Задвижечка ути пути
Відправлено 12 січень 2017 - 16:19
Задние пассажиры сидят в дубаке
Я для малого, когда его в школу возил, назад кидал две трубы с переду печки - одну под ноги, вторую под диван(кто ездил на жигулях поймет зачем), было не по феншую, но зад грело отлично.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 12 січень 2017 - 16:34
А чего ты так иронизируешь? Я считаю что у меня получилось довольно таки красиво и культурно и самое главное практично. Это конечно не то что поставить электроклапан и управлять не расслабляя жирной жопы, но лично я доволен. До переезда на новый движок фото были в бортовике, сейчас к сожалению их не видно. Кому интересно сфоткаю на досуге.
Задвижечка ути пути
Відправлено 12 січень 2017 - 17:24
Zir , А чего бы и нет. Я до сих пор считал что в жигулях единственное что не требует особой доработки так это печка.
С организацией "раздачи" теплого воздуха не идеально, но терпимо. Вентилятор бы еще желательно сделать по тише.
А тут вот оно чего. Прям трагедия.
Відправлено 12 січень 2017 - 17:31
Так таки да. С вентилятором и раздачей воздуха по каналам есть вопросы и проблемы. Ну а насчет крана--так есть море интересных решений не уступающих по практичности друг--другу. Ну разве так ото, мелкие ньюансы, зависящие от феншуйности хозяина.
А тут вот оно чего. Прям трагедия.
Відправлено 12 січень 2017 - 18:04
Задние пассажиры сидят в дубакеЯ для малого, когда его в школу возил, назад кидал две трубы с переду печки - одну под ноги, вторую под диван(кто ездил на жигулях поймет зачем), было не по феншую, но зад грело отлично.
Ну это все рукоблудство, конечно нужное не спорю, но это должно быть сделано конструкторами, а не рукастыми мужиками у которых нет другого выхода
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів