Почему поверхность кузова матовая?
#1
Відправлено 03 січень 2010 - 20:34
Хочу добавить: если внимательно присмотреться то можно увидеть на поверхности микро пылинки темноватые (ну как бы при покраске пыль столбом стояла).
#3
Відправлено 04 січень 2010 - 11:23
Попробуй применить полировочную пасту для старых и повреждённых поверхностей ( тюбик в красной коробке) - кузов доводит до зеркального блеска. Но в мороз полироваться будет плохо, точнее вообще не заполируется. Или искать отапливаемый гараж или ждать до весны.
#4
Відправлено 04 січень 2010 - 18:47
Краска не имеет признаков выгоранияили выгорела краска
Перетереть наждачкой?????? Ого! А потом красить не надо будет????Попробуй сполировать.
перетры всю машинку наждачкой Р 2500-3000(на мокрую жилательно),потом сполеруй(сначало грубой пастой,потом в завершение финишной).
Ну я эту работу до весны отложу - это ж не печет...Попробуй применить полировочную пасту для старых и повреждённых поверхностей ( тюбик в красной коробке) - кузов доводит до зеркального блеска. Но в мороз полироваться будет плохо, точнее вообще не заполируется.
Ребята, вобщем я понял что кривыми руками покрасили... Странно.. вот бестолочи (лучше б совсем не красили) А вообще всем спасибо за советы.
#12
Відправлено 06 січень 2010 - 00:32
Пипец!
svarsh4ik, DIMON-72, Arvid
Вы хоть представление имеете о чём говорите? Откуда выводы?
Дилетантство какое то.
:D
Для того, что бы дать правильный ответ нужно видеть поверхность.
Вы, господа, попытались озвучить дефект матовости, возникающий во время нанесения ЛКП или сразу после.
Причин несколько.
Высокая влажность помещения, или низкая температура.
Большое давление при нанесении ЛКМ, как следствие переохлаждение поверхностного слоя краски и выпадение конденсата.
Слишком высокая скорость возушного потока в камере.
Имеется в виду проточная вентиляция.
И ещё использование слишком "быстрого" разбавителя.
Не обязательно 647 слишком "быстрый". И пигмент он не "палит".
Причина матовости в другом.
А именно в возникновении конденсата на поверхности из за переохлаждения, при испарении растворителя.
Применение 647 совсем не условие для возникновения дефекта(дефектов).
Вот применение НЕКАЧЕСТВЕННОГО растворителя - да.
Всё это относится к свеженанесённым покрытиям.
А ещё бывает матовость от старости, некачественной краски, условий хранения, нанесения на плохо обезжиренную поверхность, шлифования с водой, химической мойки автомобиля и пр. и пр.
#13
Відправлено 06 січень 2010 - 00:57
ну так ни кто и не отрицает того, что описано тобой.
ты хочешь сказать, что 645-651 вполне можно разбавлять ЛКМ? допустим если машина красилась акриловым ЛКМ, так как хозяин не знает, чем машина красилась
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
645-651 содержат спирты, а следовательно, посторонние гидроксильные группы ОН. Они способны направить реакцию по ложному пути, и в результате пространственно-сшитого полимера не образуется. По той же причине в системе не допустимо присутствие влаги. Следует применять растворители или разбавители, рекомендованные производителем ЛКМ
093-819-15-89
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів