vic, основа это зазоры которые должны быть по заводской документации.
Почитай книги по ремонту кузовов ВАЗ, там много интересного http://vaz2101.com/i...nt-kuzovov-vaz/
Відправлено 18 березень 2017 - 19:59
vic, основа это зазоры которые должны быть по заводской документации.
Почитай книги по ремонту кузовов ВАЗ, там много интересного http://vaz2101.com/i...nt-kuzovov-vaz/
Відправлено 22 березень 2017 - 11:20
Може й так краще як Вы кажете.Я вже казав вище, що самі продавці кажуть що зараз ця бляха вона не по розмірах та ще метал не дуже.Я розумію що не та машина щоб так над нею.... на сьогоднішній день, але ж я роблю все сам по своїм можливостям . Може десь що не так як роблять інші і при цьому ніхто мене не обдурить як що було зроблено.
Відправлено 22 березень 2017 - 15:29
Я такого плана латки варю встык. Оставляешь зазор между деталями где-то 0,8-1мм и варишь в разбежку точками, давая металлу остывать. Шов тогда просаживается внутрь. Чистить меньше, Шпаклевать легче. Шов изнутри открытый остается - можно легко антикором обработать. И не будет ржаветь между внутренним подгибом и старой филенкой.
И еще совет - старайся не делать прямых и острых углов на тонком металле (как у тебя в альбоме на фото №25). Их при сварке довольно сильно тянет - замучаешься потом поверхность выводить.
Причиняю добро и наношу непоправимую пользу
Відправлено 22 березень 2017 - 17:35
Я такого плана латки варю встык. Оставляешь зазор между деталями где-то 0,8-1мм и варишь в разбежку точками, давая металлу остывать. Шов тогда просаживается внутрь. Чистить меньше, Шпаклевать легче. Шов изнутри открытый остается - можно легко антикором обработать. И не будет ржаветь между внутренним подгибом и старой филенкой.
И еще совет - старайся не делать прямых и острых углов на тонком металле (как у тебя в альбоме на фото №25). Их при сварке довольно сильно тянет - замучаешься потом поверхность выводить.
Відправлено 22 березень 2017 - 18:38
Спасибо за дельный совет.Скажу сразу что я не проф.сварщик и вот эта дверь была первой,когда я делал вторую я сделал точно такую ошибку и действительно на мучился и в итоге варил полный низ,без углов.Все приходит во время работы и практики.Все двери уже переварены если интересно могу выложить фото,в основном была проблема это радиус выгнуть.Учился на картоне вырезал гнул сгибал,опять вырезал и гнул пришел к этому варианту.Где-то я так думаю не правильно радиус сделал,но все таки получилось.Варил сначала точками с права налево и наоборот,между точками прихватывал давая металу остывать.,потом проходил швом (старался) может не красивый шов но все же.По сварке встык или заподлицо Не знал мне показалось что этот вариант будет практичней с внутрянки я думаю пройти шовным герметиком с пистолета заполнить весь шов.
Тут есть вопрос.
На внутренней стороне есть усилитель и есть так называемая старая высохшая бесшумка можна так назвать родная.Что на данный момент клеится первой усилитель на шовном герметике а потом бесшумка или же сначала бесшумка (то какая ) а потом усилитель?
Еще хотел узнать.В машине использовалась что -то на подобии замазки пластилина тянется как жувачка что это? есть ли оно в продаже,герметичность просто бомба,снимал по воротники так гайки вроде с завода
Відправлено 23 березень 2017 - 12:36
Я тоже не сварщик. Так, увлекаюсь немного в свободное время...
Шовным герметиком внутренний шов полностью заполнить не получится... Останутся полости. Ну а там конденсат, коррозия, вспучивание краски...
Усилитель клеить к филенке не надо.
Шумка в Жигулях если ты не будешь ставить в двери динамики не нужна. Нужна вибра. Например, вот такая - http://shumauto.com....-13-700500.html
Замазка- это либо Автопластилин (скорее всего), либо нетвердеющий герметик. Как-то покупал такой на рынке. Выглядит как колбаска в серебристой ПВХ-пленке. Ну а по нормальному швы надо обезжиривать, грунтовать, а потом проходить полиуретановым шовным герметиком.
Причиняю добро и наношу непоправимую пользу
Відправлено 23 березень 2017 - 14:07
Моя последовательность работ так как я вижу.
1.Голый металл я покрываю эпоксидным грунтом
2.если есть где-то на швах глубокие ямки заполняю стекловолокном(если нужно будет)
3. шпакля старт выготовка ну естественно шлифовка везде
4.шпакля финиш
5 жидкая шпаклевка задуть с пульвера буду смотреть по не обходимости
6 грунт
7 покраска
По цене на сегодня это получается очень дорого,но материал я покупал раньше немного не все сразу постепенно.
Відправлено 23 березень 2017 - 15:37
я думаю что эпоксидный грунт будет надежней,так как я полностью перекрою доступ кислорода к металу.
Это огромный + к такому металу и таких годов.А по-сколько мне известно кислотник не дружит с эпоксидником и кислотник его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перекрывать.Ну и еще одно у меня эпоксидник уже есть в наличии.По поводу полировки это само сабо й,ну и шлифовки там тоже свои истории какая как.Работы много очень но будем делать,сейчас на данный момент у меня тай аут, немножко подвело здоровье.
Відправлено 23 березень 2017 - 16:08
Да. Кислотный грунт надо перекрывать акриловым, так как эпоксидный его растворяет. Эпоксидный наносится на голый чистый металл БЕЗ СЛЕДОВ КОРРОЗИИ. Такого можно достичь при ремонте только пескоструем.
По моему скромному мнению эпоксидный при ремонте НЕ НУЖЕН. Достаточно акрилового, например, Novol Protect 300. Недорого и сердито. И разбавляется он очень хорошо.
Выздоравливай.
Причиняю добро и наношу непоправимую пользу
Відправлено 30 березень 2017 - 16:28
Привет Всем!
Нужен совет .Как быть с барашком.У меня по периметру крылья, перед, зад, двери(там где не переделывал) было вскрыто барашком.Держится песец как крепко,что посоветуете в этом случаи.Что делать с ним,как снимать его,чем снимают? Как быть после покраски нужен он,или нет? Как его наносить? Не разу с ним не сталкивался.Я думаю так снимать болгарка щетка до метала,а после как обычно.
Відправлено 30 березень 2017 - 18:59
Можно попробовать греть феном и снимать шпателем, но не всегда прокатывает, а так-то корщетка, правда летит от нее дюже много( Если надумаешь его по новой наносить, то валить надо из спец пистоля для Гравитекса (Антигравия) на подготовленную поверхность, после чего перегрунтовать и потом уже красить, хотя многие составы позволяют обходиться без грунта и красить прям по "барашку".
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів