ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!
#1
Відправлено 16 грудень 2009 - 00:18
поменял спереди колодки: старые были стерты до 3-4 мм...
соответсвенно пришлось вдавливать обратно тормозные цилиндры на супортах.А тормозухи в бачке гидропривода было под завязку...
таким образом насколько я понял давлнение и уровень тормозной жидкости поднялись...
колодки менял в субботу днем,вечером когда приехал за город(90 км от Харькова) заметил главный тормозной цилиндр мокрый,но не обратил должного внимания на это...
а на следующий день обнаружил что у машины нету тормозов!!!
жидкость с переднего контура вытекла,а в заднем стоит...
но сзади колодки вообще не тормозят и поменять их возможности нету.
может кто-то сталкивался с такой ситуацией??
помогите определить накрылся главный тормозной или все же это лопнула где-то шлангочка!!!!
I'm not old... I'm a classic...
#2
Відправлено 16 грудень 2009 - 08:53
Но дистанционно мы не поможем !!!!....помогите определить накрылся главный тормозной или все же это лопнула где-то шлангочка!!!!
Ищешь помощника любого пола и возраста, садишь его за руль и показываешь, как работать педалью тормоза. Доливаешь полный бачок тормознухи и помощник начинает работать педалью тормоза а сам в это время внимательно и тщательно осматриваешь тормозную систему от бачка до колодок в поисках источника течи. Чудес не бывает, где-то потекло.
#3
Відправлено 16 грудень 2009 - 08:53
Дело в том, что пока у тебя были старые колодки, ход поршня главного тормозного был меньше, теперь, он больше, и видимо поверхность его в том месте, где он раньше не ходил - поржавела\поокислялась и разодрала манжету. Поможет полировка или хотябы нулевкой там пройдись и поставь ремкомплект.
Ну и не мешало бы посмотреть на циллиндрики передних суппортов, не подтекает ли из них.
Но сейчас тебе начнут давать советы поменять все))) и главный, и в суппортах, и шланги, и жидкость, и педаль :D :frfr:
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
#5
Відправлено 16 грудень 2009 - 10:10
А вообще исчи проблему так:
1. Если нигде течь не обнаруживается, значит скороее всего текут задние тормозные цилиндры.
2. Вся жидкость бежит в вакуумник (если он есть) или в салон под ковёр.
У меня щас вообще тормозов нету... Замерзло всё... Зима... Приходиться кидать якорь...
#6
Відправлено 16 грудень 2009 - 13:13
одна идет на передний контур, а другая на задний контур...
задний контур заполнен тормозной жидкостью.это видно из бачка.
если бы наступил песец главному тормозному то из заднего контура тоже вытекла бы тормозная жидкость... или не так???
как вы думаете??
I'm not old... I'm a classic...
#7
Відправлено 16 грудень 2009 - 13:48
если бы наступил песец главному тормозному то из заднего контура тоже вытекла бы тормозная жидкость... или не так???
как вы думаете??
Не так. Посмотри устройство ГТЦ и сразу поймешь почему.
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
#9
Відправлено 17 грудень 2009 - 20:10
ну да я знаю, что вначале тормозит передний контур, так как вначале срабатывает поршень переднего контура, а потом уже задний контур соответственно...
Не факт! Все зависит от того есть ли в твоей машине "колдун" или нет, зугружена машина или пустая. На моей машине регулятор давления убран. Но зад тормозит раньше переда. Причем такое наблюдается на пустой машине. Если нагрузить багажник, то тормозят все 4-е колеса одновременно. Просто изменяется перераспределение массы нагрузки на оси автомобиля. Совет: если потек токо передний контур, то заглуши его, прокачай задний, отрегулируй эксцентриками зад.колодки и ф путь! Я так делал. Глушится с помощью металлических трубок тормозных старых и ненужних. Оставляешь ту часть шо в ГТЦ вкручиваеться, а сверху откусываешь, оставляя маленький кусочек трубки, зажимаешь его и заплескиваешь, тупо глушишь. На перед нужно две таких заглушки.
#10
Відправлено 17 грудень 2009 - 21:11
Глушится с помощью металлических трубок тормозных старых и ненужних. Оставляешь ту часть шо в ГТЦ вкручиваеться, а сверху откусываешь, оставляя маленький кусочек трубки, зажимаешь его и заплескиваешь, тупо глушишь. На перед нужно две таких заглушки.
есть еще один способ для полевых условий: выкручиваешь штуцеры из гтц и подкладываешь под них кругляшки, вырезанные из пластиковой бутылки и закручиваешь сверху штуцеры. Плюс этого способа в том, что не надо искать старые или курочить стоящие трубки)
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
#11
Відправлено 17 грудень 2009 - 22:31
у меня машина такая что там процентов 75 из того что нужно не работает!!! :D :D :D
проблема в том сзади колодки дохлые наглухо!!!их надо менять!!!
а барабаны прикипели!!!их походу не меняли очень давно!!!
как раз и надо востановить передний контур а не заглушить его...
I'm not old... I'm a classic...
#12
Відправлено 28 грудень 2009 - 17:04
нашлась причина вытека жидкости....
диагноз не утешительный...
замена правого суппорта... он треснул!!!
пришлось глушить правое колесо и ехать в город на машине у которой тормозит из четырех колес только одно...
I'm not old... I'm a classic...
#14
Відправлено 29 грудень 2009 - 08:43
все правильно друг просто не знал что тормозные цилиндры снимаютсяоткололся кусок цилиндра, где подводится шлангочка от ГТЦ...
там была трещина... друган пытался подкрутить и он треснул...
I'm not old... I'm a classic...
#15
Відправлено 03 січень 2010 - 12:38
есть еще один способ для полевых условий: выкручиваешь штуцеры из гтц и подкладываешь под них кругляшки, вырезанные из пластиковой бутылки и закручиваешь сверху штуцеры. Плюс этого способа в том, что не надо искать старые или курочить стоящие трубки)[/quote]
На авторынке купил красномедные прокладки под форсунки дизельного движка.
#16
Відправлено 09 січень 2010 - 22:10
И еще,в теплое время не обращял на это внимания,а вот в гололед приносит неудобство в виде заноса в одну сторону:преждивременная полная блокировка одного колеса по сравнению с другими.С чем это может быть связано?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів