Возможно кто-нибудь занимался этим вопросом - усиление семёрочных бамперов. За последние 3-4 года уже три штуки поменял - 2 задних и 1 передний (не по своей воле - стукают наездники). Ладно бы там бампером ограничилось, так ещё кузовщину за собой тянет. Вот и думаю - чем бы усилить, дабы хотя бы на малой скорости предотвратить повреждения кузова, потому как семёрочный бампер то одно название в плане жёсткости.
Усиление Семёрочных Бамперов
#2
Відправлено 04 грудень 2018 - 12:01
Возможно кто-нибудь занимался этим вопросом - усиление семёрочных бамперов. За последние 3-4 года уже три штуки поменял - 2 задних и 1 передний (не по своей воле - стукают наездники). Ладно бы там бампером ограничилось, так ещё кузовщину за собой тянет. Вот и думаю - чем бы усилить, дабы хотя бы на малой скорости предотвратить повреждения кузова, потому как семёрочный бампер то одно название в плане жёсткости.
берешь усилитель от 2108, он гнутый слегка, ровняешь его, подпишилваешь под свой бампер, крепишь его, и поверх него пластиковый этот бампер ставь)
швеллер приличный
- Rebel подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 04 грудень 2018 - 13:08
берешь усилитель от 2108, он гнутый слегка, ровняешь его
Возьму на заметку. По поводу поравнять - нуно будет перед установкой нового бампера сравнить его кривизну с усилителем, потому как семёрочный бампер тоже изогнут саблюкой.
гідравлічні буфери відкату з пушки
За той откат дадуть більше, ніж він важе.
#5
Відправлено 04 грудень 2018 - 13:54
я почему предложил, видел так было реализовано в 2106, с пластиковым бампером от 07
Возьму на заметку. По поводу поравнять - нуно будет перед установкой нового бампера сравнить его кривизну с усилителем, потому как семёрочный бампер тоже изогнут саблюкой.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 04 грудень 2018 - 14:02
Коли у нас списували пушки АЗП-57, дуже хотілося взяти два буфери, які гасять виліт затвора - вони невеличкі (трошки більші за наш передній амортизатор) і легко зупиняють стокілограмовий затвор, який при відході стискає дві такі пружини, як у нашій підвісці. Але я зірвав пломби на системі ЯСС і мене усунули від того списання.
За той откат дадуть більше, ніж він важе.
#7
Відправлено 04 грудень 2018 - 14:41
на ниве вроде бы мощные бампера, но хз подойдут они или нет. В авторевю был тест когда разбивают авто на скорости 15 км\ч, имитируя типичную пробочную аварию и у Нивы ЕМНИП кроме бампера особо ничего не пострадало, ну и крепления бампера согнуло складками
#9
Відправлено 04 грудень 2018 - 15:13
Andriy1352, раньше в автошколах на видном месте висел плакат - соблюдай дистанцию, но видать торопыгам сие невдомёк, какие то нервозные стали на дорогах в городе, к тому же с пол-года назад чудо при парковке резко въехало в передний бампер и левое крыло, так что здесь даже правило трёх-дэ не срабатывает.
#10
Відправлено 04 грудень 2018 - 15:16
усиление семёрочных бамперов
а смысл, усиление бамперов первопричину не устраняет и добавляет лишний геморой - вся сила удара будет передаватся на лонжероны, а там уже ремонт поведенных лонжеронов и геометрии кузова станет в большую копейку
- golden88 подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#12
Відправлено 04 грудень 2018 - 16:03
Возможно кто-нибудь занимался этим вопросом - усиление семёрочных бамперов. За последние 3-4 года уже три штуки поменял - 2 задних и 1 передний (не по своей воле - стукают наездники). Ладно бы там бампером ограничилось, так ещё кузовщину за собой тянет. Вот и думаю - чем бы усилить, дабы хотя бы на малой скорости предотвратить повреждения кузова, потому как семёрочный бампер то одно название в плане жёсткости.
чем прочнее бампер тем больше достанется кузову, оно тебе надо? я одно время думал с алюминиевых 2105 перейти на пластиковый от 07 по это причине.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#13
Відправлено 04 грудень 2018 - 20:40
Правильно люди пишут. Бампер уцелеет, а лонжероны пойдут. Кстате по заводу так запроектировано, что ломается лонжерон в районе арок спасая тем самым кабину.
Но если сильно хочется, то могу поделится опытом. Правда усилял я на своей ниве не для аварий, а чтобы домкратить можно было.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів