Всем доброго времени суток. Проблема у моей копушки, начал замечать что на прямых при наезде в ямы или наплывы асфальта машина начинает терять управление, а точнее вилять мордой, а еще точнее как будто кто то руль из рук вырывает. Сначала грешил на ступицы, поменял, не помогло, потом заметил люфт рулевого редуктора, подтянул, люфт убрал, не помогло. Подсказали что в месте крепления маятника или рулевого редуктора может треснуть ланжерон и вся система гуляет, проверил, с ланжеронами все ок. Ииии тааак, остались варианты : рычаги с салентблоками, шаровые, трапеция, замена рулевого редуктора, но так как все вместе менять очень накладно, хочу задать вопрос тем у кого были подобные симптомы, с чего начать??? Сразу скажу что резина на всех четырех колесах одинакова, за давлением и балансировкой слежу, на развал схождении был последний раз зимой.
Виляет Морда На Ухабах, Ямах...
#3
Відправлено 02 квітень 2017 - 22:08
то непередок, то жопа
#6
Відправлено 03 квітень 2017 - 07:28
Расколбас передних колес. Гугль в помощь.
Тема комплексная. У меня был расколбас на большом касторе шо аж капот улетал.
Часто ловят жиперы при лифтовании и зубатой резины.
http://www.patriot4x...showtopic=17859
http://sto-uaz.com/forum/20-199-1
Отбалансировать резю. При том что не факт что там где всю жизнь балансируешь делают качественно.
Ревизия всего по ходовке. Обтяжка. У меня так болтало что аж шаровые разкручивались
#8
Відправлено 03 квітень 2017 - 09:52
колонка рулевая тоже может так делать
именно редуктор рулевой или вал? или все вместе?
Расколбас передних колес. Гугль в помощь.
Тема комплексная. У меня был расколбас на большом касторе шо аж капот улетал.
Часто ловят жиперы при лифтовании и зубатой резины.
http://www.patriot4x...showtopic=17859
http://sto-uaz.com/forum/20-199-1
Отбалансировать резю. При том что не факт что там где всю жизнь балансируешь делают качественно.
Ревизия всего по ходовке. Обтяжка. У меня так болтало что аж шаровые разкручивались
неужели так все просто?)
#9
Відправлено 03 квітень 2017 - 10:57
неужели так все просто?)
Если авто подруливает на ухабах:
- разная жесткость/высота пружин(если треснул стакан то высота тоже будет разная)
- трещина в балке в районе нижнего рычага
- большой люфт на оси верхнего рычага(раздолбана дырка в самом корпусе)
- сайлентблоки разбитые
- шаровые разбитые
- рулевые наконечники разбитые(то что делал развал - детали новеее не станут)
- согнута сошка на колонке или маятнике.
- треснул рычаг верх/низ, но это сложно не заметить
По поводу резины слабо в это верю, приходилось ехать до шиномонтажки с одним колесом на 14 и другим на 13 - ничего никуда не подруливало
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#10
Відправлено 03 квітень 2017 - 11:02
Но все же сильно сомневаюсь про правильный развал/схождение/кастор, кастор кстати сейчас не каждый спец может на жигулях нормально выставить, развал/схождение сделали и досвидос.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#11
Відправлено 03 квітень 2017 - 11:59
https://www.drive2.r...58684027734013/
#12
Відправлено 03 квітень 2017 - 12:10
Какие пружины стоят? Рулевой редуктор если не стучит и нет большого люфта то не при чем. С тягами тоже самое, проверь на яме их состояние. Посмотри что бы в сошках сидели хорошо и были затянуты. Попробовать бы с передней распоркой как себя поведет.
кстате распорка как раз таки и стоит спереди(ставил прошлый хозяин авто), возможно гуляют стаканы с пружинами и амортами и он это хотел утаить за счет распорки!?
#13
Відправлено 03 квітень 2017 - 12:22
вот не зря она там стоит, скорее всего морда требует конкретного ремонта.кстате распорка как раз таки и стоит спереди(ставил прошлый хозяин авто), возможно гуляют стаканы с пружинами и амортами и он это хотел утаить за счет распорки!?Какие пружины стоят? Рулевой редуктор если не стучит и нет большого люфта то не при чем. С тягами тоже самое, проверь на яме их состояние. Посмотри что бы в сошках сидели хорошо и были затянуты. Попробовать бы с передней распоркой как себя поведет.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#15
Відправлено 03 квітень 2017 - 14:28
читаю тему и прозреваю, а ведь у меня тоже разок гульнуло/вильнуло так не падецки на неровном асфальте, что я аж офигел. Всю жизнь на инномарках ездил, думал мол это оссобенности управляемости жиги, а сейчас после прочтения темы, думае не..., не все так печально. Только я так и не понял, у меня задок вильнул или передок, ща заменил аммо по кругу и реактивные тяги, поезжу немного и присмотрюсь. Напугали Вы блин меня, списком того чего может быть и то, что нужно будет посмотреть/поменять....
#16
Відправлено 03 квітень 2017 - 14:39
Freeman_100, Вы б так не переживали. Когда Вы в жигули либо в любом другом авто словите рассколбасс, Вы об этом узнаете и выкурите сигарету остановившись у обочины
А так, неперейматесь. Поки що
#17
Відправлено 03 квітень 2017 - 15:05
гульнуло/вильнуло так не падецки на неровном асфальте,
ну обратное кручение руля на ямах это нормально для рулевого редуктора
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#19
Відправлено 03 квітень 2017 - 21:29
dimon_21061, 90% развальщиков будут удивлены требованием распечатать результаты.
#20
Відправлено 07 квітень 2017 - 16:06
Ребят, нашел причину! точнее несколько причин!
1. Не знаю кто как проверяет шаровые на свое машине, но пока вы не разберете подвеску и не подергаете конкретно палец то ничего конкретного не узнаете. Так и я разобрав весь передок увидел что верхние шаровые простукивают - решил все четыре под замену.
2. при выбивании шаровой слышался непонятный стук из поворотного кулака, при детальном осмотре оказалось что в месте стяжки болтами цапфы и рулевой сошки есть зазоры, но так как все резьбы уставшие и затянуть все это дело не возможно, было решено весь поворотный кулак на замену!
3. Все таки сняв рулевой редуктор и немного подергав его руками уже в снятом положении было обнаружено небольшой люфт и стук червяка, тоже замена!
Вот такая вот ситуевина... по деньгам конечно сумма приличная, но надеюсь все это покажет себя на ходу с лучшей стороны. Всем спасибо за советы и ответы!)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів