Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Фиксатор Регулировочных Гаек И Винтов

фиксатор

  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 28 листопад 2016 - 12:16

Приветствую!

 

Часто на изделиях автопрома заводской сборки можно увидеть, что регулировочные гайки/винты снаружи замазаны каким-то фиксатором, чтобы не сбить заводскую регулировку:

 

56953ba09098.jpg

 

Он обычно белый, жёлтый или синий... Кто-нибудь знает, что это за химия такая? То ли спец.герметик какой-то, то ли эмаль... Интересуют не "колхозные" варианты "чем можно было бы замазать", а промышленные, заводские, специально для этих целей предназначенные.



#2 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 28 листопад 2016 - 12:56

А обычный фиксатор резьбы чем не устраивает?



#3 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 28 листопад 2016 - 13:24

А обычный фиксатор резьбы чем не устраивает?

Прошу обратить внимание на фото. Речь идёт о наружной фиксации (пломбировке), применяемой на заводских сборочных конвейерах. Также, при последующем тех.обслуживании или ремонте, если нужно поменять настройку, то пломба счищается, гайка поворачивается на малый угол, и фиксатор снова наносится. Или же, бывает, гайку поворачивают несколько раз, постепенно находя положение для оптимального режима работы, и только в самом конце намазывают фиксатор.

 

Почему на заводах не применяют в таких случаях фиксатор резьбы? Думаю, что фиксатор резьбы не станет ждать, пока произведут настройку, а достаточно быстро затвердеет. Плюс усилие для его срыва не позволит слегка "подкрутить" гайку при необходимости в дальнейшем. Плюс, наружный фиксатор даёт явное указание пользователям: "не трогать!", и предостерегает любителей "покрутить гайки"...

В "классике" для регулировочных гаек обычно применяли контр-гайку. Пример - регулировочный винт рулевого редуктора.

Но в иномарках встречается и вышеописанный вариант. Именно про такой химический современный фиксатор я и спрашиваю.



#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 28 листопад 2016 - 14:08

первый раз вижу такой фиксатор, обычно на машинах ставятся контр метки для контроля откручивания. Очень удивлюсь, если найдется фиксатор резьбы который удержит гайку от откручивания по наруже


http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 листопад 2016 - 15:55

На фото не фиксатор а обычная пломба краской. Такая пломба не удержит гайку от откручивания а просто показывает, крутили ее или нет.

*
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика