2112 на классику
Автор
nikopol412
, вер 22 2009 18:59
9 replies to this topic
#1
Відправлено 22 вересень 2009 - 18:59
Есть возможность установки двигла 1.6 16 кл . Я внимательно изучил материал об установке этого мотора на жигули. Впринципе все решаемо, проблем не вижу никаких, тем более что моя семерка инжекторная. Ноесть одно но... Не хотелось бы резать моторный щит. Как вы считаете, если вместо дюраллюминиевого отводящего патрубка тосола с торца гбц 2112 изготовить стальной патрубок одинарный, который бы смотрел в левую сторону, а уже от него дальше плясать термостатом. Я замерял у жигулей между моторным щитом и гбц около 50мм, этого расстояния достаточно, но при работе мотор будет бить по щиту. В связи с этим планирую примерно на 10мм вогнуть металл щита в этом месте во внутрь салона. Кто что скажет?
#2
Відправлено 22 вересень 2009 - 19:22
nikopol412
некоторые смещали двиг на 4 см.
некоторые смещали двиг на 4 см.
#6
Відправлено 23 вересень 2009 - 09:03
nikopol412
ты собственно читал темы про установку 16 клапанника на ваз.ее? почитай - это первоисточик, у нас никто еще не ставил
ты собственно читал темы про установку 16 клапанника на ваз.ее? почитай - это первоисточик, у нас никто еще не ставил
#8
Відправлено 23 вересень 2009 - 14:09
nikopol412
да ты крут, вау, буду молится на тебя
а теперь еще и почитай как это делать и не задавай лишних вопросов
"у нас " следует читать как " в нашем клубе"
пысы: посмотрел на кардан, у эластичной муфт есть весьма приличный продольный ход по шлицам, думаю 4 см будет
да ты крут, вау, буду молится на тебя
а теперь еще и почитай как это делать и не задавай лишних вопросов
"у нас " следует читать как " в нашем клубе"
пысы: посмотрел на кардан, у эластичной муфт есть весьма приличный продольный ход по шлицам, думаю 4 см будет
#10
Відправлено 13 листопад 2009 - 13:21
стальной лучше не делать, будет ржаветь.
Здравстуйте. Не могу не вмешаться в разговор. Сам занимаюсь таким проектом. Тоже не хочу нарушать жесткость кузова, минимум доработок. Привожу пример деталей двигателя, которые очень хорошо ржавеют: "чугунный" блок цилиндров, подводящая "стальная" трубка к водяному насосу (я имею в виду двигатель переднеприводный, хотя в классическом тоже самое). Если в систему охлаждения заливать тосол а не воду, ничего ржаветь не будет!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів