болид из легкого волокна
Болид таки будет но неуправляемый...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів