Не серийные ВАЗ (прототипы) Для досуга)
#1
Відправлено 23 вересень 2009 - 11:23
Электромобиль-фургон ВАЗ 2801 на базе серийного универсала ВАЗ 2102. У электроверсии "двушки" отсутствовали задние пассажирские двери (на их месте располагались лючки для доступа к аккумуляторам) и задние боковые стекла, а грузовой отсек был закрыт металлическими гофрированными филенками. Первый образец такого электрофургона, получивший обозначение ВАЗ 2102Э (впоследствии ВАЗ 21029) был спроектирован и изготовлен на ВАЗе в 1976 году. А уже в 1979 году впервые в истории завода состоялись его приёмочные испытания. На основании результатов комиссия рекомендовала электромобиль-фургон ВАЗ 21029 для постановки на производство, которое должно было начаться с выпуска опытно-промышленной партии. Такая партия общим количеством 47 штук была выпущена в 1980-81 гг. К тому времени фургон обзавёлся лёгкой алюминиевой рамой и получил новый индекс - ВАЗ 2801. Часть этих машин эксплуатировалась на самом ВАЗе и в Тольятти на почтовых перевозках, часть – в московском автокомбинате № 34, остальные были переданы для проведения эксплутационных испытаний в различные города – Запорожье, Киев и Симферополь. Однако, дальше опытно-промышленной партии дело так и не пошло. В силу различных проблем, дальнейшая разработка автомобиля была прекращена, а позже полностью свёрнута.
Произведено около 50 единиц
ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976
В ходе работы над моделью 2103, представлявшей собой люкс модификацию ВАЗ 2101, конструкторами ФИАТ к рассмотрению была так же предложена версия "люкс-универсала". Однако руководством ВАЗа этот вариант был отвергнут. К этой идее на заводе вернулись только через несколько лет. Так в 1976 году по указанию технической дирекции на конвейере ВАЗа были изготовлены и собраны три автомобиля ВАЗ 2103 "универсал". Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.
Произведены 3 единицы
ВАЗ-Porsche 2103 Прототип '1976
Компания Porsche начала свое сотрудничество с ВАЗом еще с 1970-х годов. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.
+еще один вариант копейки, которая поставлялась уже серийно в Великобританию
Lada 1300 ES 4-Door Saloon (UK) '1977–80
Версия для рынка Великобритании (двиг. 1,3 л.), с виниловой крышей и декоративными полосами вдоль бортов кузова. Из особенностей конструкции можно выделить дополнительный утолщенный металл в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, сверхпрочный стартер, а также аккумуляторную батарею для всех погодных условий. Перед окраской кузова на заводе проводилась электростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона. Наряду с другими британскими версиями Lada этот автомобиль проходил 39 обязательных стадий промежуточной проверки в Центре Импорта Lada перед дальнейшей отправкой местным дилерам. Последние, в свою очередь, осуществляли еще 59 пунктов обязательной проверки.
по материалам сайта http://www.autowp.ru (с).
#2
Відправлено 23 вересень 2009 - 12:05
Бежевая британка оч понравилась. К стати "винил" на боках походу еще тогда был в почете. Стайлинг блин))) Но прикольно очень.
Когда то во дворе стояла такая копеечка с виниловым верхом, всегда думал что это он сам забацал. :oops:
#3
Відправлено 23 вересень 2009 - 13:10
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#5
Відправлено 23 вересень 2009 - 15:13
Не, Жека, это не ты
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#6
Відправлено 23 вересень 2009 - 15:21
интересно как раньше усиляли трансмиссию и стартер?усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, сверхпрочный стартер
#7
Відправлено 23 вересень 2009 - 16:15
Эту версию придумали не в России, а сами англичане для себя. Был такой дилер в Британии - Satra Motors, это полностью его работа.еще один вариант копейки, которая поставлялась уже серийно в Великобританию
Вот еще парочка проспектов того времени:
2102
Ну и всё скопом:
#9
Відправлено 23 вересень 2009 - 18:36
#12
Відправлено 23 вересень 2009 - 20:01
Это теперь кажется что жып.. Потому как много иномарок не могут преодолеть 10-ти сантиметровый барьер у вьезда в гараж :D .вы только гляньте на клиренс этих авто! жипы! и это в стоке!
А в то время такой клиренс считался нормальным :wink: .
#20
Відправлено 25 січень 2010 - 00:07
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів