Поварить Кузов. Посоветуйте (Киев)
#1
Відправлено 18 березень 2017 - 00:24
Пациент Форд 95г. Вопрос в замене порогов, пара кусочков пола, задние лонжероны(тут смотреть нужно), скорее всего латки.
Интересует !качество работы! Мне не нужно хорошо, средне или "цена качество". Нужно - как положено. Ну и хорошо тоже)
Возможно кто из клуба занимается или просто варились и остались довольны. В общем прошу наводки на толкового человека или станцию с хорошим подходом к делу. Допоможіть будь ласка.
#2
Відправлено 18 березень 2017 - 08:24
Для поддержания темы, мысли вслух.
Что за Форд? Номер кузова целый? Если номер кузова сгнил то советую вообще ничего не делать с машиной.
Чтобы было качество при ремонте гнилого кузова нужно покупать новые лонжероны, новые пороги нормального качества. Кузов разобрать весь: снять двигатель и салон.
Гнилое днище восстанавливать сваркой заплаток встык сплошным швов точками через время (чтобы не потянуло). Заплатки должны быть такой же формы как срезанное гнилая сталь. Потом все зачищать, шкурить и грунтовать 2к эпоксидным грунтом. В слоеных стыках (сварка внахлест например порогов) желательно грунтовать сварочным грунтом (с цинком). Понятно, что сварка через отверстия полуавтоматом с СО2 (на лицевых панелях - контактная сварка). Перед сваркой проверка геометрии (например рулеткой) т.к прошлое машины не известно, если кузов кривой - рихтовка на стапеле. Перед срезкой порогов ставят усилители чтобы кузов не сложило.
И это будет называться не ремонт а реставрация. Про стоимость даже не могу представить (стоимость лонжеронов и порогов можно поискать), а главное где найти добросовесных людей которые 2-6 месяцев будут заниматься одной машиной.
#3
Відправлено 18 березень 2017 - 08:48
+380677472946 андрей. Между кардач и воздухофлотским находится
#5
Відправлено 18 березень 2017 - 12:27
По троещине контакты можно?
По поводу ведра, абсолютно живой и ровный автомобиль со старческими хроническими заболеваниями. Все поправимо. Ещё о лексусах - Руслан, когда на сервисе есть "точка место" то до фени это форд или лексус. Форд зацепит ещё и пол, что так же отобразится на конечной цене. Не все лексусы делаются там где все лексусы) я знаю туарег, который ведётся 200тык в гаражном кооперативе из-за подхода и качественной работы. Присутствовал лично. Ты как собственник сто, уверен прекрасно понимаешь, что в итоге все сводится к конкретному мастеру на месте.
#7
Відправлено 18 березень 2017 - 15:05
Гнилое днище восстанавливать сваркой заплаток встык сплошным швов точками через время
А что такое "сплошной шов точками"?)) Шов или сплошной или точками.
Сварка металла встык точками (равномерно по длине шва), потом время на охлаждение чтобы не повело, потом опять точками пока шов не будет проварен весь всплошную. Потом зачистка и проверка провара (устранение дефектов).
#9
Відправлено 18 березень 2017 - 15:18
Сварка металла встык точками (равномерно по длине шва), потом время на охлаждение чтобы не повело, потом опять точками пока шов не будет проварен весь всплошную.
Нет смысла так заморачиваться. Прихватываешь вставку по периметру и затем провариваешь все сплошным швом. С прихватками не поведет.
Юра, может ты еще какие контакты подкинешь?
Попробую узнать номер сварщика, он когда-то работал у нас но потом ушел. Сейчас вроде варит у себя в частном доме (Вышгород). Делал серьезные вещи, вроде замены всей боковины кузова. Но денег попросит тоже не мало.
#10
Відправлено 18 березень 2017 - 16:35
Сварка металла встык точками (равномерно по длине шва), потом время на охлаждение чтобы не повело, потом опять точками пока шов не будет проварен весь всплошную.
Нет смысла так заморачиваться. Прихватываешь вставку по периметру и затем провариваешь все сплошным швом. С прихватками не поведет.
Юра, может ты еще какие контакты подкинешь?
Попробую узнать номер сварщика, он когда-то работал у нас но потом ушел. Сейчас вроде варит у себя в частном доме (Вышгород). Делал серьезные вещи, вроде замены всей боковины кузова. Но денег попросит тоже не мало.
За нормальную работу я в пределах разумного буду готов платить. Ок, получится пробить - буду благодарен!
#11
Відправлено 18 березень 2017 - 16:46
Для поддержания темы, мысли вслух.
Что за Форд? Номер кузова целый? Если номер кузова сгнил то советую вообще ничего не делать с машиной.
Чтобы было качество при ремонте гнилого кузова нужно покупать новые лонжероны, новые пороги нормального качества. Кузов разобрать весь: снять двигатель и салон.
Гнилое днище восстанавливать сваркой заплаток встык сплошным швов точками через время (чтобы не потянуло). Заплатки должны быть такой же формы как срезанное гнилая сталь. Потом все зачищать, шкурить и грунтовать 2к эпоксидным грунтом. В слоеных стыках (сварка внахлест например порогов) желательно грунтовать сварочным грунтом (с цинком). Понятно, что сварка через отверстия полуавтоматом с СО2 (на лицевых панелях - контактная сварка). Перед сваркой проверка геометрии (например рулеткой) т.к прошлое машины не известно, если кузов кривой - рихтовка на стапеле. Перед срезкой порогов ставят усилители чтобы кузов не сложило.
И это будет называться не ремонт а реставрация. Про стоимость даже не могу представить (стоимость лонжеронов и порогов можно поискать), а главное где найти добросовесных людей которые 2-6 месяцев будут заниматься одной машиной.
Эскорт 7 седан, 95год. Вин как новый на полу. Туда не добралась рыжня. Пол целый абсолютно, за исключением 1-2 см от порога. Лонжероны живые, но есть по два места с дырками на каждом. (там где и у всех в этой машинке) Чистил, отколупывал коржи - мое мнение, "выкройки вварить. 75-80% лонж. целые
#12
Відправлено 18 березень 2017 - 17:49
Geser, к сожаление при собранной машине невозможно определить масштабы ремонта и может казаться что не все так сложно, но обычно после разборки и проверки металла шилом объем работ увеличивается
https://www.drive2.r...30376153064838/
https://www.drive2.ru/l/4542321
https://www.drive2.com/l/2841407/
https://www.drive2.ru/l/4558552
- Geser подобається це
#14
Відправлено 19 березень 2017 - 03:00
Geser, к сожаление при собранной машине невозможно определить масштабы ремонта и может казаться что не все так сложно, но обычно после разборки и проверки металла шилом объем работ увеличивается
https://www.drive2.r...30376153064838/
https://www.drive2.ru/l/4542321
https://www.drive2.com/l/2841407/
https://www.drive2.ru/l/4558552
Я так понимаю ты занимаешься данным делом? сам не хочешь взяться?)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів