Помогите пожалуйста найти допуски износа распредвала 213.
213 новый с постелью вал стал в двс 2105.
Поело кулачек в районе 1 и 3 цилиндра.
Сейчас все снял для полного ремонта гбц.
Штангелем замерял кулачки.
Примерные размеры 3.7 см с хвостиком. и на 1,3 цилиндре меньше на 1 мм примерно 3,6.
Цель: сделать ремонт гбц но чтоб поеденый вал не доставал в будущем (10 000 - 30 000 км). Регулировка клапанов каждый 10 000 км будет обязательной.
Будет ли вал поеденный работать нормально или будет съедаться в поеденых местах еще сильнее?
Его или менять на новый (750-900 грн с постелью) дорого
Или отправлять в Киев на наплавку 250 грн один кулачек (2 шт = 500 грн + доставка) дорого
Допуски Износа Распредвала 213?
#1
Відправлено 19 квітень 2017 - 06:27
#4
Відправлено 19 квітень 2017 - 07:04
А чего их поело? От обилия смазки? Был у меня такой вал, купленый с машиной. Были забиты все отверстия смазки кулачков и как результат такая же выработка, только не на двух цилиндрах а на всех. Заменил на новый. разница в работе двигателя колоссальна. Этот вал я думаю или в наплавку или в металолом.
#6
Відправлено 19 квітень 2017 - 07:41
Ну это вопрос к бывшему хозяину Не знаю что он за такое гавно (масло) туда лил, но двигатель был засран внутри шо капец. Я б почистил поршня обломком поршневого кольца с пылесосом чтоб в зазор между поршнем и стенкой цилиндра меньше сыпалось. Болгаркой чтоб не поцарапать чего лишнего. А там к.з, может и можно если аккуратно.
А чего они забиты? Вовремя масло не менялось?
Если там просто налет а не нагар можно их и не трогать.
#9
Відправлено 19 квітень 2017 - 07:59
Ну если заменить нечем пока то ставь. Только ж они (стертые кулачки) уже недооткрывают клапана. Уже как бы двигатель работает немного не правильно. Троения, колбасенья, дерганья, неравномерной работы, засирания свечей не наблюдалось?
Степень сжатия.
Повысить степень сжатия для экономии под пропан.
Читал снимают 1-1.5 мм.
На сто будет снимать какие то "сотки" но не миллиметры.
Сказать сразу снимать 0.5 мм чтоб наверняка повысить СЖ?
Есть онлайн калькуляторы для расчета степени сжатия (легко найдешь в Гугле). Введи свои данные и рассчитай.
#10
Відправлено 19 квітень 2017 - 08:02
Троил.
Проверил были убитые ВВ провода. Заменит на новые 6 Ом.
Прошел 1000.
Троит на ХХ потом не слышно уже но что-то случало.
Теперь снял гбц отдать в ремонт.
Нашел случайно в соседнем городе расточку гбц + коллектор но думаю до этого не дойдет. Только СЖ повысить по дешевке за 200 грн шлифануть за 0,5 вместо их "соток".
#11
Відправлено 19 квітень 2017 - 08:09
У меня лично газа нет, так что теоретически рассуждать я не хочу, тут полно практиков которые лучше подскажут насколько сточить (та и темы соответствующие по моему где то были). А еще когда сточишь, метка на распредвале уйдет, по хорошему нужна будет разрезная шестерня а она на ременной двиг стОит подороже чем на обычный цепок. Троить на холостых вполне могло из-за этих выработок. Прочисть смазочные отверстия на кулачках, возможно они забиты. Из за недостатка смазки они могли и стучать. Ну или весь распредвал в постели.
#16
Відправлено 21 квітень 2017 - 16:58
https://www.drive2.r...58684027734013/
#17
Відправлено 21 квітень 2017 - 19:43
Вал в приёмку вторчермета однозначно! И покупать рекомендую новый вал с постелью в сборе автоваз. Многие сейчас продают валы СССР, но не стоит забывать, что эти валы делал не только автоваз, а и много кооперативов, включая, наш завод ХТЗ, как правило это стальные, а не чугунные валы и с ними получишь такой стрекот клапанов, что маманегорюй!
#18
Відправлено 21 квітень 2017 - 20:03
Вал в приёмку вторчермета однозначно! И покупать рекомендую новый вал с постелью в сборе автоваз. Многие сейчас продают валы СССР, но не стоит забывать, что эти валы делал не только автоваз, а и много кооперативов, включая, наш завод ХТЗ, как правило это стальные, а не чугунные валы и с ними получишь такой стрекот клапанов, что маманегорюй!
Плюс добавлю что при общем желании найти советские запчасти, распредвал не тот случай. Что то примерно с 80-го Автоаз в целях экономии перешел вместо закалки на цементацию, и в те годы распредвал стал диким дефицитом из за дикого износа. Отсюда и максимальный износ 0.5 мм, дальше сырой метал.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів