Индикатор открытия второй камеры на карбюраторе ОЗОН
#1
Відправлено 24 вересень 2009 - 21:45
Журнал "За рулем" В котором было описание этой системы мне не захотелось искать...
Современная элементная база очень широкая вплоть до того что представив в своей фантазии уже можно найти на рынке...
После похода на радиорынок мне приклянулся трехконтактный коммутатор B-156F
с контактами идентичными как в проводке Жигулей
Вторым главным вопросом был это как его закрепить...
для крепления использовалися остатки эконом профиля, просверлив в нем отверстие под гайку крепления карбюратора к впускному коллектору... далее саморезом фиксируем коммутатор, согласно схеме на рисунке... подбераем оптимальное положение для щелчка и затягиваем саморез...
Дальнейшее подключение схемы зависит уже от вашей фантазии:
- Лампочку на панели приборов
- Звуковой сигнал(простая пищалка)
схема включения довольно простая...
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#5
Відправлено 06 жовтень 2009 - 17:06
#6
Відправлено 03 квітень 2011 - 13:28
#10
Відправлено 08 січень 2012 - 20:47
в 06 датчик стоит прямо под ручкой подсоса и на ручке есть выступ который нажимает на микрик, как это можно реализовать на 01?В принципе можно, как на 2106, только вот саму лампочку куда-то надо прибамбурить.
#11
Відправлено 08 січень 2012 - 21:17
в 06 датчик стоит прямо под ручкой подсоса и на ручке есть выступ который нажимает на микрик, как это можно реализовать на 01?
Ну наверное можно возле ручки подсоса приделать коневик, а на саму ручку приделать пластинку, которая будет его замыкать-размыкать.
#12
Відправлено 08 січень 2012 - 22:54
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#13
Відправлено 08 січень 2012 - 22:58
Да я сам про это думал, как увидел что на семерке на ручник ставят с завода такие концевики, но места там на панельке подсоса моловато чтоб туда впихнуть его, и ручку подсоса нужно новую купить, а по магазинам, чтото не нашел.Обратитесь к Мецу, он себе концевик подсоса на 01 поставил, вроде дверной концевик юзал
#15
Відправлено 08 січень 2012 - 23:11
Добавлено через 2 минуты
Я уже подумываю внутри подкапотного лягушку акрепить и к болту что зажимает тросик подсоса присоединить, но там ход большой. Трудно будет отрегулировать на правильное срабатывание лампочки. Подсоединиться можно к индикатору ручника, Пусть мигает если будет вытянут подсос.
Добавлено через 2 минуты
гуглю, гулю ну нечего не могу найти пол дня, блин.Может у кого умная мысля ПОДСКАЖИТЕЕЕ!!!
#16
Відправлено 21 січень 2012 - 14:19
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#18
Відправлено 31 січень 2012 - 13:10
Не соглашусь, Уменя к примеру бывает довольно часто ,что начинаю езду на ещё не полностью прогретом двигателе и подсос немного вытянут ,а потом когда двигатель окончательно прогрелся обороты чуть завышены и порой выясняется это не очень скоро. Короче взял на заметку.Фантазия людей безгранична!-респект за ,,приблуды,, ,но(извините) это от нечего делать!(у вас действительно все остальное(по машине) идеально?)- извините за флуд,но есть более важные проблемы(улыбнитесь кулибины- на вас вся надежда...)
#19
Відправлено 31 січень 2012 - 13:58
Добавлено через 17 минут
SergeyRomanov, К чему твой пост? Он настолько же в тему как и фраза ,"приходи ко мне вчера, будем радио смотреть, дверь открыта на замок" в данный момент. Суть сей темы, установить механизм , который при открытии второй камеры, дает об этом знать, тоесть, когда она откроется, загорится индикатор, который будет сигнализировать об открытии второй камеры и последующим большим расходом топлива, в связи с работой еще одной камера, чего на прямом отрезке дороги в режиме кукурузника при скорости 80 км/час не нужно и не экономично. На японцах типо мазды, давно начали практиковать такую штуку, еще в 80 годах на самых задрыпанных карбах времён мезозойской эры.
А если мы пошлем в сад афтара и послушаем вас, уважаемы, то мы будем иметь механический привод второй камеры, более резки разгон при ёё открытии, и открытие в нужный нам момент, но в итоге КАК понять, что вторая камера закрыта а не приоткрыта чуть чуть, и педаль нужно пустить еще немного?
В этом и вся суть сей темы. Так что впреть, перед тем как что-то писать, семь раз подумай, один раз запости.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів