чудовищный расход. Солекс
Автор
speed
, лис 03 2009 01:01
25 replies to this topic
#1
Відправлено 03 листопад 2009 - 01:01
Автомобиль ВАЗ 21013: карбюратор солекс (21083), зажигание безконтактное.
Расход просто катострофически велик - 1.5 литра на 6 км(баком служила баклажка в салоне, т.е. все происходило на глазах). Холостые держит. Что б не ехала либо тупила не сказал бы. Магистраль в порядке.
Где копать? Рассмотрю все варианты...
Расход просто катострофически велик - 1.5 литра на 6 км(баком служила баклажка в салоне, т.е. все происходило на глазах). Холостые держит. Что б не ехала либо тупила не сказал бы. Магистраль в порядке.
Где копать? Рассмотрю все варианты...
(093)737-93-09
#7
Відправлено 16 листопад 2009 - 13:28
получилось это внезапно
Насчет подсоса: Ведь если бы он был, поступал бы лишний воздух, а бензина столько-же(даже может меньше, если под подсос воздуха холостые попытаться настроить) и холостые были бы нестабильные, а так же динамика и вообщем работа... Но не 25 литров же на сотню :shock:
Насчет подсоса: Ведь если бы он был, поступал бы лишний воздух, а бензина столько-же(даже может меньше, если под подсос воздуха холостые попытаться настроить) и холостые были бы нестабильные, а так же динамика и вообщем работа... Но не 25 литров же на сотню :shock:
(093)737-93-09
#8
Відправлено 17 листопад 2009 - 22:22
speed
Наоборот. Бензина будет больше поступать, иначе не заведется. Возьми у кого-то заведомо исправный карб и попробуй на нем поездить.
Еще тут подумалось. А ты обратку заглушил когда с баклажкой эксперементировал? :D . Без обид
Наоборот. Бензина будет больше поступать, иначе не заведется. Возьми у кого-то заведомо исправный карб и попробуй на нем поездить.
Еще тут подумалось. А ты обратку заглушил когда с баклажкой эксперементировал? :D . Без обид
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!
#10
Відправлено 29 листопад 2009 - 09:28
попробуй открутить крышку на карбюраторе со стороны моторного щита, треугольную, на 3 болтах под крестообразную отвертку. Посмотри цела ли мембрана. И болт в сподке посмотри, лично у меня когда он выкручивался, тоже повышался очень расход...
#11
Відправлено 29 листопад 2009 - 14:25
да верняк треугольник открути это вроде экономайзер называется там жиклер на 50 либо на 40 стоит так вот если мембрана порвана будет лить постоянно эта шнажка процентов на 30-50 может расход увеличить если мембрана порвана . Я вообще када на солексе ездил место жиклера вкрутил винт разницы особо непочувствовал а на расход неповлияло бо нормально работала мембранка .Еще проверь наличие всех жиклеров мот какойто улетел . И конечно же уровень топлива в поплавковой камере . На хх уровень пох там система автономная но как только ты давиш тапку бот нормально переливать на ходу это сильно незаметно а нагар опять же выгорит как только мотор на хх чуток проработает - если до этого была богатая смесь - мот еще поплавок дырявый
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
солекс карб хароший када его нормально настроиш и прочистиш - но я вернулся к веберу прост как автомат калашникова главное вовремя чистить и смазывать - а то что на нем расход на 5-10% больше то мелочи по сравнению с тем когда солекс начнет глючить и жрать топляк как невсебя - вебер проще и стабильнее по характеристикам если так можно выразится )
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
солекс карб хароший када его нормально настроиш и прочистиш - но я вернулся к веберу прост как автомат калашникова главное вовремя чистить и смазывать - а то что на нем расход на 5-10% больше то мелочи по сравнению с тем когда солекс начнет глючить и жрать топляк как невсебя - вебер проще и стабильнее по характеристикам если так можно выразится )
#12
Відправлено 02 квітень 2010 - 23:16
оймайо, у меня та же проблема - жрет 10 литров на 90 км, тоисть расход 11 литоф. И это 80% траса (90-100км/час на 5й передаче). Подсоса воздуха быть не может - карб на колекторе на герметике, грешил на клапан экономайзера, поменял и клапан и мембрану. Уровень в норме, зажигание БЗС выставлено, накат на нейтралке нормальный, а один хер жрет 11 литров. Куда смотреть уже не знаю.
#13
Відправлено 03 квітень 2010 - 00:11
вот и у меня кстати так же
на сотню выходит 12-13 литров,свечи,карб (2105) в идеале,к какому бы карбюраторщику не приехал тот первым делом смотрит на нагар-но там всё впоряде
утечек нет,бак новый,езжу 40-60
двиг 1200,компрессия во всех цилиндрах 11
правда один дядька прикалывал что нужно сделать притирку клапанов,это 90% из за этого говорит.я только не понял зачем это делать если есть компрессия?наверное чёт не до конца разбираюсь
на сотню выходит 12-13 литров,свечи,карб (2105) в идеале,к какому бы карбюраторщику не приехал тот первым делом смотрит на нагар-но там всё впоряде
утечек нет,бак новый,езжу 40-60
двиг 1200,компрессия во всех цилиндрах 11
правда один дядька прикалывал что нужно сделать притирку клапанов,это 90% из за этого говорит.я только не понял зачем это делать если есть компрессия?наверное чёт не до конца разбираюсь
#17
Відправлено 03 квітень 2010 - 13:23
в добавок к вышксказанному...
- Жиклеры 1-й и 2-й камеры попутаны местами
- 2-я камера открывается сильно рано...
- стиль езды...
- Жиклеры 1-й и 2-й камеры попутаны местами
- 2-я камера открывается сильно рано...
- стиль езды...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#18
Відправлено 03 квітень 2010 - 13:54
Вопрос почти в тему: а как проверить работоспособность клапана обратки? У меня он пропускает в две стороны с одинаковым сопротивлением (когда ртом дуешь). Думаю его неисправность будет влиять на расход - либо перельет в поплавковую камеру, либо недольет...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів