Ищу самый экономичный дизель
#1
Відправлено 21 лютий 2010 - 21:23
1. Kia Ceed 1.6 CRDi
2. Ford Fiesta 1.6 D
<!--coloro:#000000--><!--/coloro-->3. <!--colorc--><!--/colorc--><!--coloro:#000000--><!--/coloro-->Ford Fusion 1.4 D<!--colorc--><!--/colorc-->
3. Scoda Fabia 1.4 D
Продаются ли у нас такие? Мож у кого есть лишняя?
Каков расход на практике? Пережует ли сепарированую корабельную солярку? Нужен НЕ турбо дизель. Интересует именно минимальный раход + наличие кондишина. Машинка чисто под поповозку<!--IBF.ATTACHMENT_1060061259-->
#3
Відправлено 21 лютий 2010 - 21:35
он в гараже сам ремонтировал свой бывший дизель на лянче. А турбо сложнее. Да и ему турбо что дураку заряженный револьвер.RusLi, а почему дядя не хочет ТУРБО??? он экономичней чем простой дизель!
#4
Відправлено 21 лютий 2010 - 21:36
ИМХО лучше брать СИИД и турбированную,если она такая есьт.....будет економ вариант...
#7
Відправлено 21 лютий 2010 - 23:25
ну ладно, пропустим этот пункт Все новые дизели турбированые.RusLi
все перечисленные тобой автомобили турбированные. Обьясни почему не турбо? (обслуживапть сложнее) это бред.
Добавлено через 1 минуту
кстати сид жрет 7-8 л по городу, судя по отзывам, а столько жрет ауди 100 универсал 92го года. так что отпадает
#8
Відправлено 21 лютий 2010 - 23:50
сложнее всего лишь на один компонентА турбо сложнее
А чего дядя не хочет итальянца?
http://www.auto-trad.../param2138.html
все прибамбасы типа кондишина, литых дисков в базе
#9
Відправлено 22 лютий 2010 - 00:05
о спасибо за вариант. А цена в украине?сложнее всего лишь на один компонент
А чего дядя не хочет итальянца?
http://www.auto-trad.../param2138.html
все прибамбасы типа кондишина, литых дисков в базе
#11
Відправлено 22 лютий 2010 - 00:35
прозвони дилеров. В нете в прайсах дизелей я не видел, т.е. цену нужно узнавать по телефону
но знаю людей которые дизеля купили (правда не панду, а гр.пунто, албею) -- довольны.
Динамика у дизеля -- хорошая, а расход у итальянцев почти реальный в тхх. (Я на ГП делал 6л\100 по городу летом без кондишна. По паспорту 5,7)
#14
Відправлено 22 лютий 2010 - 09:59
да она почище шеловской - сепарированая и при -10 не густеет Лянча на ней 15 лет отпахала+ Ford Fiesta 1.6 D чисто интересно, чем это кончится
З.Ы. Думаю итальянец не долго будет мирится с корабельной солярой
#16
Відправлено 22 лютий 2010 - 14:12
новыйRusLi, то он хочет только новій авто?
#18
Відправлено 22 лютий 2010 - 23:20
это типо самый экономичный? ))))А гольф 5ый??? 1,9Д
#20
Відправлено 26 лютий 2010 - 01:05
самый нежный элемент это топливная форсунка которая устанавливаеться двух типов в зависимости от поколения системы.
первыя стандартная ел.магн....это все проходили.
вторая на пьезокристалле....страшне, намного лечше первой но не ремонтируеться и не чистится...только замена.
последнее поколени тойже системы постоянно дает давление в 1850бар а по сему дороже простого тнвд.
про шкоду не знаю......пока.
по-поводу обозначения двигла crdi===common rail diesel intercooler, cdi====аналогичьно, tdi tudbo diesel intercooler
Повідомлення відредагував zimin: 26 лютий 2010 - 01:13
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів