Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

чудовищный расход. Солекс


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 03 листопад 2009 - 01:01

Автомобиль ВАЗ 21013: карбюратор солекс (21083), зажигание безконтактное.
Расход просто катострофически велик - 1.5 литра на 6 км(баком служила баклажка в салоне, т.е. все происходило на глазах). Холостые держит. Что б не ехала либо тупила не сказал бы. Магистраль в порядке.
Где копать? Рассмотрю все варианты...
(093)737-93-09

#2 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 03 листопад 2009 - 08:33

уровень в поплавковой посмотри. Косвенный признак - черные свечи.
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#3 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 04 листопад 2009 - 00:07

maxisdark
Уровень в норме. По внешним признакам - не переливает. Свечи кирпичного цвета
(093)737-93-09

#4 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 12 листопад 2009 - 01:10

Так что, братцы, помочь не как?
(093)737-93-09

#5 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 12 листопад 2009 - 01:43

speed
едь к хорошему карбюраторщику и будет тебе счастье
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#6 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 12 листопад 2009 - 10:45

Ищи подсос воздуха. И хорошо бы написать как это получилось. Типа после ремонта карба или что-то в этом роде.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#7 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 16 листопад 2009 - 13:28

получилось это внезапно :)
Насчет подсоса: Ведь если бы он был, поступал бы лишний воздух, а бензина столько-же(даже может меньше, если под подсос воздуха холостые попытаться настроить) и холостые были бы нестабильные, а так же динамика и вообщем работа... Но не 25 литров же на сотню :shock:
(093)737-93-09

#8 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 17 листопад 2009 - 22:22

speed
Наоборот. Бензина будет больше поступать, иначе не заведется. Возьми у кого-то заведомо исправный карб и попробуй на нем поездить.
Еще тут подумалось. А ты обратку заглушил когда с баклажкой эксперементировал? :D . Без обид :)
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#9 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 28 листопад 2009 - 20:08

А компрессия какая?
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#10 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 29 листопад 2009 - 09:28

попробуй открутить крышку на карбюраторе со стороны моторного щита, треугольную, на 3 болтах под крестообразную отвертку. Посмотри цела ли мембрана. И болт в сподке посмотри, лично у меня когда он выкручивался, тоже повышался очень расход...

#11 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 29 листопад 2009 - 14:25

да верняк треугольник открути это вроде экономайзер называется там жиклер на 50 либо на 40 стоит так вот если мембрана порвана будет лить постоянно эта шнажка процентов на 30-50 может расход увеличить если мембрана порвана . Я вообще када на солексе ездил место жиклера вкрутил винт разницы особо непочувствовал а на расход неповлияло бо нормально работала мембранка .Еще проверь наличие всех жиклеров мот какойто улетел . И конечно же уровень топлива в поплавковой камере . На хх уровень пох там система автономная но как только ты давиш тапку бот нормально переливать на ходу это сильно незаметно а нагар опять же выгорит как только мотор на хх чуток проработает - если до этого была богатая смесь - мот еще поплавок дырявый

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

солекс карб хароший када его нормально настроиш и прочистиш - но я вернулся к веберу прост как автомат калашникова главное вовремя чистить и смазывать - а то что на нем расход на 5-10% больше то мелочи по сравнению с тем когда солекс начнет глючить и жрать топляк как невсебя - вебер проще и стабильнее по характеристикам если так можно выразится )

#12 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 квітень 2010 - 23:16

оймайо, у меня та же проблема - жрет 10 литров на 90 км, тоисть расход 11 литоф. И это 80% траса (90-100км/час на 5й передаче). Подсоса воздуха быть не может - карб на колекторе на герметике, грешил на клапан экономайзера, поменял и клапан и мембрану. Уровень в норме, зажигание БЗС выставлено, накат на нейтралке нормальный, а один хер жрет 11 литров. Куда смотреть уже не знаю:bw:.

#13 Motorhead

Motorhead

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 639 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 03 квітень 2010 - 00:11

вот и у меня кстати так же
на сотню выходит 12-13 литров,свечи,карб (2105) в идеале,к какому бы карбюраторщику не приехал тот первым делом смотрит на нагар-но там всё впоряде
утечек нет,бак новый,езжу 40-60
двиг 1200,компрессия во всех цилиндрах 11
правда один дядька прикалывал что нужно сделать притирку клапанов,это 90% из за этого говорит.я только не понял зачем это делать если есть компрессия?наверное чёт не до конца разбираюсь:bm:
Зображення

#14 presider

presider

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 09

Відправлено 03 квітень 2010 - 00:20

регулируй качественно клапана и зажигание и будет тебе расход в норме.
Ремонт и тюнинг карбюраторов

#15 Motorhead

Motorhead

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 639 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 03 квітень 2010 - 02:30

клапана отрегулированы и зажигание понятное дело тоже
Зображення

#16 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 квітень 2010 - 08:57

presider,так клапана слышно когда регулировать надо, а тут все нормально...

#17 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 03 квітень 2010 - 13:23

в добавок к вышксказанному...
- Жиклеры 1-й и 2-й камеры попутаны местами
- 2-я камера открывается сильно рано...
- стиль езды...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#18 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 квітень 2010 - 13:54

Вопрос почти в тему: а как проверить работоспособность клапана обратки? У меня он пропускает в две стороны с одинаковым сопротивлением (когда ртом дуешь). Думаю его неисправность будет влиять на расход - либо перельет в поплавковую камеру, либо недольет...

#19 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 03 квітень 2010 - 14:07

Купить металлический в виде бочёнка.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#20 Vov4ik

Vov4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 03 квітень 2010 - 19:26

Думаю его неисправность будет влиять на расход - либо перельет в поплавковую камеру, либо недольет..

никак не влияет!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів