Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка двигателя ВАЗ 2130 на Ваз 21063


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 131518

131518

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 07

Відправлено 17 січень 2010 - 13:38

Здравствуйте! Всем доброго времени суток. Хочу поставить на Ваз 21063 двигатель ВАЗ 2130. На форуме нашел темку "УРА! ПОСТАВИЛ МОТОР 2130!!". Прочитав не нашел ответов на имеющиеся воросы по поводу установки данного двигла:
1. Двигатель встаёт без проблем? Задаю вопрос потому как мне сказали, что он не встанет, т.к. поддон будет упираться в балку.
2. Какие именно переделки нужно сделать, чтобы поставить данный двигатель.
3. И скоко он щас стоит такой двигателъ?

Жду от всех подробных ответов, заранее спасибо :)

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 17 січень 2010 - 13:45

поддон будет упираться в балку.

если и так, сложно переварить?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 18 січень 2010 - 22:39

131518
не упирается! ставят нивовские картеры на класику! влазит без проблем! главная проблема в его высоте! обычьная кастрюля не даёт капоту закрытся! но думаю это решымо черепахой от москвичя и нуливиком!
Зображення

#4 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 18 січень 2010 - 22:58

у меня нивовский картер, катаюсь

главная проблема в его высоте! обычьная кастрюля не даёт капоту закрытся


сам придумал?
все жигулевские блоки одинаковы. Разница в высоте - милиметр или два.
И головами он накрывается стандартными без проблем.
R Tape loading error, 0:1

#5 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 18 січень 2010 - 23:41

nemez
у нашего забаненого одноклубника такая проблема!)))
Зображення

#6 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 19 січень 2010 - 09:47

deniska
не показатель. На ваз.ее ребята ставили этот мотор, в тройко- и шахаклубах оно все становится и ездит на ура, а у забаненного одноклубника такая проблема.. У одного..
Блок 2130 по габаритам как нивовский, и накрывается любой жигулевской головой (у забаненного одноклубника туда ни одна сущая жигулевская голова не подходит якобы по масляным направляйкам, и туда становится только гбц 2130, но есть ли в природе такая?).
А во всех жигулевских головах окошки для впускного коллектора также находятся на стандартных местах.
Такая вот фигня
R Tape loading error, 0:1

#7 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 20 січень 2010 - 09:57

немец, дениска правильно написал. у меня 2130 стоит. упирается и хоть тресни!!!

#8 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 04 лютий 2010 - 21:29

какая цена такого движка?
Ясное дело б/у

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 лютий 2010 - 21:35

hotrod, у тя подушки нивовские?

#10 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 07 лютий 2010 - 00:05

обычные.

#11 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 07 лютий 2010 - 17:40

Вопрос: Хочу купить для ВАЗ 2106 двигатель 1,7 л от ВАЗ 21213 или 1,8 от мини-вэна. Войдут ли они по габаритам в моторный отсек? Какую коробку передач надо поставить?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа
Такие двигатели подойдут к любой "классике". Потребуется только сменить поддон, маслозаборник, указатель уровня масла и демонтировать механический вентилятор. А еще заменить систему зажигания на бесконтактную (обратный процесс замены был описан в "Ответах специалистов" - ЗР, 1999, № 11). Вазовскую коробку передач для "классики" и "Нивы" уже давно выпускают только с единственным рядом (2105) передаточных чисел.


Вопрос: Обкатываю на своем ВАЗ 2107 недавно купленный двигатель ВАЗ-2130 рабочим объемом 1,8 л. Хотелось бы иметь представление о головке блока и ее деталях...
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа
На этом двигателе (если он сделан в опытно-промышленном производстве, а не в гараже у "дяди Васи") стоит головка блока "классического" мотора (ВАЗ 21011). От стандартной она отличается несколько доработанной камерой сгорания и меньшей высотой - под степень сжатия 9,4. Все детали (клапаны, пружины и т. д.) сохранены, распредвал - 21213.


Взято http://old.zr.ru/articles/40976

Вопрос: Почему для двигателя ВАЗ-21213 рабочим объемом 1,7 л применяют ведомый диск сцепления меньшей размерности (200х140), чем на ВАЗ-2121 (200х130), да еще и с демпфером от ВАЗ-2108? Можно ли здесь использовать ведомый диск 2103 или 2121?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа
Уменьшение площади ведомого диска вызвано применением материала накладок с измененными фрикционными свойствами. У демпфера ведомого диска 21213 по сравнению с 2108 усилена "третья ступень" - двумя более жесткими демпферными пружинами. На автомобиле ВАЗ-21213 допустимо использовать ведомый диск сцепления 2121. А вот диск 2103 на такой тяжелый автомобиль, как "Нива", устанавливать не рекомендуется - у него недостаточно мощный демпфер.


Взято http://old.zr.ru/articles/37007

Вопрос: Каковы оптимальный угол опережения зажигания и регулировочные клапанные зазоры для двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л)?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа
Установочный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-2130, работающего на бензине с октановым числом 92, составляет 0 ±1 градус угла поворота коленчатого вала относительно ВМТ. Регулировочные зазоры в приводе клапанов этого двигателя такие же, как у ВАЗ-21213, а именно 0,15 мм для впускных клапанов и 0,2 мм для выпускных.


Взято http://www.zr.ru/a/4525/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика