Есть нужда в шестой передаче на классике. Надо, чтобы на 3-х тысячах ехала 120-130 км/ч. Главная пара сейчас 4,1. На даный момент стоит Полонезовская коробка.
Прошу помощи в выборе шестиступки. Какие есть варианты? Спасибо.
Відправлено 22 березень 2019 - 13:16
Есть нужда в шестой передаче на классике. Надо, чтобы на 3-х тысячах ехала 120-130 км/ч. Главная пара сейчас 4,3. На даный момент стоит Полонезовская коробка.
Прошу помощи в выборе шестиступки. Какие есть варианты? Спасибо.
занимаетесь ерундой.
поставьте гп 3.9 и на 5-й будет почти схожие скорость\обороты к желаемым
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 22 березень 2019 - 13:29
Я б хотел такие слова, как ерунда, херня, даже не писать в этой теме. Все потому, что сама классика- это ерунда. Или нет? Или мы здесь зрелые трезво мыслящие люди?
По ГП 3.9 пройденый этап. С ним в городе расход больше. Комфорт будет, я в этом уверен, в шестой передаче. Предлагайте.
Кстати, один беззубый редуктор 3.9 уже лежит под столом.
Відправлено 22 березень 2019 - 13:59
Как показывает практика - приколхозить можно что угодно и куда угодно. Хоть кпп от танка, а хоть вообще 2 коробки подряд установить.
Другой вопрос есть ли в этом смысл. Если хочеться небольшого расхода, комфорта, небольших оборотов на больших скоростях и тд. тогда проще поменять машину.
Відправлено 22 березень 2019 - 14:08
Есть нужда в шестой передаче на классике
в классике есть нужда в шестой передаче, кондиционере, мягкой и независимой подвеске, турбине, круиз контроле, двухвальной ГБЦ, человеческой КПП, абс, еср и многих других фичах.
меняй машину если хочешь комфорта, будет на несколько порядков дешевле
Відправлено 22 березень 2019 - 14:20
Відправлено 22 березень 2019 - 14:22
если двигатель 1.2-1.3 то да.
С ним в городе расход больше.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 22 березень 2019 - 14:46
Жигулевская 6-ступка это как 16-клапанная голова на классический блок. Вроде кто-то когда-то делал, но найти сейчас нереально.
Подобрать от иномарки - проще уже с мотором в сборе менять. У старых иномарок 6-ст не было, от более-менее новых только одна коробка будет стоить как Жигуль.
Відправлено 22 березень 2019 - 14:47
не, больше спорт инвентарь я бы сказал.
Жигулевская 6-ступка это как 16-клапанная голова на классический блок.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 22 березень 2019 - 17:48
больше спорт инвентарь я бы сказал.В музее спортивных мифов и достижений поза прошлого столетия
Классическая шестиступка до сих пор производится и продается. Ставится сугубо на гоночные аппараты ибо космическая цена (в связи с практически штучным производством) и адский вой.
А по вопросу топикстартера, найти подходящий вариант будет довольно сложно потому что в одном классе с жигулями 6ти ступенчатые коробки обычно имеют шестую или пятую передачу прямую и увеличения скорости на них не будет, а те что имеют повышенные идут у машин куда более тяжелого класса соответственно приколхозить их будет намного сложнее.
Відправлено 22 березень 2019 - 18:00
Поставь такую коробку в Жигуль,
Накой мне в жигуле 6ст. Мне и 5ти ступки бмв хватает.
Классическая шестиступка до сих пор производится и продается.
Ну да. Венграми вродь. За стоимость всей сборочной линии АВТОВАЗА. И воет шо собака на луну. Суппер для гражданского авто.
Відправлено 22 березень 2019 - 20:39
О так тех 6ступок воющих что бы купить вообще не вопрос.
Правда действительно 6ая осталась 1,00 прямая. Так что
Ну и 22кг гривен "весит" это чудо.
Окунулся опять в стоимость тюнинга на классику.
Тюнинг ряды под 8000,00грн Хай меня покрасят белой краской
Відправлено 22 березень 2019 - 20:55
По ГП 3.9 пройденый этап. С ним в городе расход больше
Если с 3,9 расход большой то что ожидать от 6-й передачи?
шестиступки на класику с прямыми зубьями большим шумом, в спорте на это не обращают внимания, и такая коробка идет в комплекте с разными мостами(редукторами 2,7-4,3) в зависимости от грун/трасса.
так что про смену редуктора правильно писали, но ответьте чесно - а мотор потянет? класикодвигатель максималку выдает на 4-й а не на 5-й
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів