Эксплуатация нулевика зимой
#5
Відправлено 02 листопад 2009 - 23:13
Кастрюля с жаровней нужна для предотвращения образования корки льда внутри карба. Существует туева хуча систем подогрева разного калибра, в т.ч. и электро. Вебасты всякие, и т.д. А нулевик летом более эффективен, даже по сравнению с резанной кастрюлей.Подогрев воздуха и система стабилизации его температуры на входе в воздушный фильтр осуществляется, как правило установкой воздухозаборника с козырьком над поверхностью выпускного трубопровода. Подогрев воздуха позволяет исключить образование корки льда в воздушном фильтре и в зонах интенсивного испарения топлива в карбюраторе при эксплуатации в условиях низких температур при повышенной влажности воздуха, улучшить процесс смесеобразования.
#9
Відправлено 02 листопад 2009 - 23:32
была такая задумка в нулевик вколхозить электрический подогрев, притом, в нужный момент, когда мотор лезет на верха, отключать его!
Очень важная штука при прогреве, так и при езде в режиме кукурузника, но это пока только мысли вслух. Подозреваю, что уже готовые решения могут быть.
Кстати, можно во впускной коллектор попытаться вколхозить электроподогрев от 21214 моноинжа.. Зачетная весчь. Или же на его базе собрать ылектроподогрев нулевика
#11
Відправлено 03 листопад 2009 - 12:06
#12
Відправлено 03 листопад 2009 - 13:51
#13
Відправлено 03 листопад 2009 - 14:10
при минус 20 и выше, с повышенной влажностью, были прецеденты обмерзания карба, с использованием обычной кастрюли, без гофра и жаровни. Неустойчивый холостой, езда рывками, и т.д. Вопрос решался на время дифлофосом для зимней заводки, или промывкой, потом опять двадцать пять. Это в городе. Подключив подогрев, проблема ушла. ХЗ. Карб был озон, машина была 21063. Может и проблема была в другом, но перед этим карб был пересыпан.. Но открываешь кастрюлю, смотришь - а иней прямо на диффузорах
#16
Відправлено 04 листопад 2009 - 12:19
дак я не забиваю. Есть камасутра, я ее иногда почитываю
Врачи сказалы шо нада (с) Пророк
На самом деле с наступлением холодов надо ездить тихонько и аккуратно, на максимум среднем диапазоне. А собрать электроподогрев на спиралях не так уж и сложно. Каркас из гетинакса, и натянутые пружины, подключенные в 12 в. Наподобии, как сделано в колхозной обдувайке стекла с моторчиком. Хочется и зимой на нулевике ездить
#20
Відправлено 05 листопад 2009 - 23:09
хочу использовать серийные запчасти вообще-то. Есть идея подключить подогреватель впускной трубы от 21214, расположив его либо по центру между диффузорами, либо установить пару штук...
(на рис. - 1, клик для увеличения)
Кнопку включения - в салон
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів