Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подскажите по расточке, срочно!


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#21 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 07 серпень 2009 - 15:40

Спасибо! Я так не хочу! Кольца полетят либо сразу, либо будут ходить как надо. ИМХО
Кстати очень любопытно написано на коробке с поршнями "Не важно кем и как ставились поршня - мы гарантируем вам возврат поршневого комплекта, если он не пройдет 100 000км"(Кострома). По ходу поршня с кольцами ядерные, раз они не боятся таких фраз.

#22 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 серпень 2009 - 15:44

Igorek1984
шо за кольца? первое компрессионное хромированое?

#23 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 07 серпень 2009 - 15:53

Igorek1984

ИМХО кострома фуфло

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#24 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 серпень 2009 - 15:54

Igorek1984
кстати - за почем кольца и поршня брал?

#25 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 07 серпень 2009 - 15:55

Я вытаскивал их только чтобы убедиться в комплектности. На внешний вид не смотрел. Сегодня гляну - скажу. А что хромированное хорошее?
Помнится вроде черные были, но это не точно.

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 серпень 2009 - 16:53

Igorek1984
я б канавку не оставлял-она образуется от увеличенного зазора поршня в цилиндре во время верхней перекладки поршня-уставшее кольцо как резец вышкребает металл-ну и нах она нужна?заранее обрекать мотор на меньший ресурс-со временем канавка станет еще больше,через нее будут уходить газы....
короче если глубокая я б переточил блок на 82 мм под обьем 1,4 л. имхо

#27 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 07 серпень 2009 - 17:28

Чтобы перетачивать на 82мм надо коленвал пятерошный. Канавка не очень глубокая. Вопрос в том: не полетит ли кольцо от этой канавки?

#28 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 серпень 2009 - 17:31

Igorek1984
какой коленвал? :lol:

#29 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 07 серпень 2009 - 17:33

NeoN4ik
:lol:

надо коленвал пятерошный

Очень редкая вещь

:D

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#30 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 серпень 2009 - 17:34

я думаю с бехи пятерки неподойдет! :(

#31 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 серпень 2009 - 18:27

Чтобы перетачивать на 82мм надо коленвал пятерошный. Канавка не очень глубокая. Вопрос в том: не полетит ли кольцо от этой канавки?

коленвал родной :D
поршня 21213 под плавающий палец,соответственно шатуны тоже,но можно под прессовый палец чуть доработать и оставить сток шатуны если денег нет
а там смотри сам,мотор себе ж собираешь...

#32 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 07 серпень 2009 - 20:34

А мое мнение - делать как по заводу. Зачем тебе лишний геморой?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#33 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 07 серпень 2009 - 20:42

Коленвал от двигла 1,5 я имел ввиду, слышал если точить под больший обем - коленвал другой нужен. Делать буду стоковый мотор. Поршня уже купил и под них расточил блок - назад пути нет. Естественно и лишних денег на шатуны нет.

#34 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 серпень 2009 - 20:50

родной коленвал 2101 надо




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика