82x84 1.8
Автор
nemez
, жов 25 2009 22:57
16 replies to this topic
#1
Відправлено 25 жовтень 2009 - 22:57
Приступаем к планомерному построению такого мотора.
блок- 2106.
Колено - 2130
Поршня - 213, 82 мм (автрамат)
шатуны - 213
Голова - 21011.
фрезернется под СЖ 10-11. Под луц 98
Каналы - 35х32, если не впилюсь куда не нада!
Клапана - пока под вопросом. Скорей сток, проточатся под Т-образные, с усаженными седлами. Пружины - возможно шрик, тарелки дюраль.
Валик - на начало обкататься на 213 либо на сток, потом решим.
Питание - солекс 073 пока, с раздроченным и совмещенным по каналам коллектором. В дальнейшем - установка фазированного впрыска..
Выхлоп - изначально сток с распиленным выпускным коллектором. В дальнейшем тоже будем думать..
На начальный период собирается низ. Блок в наличии имеется, но с одним дефектом - скол металла на лапе крепления колокола КПП. Спрашивал - восстанавливаемо! В работу отдам в ближайшее дни.
Там же его и распилят на 82, + шлифовка-хонингока!
Завтра возможно приедет долгожданное колено.
Пока на данном этапе собираем низ. Этот низ накрываем сток головой с моего рабочего двига, и вперед обкатываться. За период обкатки пилим и фрезируем и приводим в порядок вторую башку, ставим нормальный валик. Делаем в несколько этапов, ввиду ограниченности лавандоса и времени.
После порядка 10 тык меняем верх.
блок- 2106.
Колено - 2130
Поршня - 213, 82 мм (автрамат)
шатуны - 213
Голова - 21011.
фрезернется под СЖ 10-11. Под луц 98
Каналы - 35х32, если не впилюсь куда не нада!
Клапана - пока под вопросом. Скорей сток, проточатся под Т-образные, с усаженными седлами. Пружины - возможно шрик, тарелки дюраль.
Валик - на начало обкататься на 213 либо на сток, потом решим.
Питание - солекс 073 пока, с раздроченным и совмещенным по каналам коллектором. В дальнейшем - установка фазированного впрыска..
Выхлоп - изначально сток с распиленным выпускным коллектором. В дальнейшем тоже будем думать..
На начальный период собирается низ. Блок в наличии имеется, но с одним дефектом - скол металла на лапе крепления колокола КПП. Спрашивал - восстанавливаемо! В работу отдам в ближайшее дни.
Там же его и распилят на 82, + шлифовка-хонингока!
Завтра возможно приедет долгожданное колено.
Пока на данном этапе собираем низ. Этот низ накрываем сток головой с моего рабочего двига, и вперед обкатываться. За период обкатки пилим и фрезируем и приводим в порядок вторую башку, ставим нормальный валик. Делаем в несколько этапов, ввиду ограниченности лавандоса и времени.
После порядка 10 тык меняем верх.
R Tape loading error, 0:1
#11
Відправлено 27 жовтень 2009 - 15:46
я точил 0.04, смотрел журнал в основном жиги все точат
на 0.03, иномарки 0.02
по паспорту 0.05-0.08
Если ты хочешь ресурсный мотор то думаю 0.04-0.05 оптимально
если ганятся то точат больше 0.05-0.08.
я бы меньше 0.04 точно не точил, а то в период обкатки
задиров понаделуется, и так стартер горячий мотор еле
крутил.
на 0.03, иномарки 0.02
по паспорту 0.05-0.08
Если ты хочешь ресурсный мотор то думаю 0.04-0.05 оптимально
если ганятся то точат больше 0.05-0.08.
я бы меньше 0.04 точно не точил, а то в период обкатки
задиров понаделуется, и так стартер горячий мотор еле
крутил.
#13
Відправлено 27 жовтень 2009 - 21:43
R Tape loading error, 0:1
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів