У кого какой расход топлива?
Автор
apache
, січ 16 2007 11:34
206 replies to this topic
#82
Відправлено 17 вересень 2008 - 21:36
как сечас по городу точно не скажу, гдето в районе 11, ездил летом в херсон к родителям - по трасе хотите верьте хотите нет:в машине я 80кг, жена 50кг, груза в багажнике 40-50кг, скорость 120-140(когда дорога позволяла) пару раз давал 150 больше жалко машину расход мерял от заправки под горловину до заправки под горловину а потом делил литры на километры вышло 7,9л/100км, на обратном пути всё так же само кроме груза в багажнике и в салоне думаю кг 140-150 вышло 8,5л/100км движок 1,6 коробка 5ст в общем я счастлив!!!
#83
Відправлено 21 вересень 2008 - 00:54
А как Вам такое?
Один и тот же карб 53 солекс и обьём 1.3 ( БСЗ, ОКсДД, РВ тайговский, эл кулер- впринципе всё что влияет на расход, №5 кулачёк ускорительного) так вот, на вот таком наборе
100/150 и 110/135 город 7.5-8 трасса 5.8 - 6.3 ( смотря какая заправка но строго 95)
Но после того как взула шаха , решил поменять на такой :D
а на таком наборе :
110/155 и 117.5/135 город 10-13 ( с тапкой и без) трасса 8.5
НО! машинко до этого бегала- а теперь просто лётаеть , так же отмечена более стабильная работа движки (что ручка кпп , что кастрюлько - не шолохнуться) динамика преобразилась, ну и раньше шоб шлифануть на брущатке всё одно приходилось чуток оборотов дать а уж после сцепу пустить- а сейчас надо себя контролировать чтоб при трогании не шлифанула :D
Мораль можно по разному подбирать жиклёры , и так и так ездить можно, и можно быстро, но мне имхо нравиться как во втором незадушенном варианте :D
Один и тот же карб 53 солекс и обьём 1.3 ( БСЗ, ОКсДД, РВ тайговский, эл кулер- впринципе всё что влияет на расход, №5 кулачёк ускорительного) так вот, на вот таком наборе
100/150 и 110/135 город 7.5-8 трасса 5.8 - 6.3 ( смотря какая заправка но строго 95)
Но после того как взула шаха , решил поменять на такой :D
а на таком наборе :
110/155 и 117.5/135 город 10-13 ( с тапкой и без) трасса 8.5
НО! машинко до этого бегала- а теперь просто лётаеть , так же отмечена более стабильная работа движки (что ручка кпп , что кастрюлько - не шолохнуться) динамика преобразилась, ну и раньше шоб шлифануть на брущатке всё одно приходилось чуток оборотов дать а уж после сцепу пустить- а сейчас надо себя контролировать чтоб при трогании не шлифанула :D
Мораль можно по разному подбирать жиклёры , и так и так ездить можно, и можно быстро, но мне имхо нравиться как во втором незадушенном варианте :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#96
Відправлено 03 грудень 2008 - 19:13
Хотите верьте, хотите нет... У меня манера езды вальяжная не быстрая, везде где спуски качусь на нейтрали, увидел метрах в 300 красный свет, - включил нейтралку и качусь... По трассе реально 100 км/ч при обгонах, а так 80-90км/ч нормальная крейсерская. У меня в багажнике есть специальная линеечка для бака на 40л, с делениями через 5 литров. Контролирую по ней и по датчику.
Я люблю свою машину,
Знаешь, почему?!
Мне хорошо в ней ехать одному...
Знаешь, почему?!
Мне хорошо в ней ехать одному...
#99
Відправлено 30 грудень 2008 - 12:39
Тема переросла в меряние половыми органами
Я тоже не пойму, в инструкции к мое машине дв. 1300 написано:
город - 11 л.
трасса 90 км/ч - 7,5 л.
трасса 120 км/ч - 10 л.
Для двигателя 1200 расход на 0,2 л меньше
Еще надо учитывать что 40 лет назад пробок не было даже в очень крупных городах.
Вопрос: откуда такой расход? и почему у многих практически нет разницы в расходе по городу и на небольшой скорости по трассе, около 90 км/ч?
И еще откуда у машины с аэродинамикой кирпича может быть расход по трассе как у инжекторной 2110? В машине можно все вылизать, но с аэродинамику можно только ухудшить.
Вывод: или половина народу совсем ничего не понимает или половина народу врет.
Я тоже не пойму, в инструкции к мое машине дв. 1300 написано:
город - 11 л.
трасса 90 км/ч - 7,5 л.
трасса 120 км/ч - 10 л.
Для двигателя 1200 расход на 0,2 л меньше
Еще надо учитывать что 40 лет назад пробок не было даже в очень крупных городах.
Вопрос: откуда такой расход? и почему у многих практически нет разницы в расходе по городу и на небольшой скорости по трассе, около 90 км/ч?
И еще откуда у машины с аэродинамикой кирпича может быть расход по трассе как у инжекторной 2110? В машине можно все вылизать, но с аэродинамику можно только ухудшить.
Вывод: или половина народу совсем ничего не понимает или половина народу врет.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів