как поставить правильно смеситель на солекс?
Автор
semdj
, лип 23 2016 21:27
19 replies to this topic
#8
Відправлено 23 липень 2016 - 21:45
Ок. Поставил ты его под карбом. На холостых там очень большое разряжение и что будет тянуть легче - воздух сквозь щель в карбе или газ с редуктора, который под давлением идет? 2-е поколение работает от разражения! Больше обороты двигателя - больше разряжение! Но в передросельном пространстве!Смеситель с первого поста ставится над карбом
Понял, это и есть своего рода "камфортка"
Ставится между карбом и воздуханом.
Повідомлення відредагував golden88: 23 липень 2016 - 21:48
#12
Відправлено 23 липень 2016 - 23:15
ставь сверху карба штуцером вниз, эти проставки грешат подсосом воздуха, поэтому лучше поставь новую резинку между проставкой и карбомпопробую пока так
- semdj подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#13
Відправлено 24 липень 2016 - 07:04
да,там идет толстая прокладка.прокладка должна выше быть чем эта высота?
у мну такая комфорка,валит на газу ,шо дурнаяПосле всяких камфорок сделал врезку.
настроить нужно дозировку,и все будет ОК
- semdj подобається це
Отправлено с квартирного дискового телефона
#14
Відправлено 24 липень 2016 - 08:36
если ездите восновном по городу то лучше ставить насадку, или прибалтийскую полностью дюралевую типа черепашки белоруской ,или типа лада-шкода ,они лучше смешивают чем белоруская ,верхняя насадка это самый экономный вариант для города ..если ездите больше по трассе то лучше врезок нету ,по городу на врезках расход будет больше на пару литров но и сунет на порядок лучше ..а пласмасовая проставка в озон или вебр по факту оказалося шо самый голимый вариант нитуда ни сюда ..ещё я заметил шо нада полюбому регулировать зазоры на свечках тошо это сильно влияет на расход ..из умных книжек следует что под газ для ксз нада ставить максимум 0.7 ,для бсж максимум 0.9 ..если на бензе не особо заметна разница то не газу у машин со слабым зажигание ощущается сразу, видать на высоких оборотах таки идут пропуски ..ещё прикол расточеный до 23 мм первой камере карб на газу намного приёмистее и экономичнее чем стоковый с нерасточеной 21-22 мм ..
#17
Відправлено 25 липень 2016 - 08:55
Ого, это что там за бутерброд получился.теперь капот не закрывается
Знаю что на 01 кузове с троечным блоком мотор еле влазит - впирается фильтр, но на 03-06 вроде кузов немного повыше(или капот выше) и все должно стать.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів