Установка двигателя ВАЗ 2130 на Ваз 21063
#1
Відправлено 17 січень 2010 - 13:38
1. Двигатель встаёт без проблем? Задаю вопрос потому как мне сказали, что он не встанет, т.к. поддон будет упираться в балку.
2. Какие именно переделки нужно сделать, чтобы поставить данный двигатель.
3. И скоко он щас стоит такой двигателъ?
Жду от всех подробных ответов, заранее спасибо
#2
Відправлено 17 січень 2010 - 13:45
если и так, сложно переварить?поддон будет упираться в балку.
#4
Відправлено 18 січень 2010 - 22:58
главная проблема в его высоте! обычьная кастрюля не даёт капоту закрытся
сам придумал?
все жигулевские блоки одинаковы. Разница в высоте - милиметр или два.
И головами он накрывается стандартными без проблем.
#6
Відправлено 19 січень 2010 - 09:47
не показатель. На ваз.ее ребята ставили этот мотор, в тройко- и шахаклубах оно все становится и ездит на ура, а у забаненного одноклубника такая проблема.. У одного..
Блок 2130 по габаритам как нивовский, и накрывается любой жигулевской головой (у забаненного одноклубника туда ни одна сущая жигулевская голова не подходит якобы по масляным направляйкам, и туда становится только гбц 2130, но есть ли в природе такая?).
А во всех жигулевских головах окошки для впускного коллектора также находятся на стандартных местах.
Такая вот фигня
#11
Відправлено 07 лютий 2010 - 17:40
Вопрос: Хочу купить для ВАЗ 2106 двигатель 1,7 л от ВАЗ 21213 или 1,8 от мини-вэна. Войдут ли они по габаритам в моторный отсек? Какую коробку передач надо поставить?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа
Такие двигатели подойдут к любой "классике". Потребуется только сменить поддон, маслозаборник, указатель уровня масла и демонтировать механический вентилятор. А еще заменить систему зажигания на бесконтактную (обратный процесс замены был описан в "Ответах специалистов" - ЗР, 1999, № 11). Вазовскую коробку передач для "классики" и "Нивы" уже давно выпускают только с единственным рядом (2105) передаточных чисел.
Вопрос: Обкатываю на своем ВАЗ 2107 недавно купленный двигатель ВАЗ-2130 рабочим объемом 1,8 л. Хотелось бы иметь представление о головке блока и ее деталях...
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа
На этом двигателе (если он сделан в опытно-промышленном производстве, а не в гараже у "дяди Васи") стоит головка блока "классического" мотора (ВАЗ 21011). От стандартной она отличается несколько доработанной камерой сгорания и меньшей высотой - под степень сжатия 9,4. Все детали (клапаны, пружины и т. д.) сохранены, распредвал - 21213.
Взято http://old.zr.ru/articles/40976
Вопрос: Почему для двигателя ВАЗ-21213 рабочим объемом 1,7 л применяют ведомый диск сцепления меньшей размерности (200х140), чем на ВАЗ-2121 (200х130), да еще и с демпфером от ВАЗ-2108? Можно ли здесь использовать ведомый диск 2103 или 2121?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа
Уменьшение площади ведомого диска вызвано применением материала накладок с измененными фрикционными свойствами. У демпфера ведомого диска 21213 по сравнению с 2108 усилена "третья ступень" - двумя более жесткими демпферными пружинами. На автомобиле ВАЗ-21213 допустимо использовать ведомый диск сцепления 2121. А вот диск 2103 на такой тяжелый автомобиль, как "Нива", устанавливать не рекомендуется - у него недостаточно мощный демпфер.
Взято http://old.zr.ru/articles/37007
Вопрос: Каковы оптимальный угол опережения зажигания и регулировочные клапанные зазоры для двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л)?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа
Установочный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-2130, работающего на бензине с октановым числом 92, составляет 0 ±1 градус угла поворота коленчатого вала относительно ВМТ. Регулировочные зазоры в приводе клапанов этого двигателя такие же, как у ВАЗ-21213, а именно 0,15 мм для впускных клапанов и 0,2 мм для выпускных.
Взято http://www.zr.ru/a/4525/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів