Відправлено 17 серпень 2009 - 13:19
При такой стоимости автомобиль теряет свою привлекательность.
Тем более с кореи.
Сеёчас акции дают хорошие европейцы.
Например чуть ниже классом ГрандеПунто с автоматом стоит 122 тыс грн. (не говоря уже о наличии пакета из 6 ти подушек, абс, есп, Фпс, дисков, музыки раздельного климата и т.д.)
Ситроен за 124 тыс грн предлагает на выбор или дихзель или бензин С4, (сам езжу год уже на таком - доволен, и как всегда француз показывает что не так страшен чёрт, да и салон во 100 крат качественней чератовского)
Не говоря уже о том что сейчас Сеат Леон спортВаген стоит 159 тыс грн а это извините 150 ти сильный ФСАйным мотор завернуый в очень резвое шасси).
Это так сказать заходя с жопы.
По машине.
Дизайн,
Шеф дизайнер бывшый Аудюшник, так что лаконичность стиля понятна, да и выразительность достаточная, единственое что меня харит ето ступенька под боковым заркалом, имхо по автобусному.
Кузов собран по крейски хорошо, качество покарски среднее, несмотря на то что кореяки ен красят водоемульсионками шагрень довольно таки сильная ЖМ дат и то лучше выглядит. Немного смущают низкопосаженные противотуманки с большим остеклением, явно ждут первого камушка, машина же без онных страшная шо атомная войнаю Салон
Качестов материалов - для кореи нормально но хуже чем у СИИД, твёрдая пластмасса, голые пластиковые некрашеые рукоятки, или же просто покрашенная с балончика серебрянкой пластмасса, не дорого и убого, хотя как ен странно е довольно тк под рукой и удобно, сидения правда щупловаты, и мелковатя, спинка сидения выпирает лопатки а подголовник не достает до макушки. Бардачек маленький. Блок климата на солнце бликует и непонятно что там написано зато он на видном месте и выскоко.
Приборы чиста спорт пацанам понравятся.
Кулиса - ходы длинноваты и нет чёткой фиксации, немного в салидол тыкать приходится.
Педали для девушек - легки как и руль. Псоледнему не хватает регулировки по длине. И чувствительности на средних скоростх, на выскоих малое передаточное играет злую шутку надо постояно подруливать а в купе с пустоватым рулём не кайф.
Шумка - ну в стиоле новых японокаров, шо она есть шо ее нету, вроде бы и ничего не слышно вроде бы и шумят колёса и свистит ветер и рычит мотор и подвывает трансмиссия (хотя адекватно сказать немогу, слух пока работает на 50% через месяй проведу боле развернутый драйв тест отпишусь ешо).
Мотор
1.6 бензин, ну не откровение, 126 сил явно есть на бумаге, впаре с довольно таки короткими передачами получается неплохой вариант, неплохо тянем и немного рычим, при етом что бы быть в тонусе надо палку тыкать регулярно а в паре с невысокой точностью плаки мешалки не приносит кайфа.
2.0 более сильный мотор, но с низов не блещет ничем но неплохо разгоняется (ездил на АКПП), на высоких оборотах..
АКПП тупак редкий. Не для драйва а для тошнения.
В целом:
ВЫглядим не плохо, едем по корейсуи, стоим по европейски.
Пока не образумятця цены - тупак.
Золотой предел цены на сей автомобиль должен кончится там где он на нее начался. тоесть на отметке 130 тыс, не более не менее.
Как пластитлин для тюнинга, не сейчас... Хотя как альтернатива Ланцер Х неплоха, оч схожи концептуально машинки, тем более что мотор 2.0 у них общий.....