Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

21011 1.3 проблема выбора


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 04 березень 2010 - 20:42

Вопрос такой
нужно менять карб ( старый озон вызывает иронические лыбы карбюраторщиков) у меня 1.3, КСЗ, но гдето весной будет капиталится дрижок и может немного точится... + ставится БСЗ.
Какой всетаки ставить карб что бы на нынешнем железе покататся и потом с обновами он работал и радовал????? читал почти все темы по карбюраторам и все равно не определился, так как склоняются и к солексу и к озонам практически одинаково.... само собой не хочется компромисов в какую либо сторону по хар.... но первоочередное наверное надежность и качество. Подскажите заоодно свежие цены.. можно и провереный лоток на перова допустим.
зарание спасибо:bw:

#2 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 04 березень 2010 - 20:51

солекс 53-ий, или 73-ий!
цены- где-то 600-700 грн
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#3 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 березень 2010 - 20:54

солекс 53-ий, или 73-ий!
цены- где-то 600-700 грн

это если будет обьем наращивать!

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 березень 2010 - 21:35

Да у тя как то и выбора особото нету
что тут мучатся
если не считая пекара, а мы его считать не будем :lol:

остаётся ДААЗ 21051 (солекс) который ты врядли найдёшь
хотя главное желание или ДААЗ 2105 (ОЗОН)

21053 на моторы 1.6
и 21073 на моторы 1.7 ставить на 1.3 их тупо

#5 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 04 березень 2010 - 21:47

.........)))) хорошо, ну а ДААЗ 2105 (ОЗОН) сколько нынче стоит и как скажется он с тем что я писал выше??

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 березень 2010 - 21:51

.........)))) хорошо, ну а ДААЗ 2105 (ОЗОН) сколько нынче стоит и как скажется он с тем что я писал выше??


стоит ну гривен до 700 наверно, а с чем связыватся с БСЗ? или с тем, что диаметр
цилиндра больше будет? с БСЗ отлично свяжется,а расточка твоя особо не на что
не влияет.

#7 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 09

Відправлено 10 березень 2010 - 20:05

Вопрос такой
нужно менять карб ( старый озон вызывает иронические лыбы карбюраторщиков) у меня 1.3, КСЗ, но гдето весной будет капиталится дрижок и может немного точится... + ставится БСЗ.
Какой всетаки ставить карб что бы на нынешнем железе покататся и потом с обновами он работал и радовал????? читал почти все темы по карбюраторам и все равно не определился, так как склоняются и к солексу и к озонам практически одинаково.... само собой не хочется компромисов в какую либо сторону по хар.... но первоочередное наверное надежность и качество. Подскажите заоодно свежие цены.. можно и провереный лоток на перова допустим.
зарание спасибо:bw:

у меня тоже 1.3 стоял до этого вебер, что я с ним не делал чтоб он по скромному кушал и хорошо ездил,2 в одном не получалось или скромно кушал но не ехал или ехал и не скромно кушал, мучался мучался и пришел к выводу что надо менять на современный на солекс. Купил на разборе солекс 83тий -400грн и понеслась, перебрал промыл поставил жиклеры топлевные с 8мого солекса, доработал ускорительный жиклер поставил с 73тего солекса выставил поплавковую камеру и поставил ремкомплект новый. И сейчас у меня и в приемистости лучше и расход 9литров не больше и то когда на гашетку придавливаешь по трасе 7.16 литров, и чувствую себя замечательно.Но солекс если надумаешь ставить то ставь только с БСЗ. тогда будет эфект.

#8 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 10 березень 2010 - 20:42

driversf1, спасибо за совет, на крайний возьму на заметку! но нацелен на новый.. доделывать не очень хотелось бы.. работы по машине мне эттой весной летом очень много - с карбом хочется остановится регулировкой после инстала..

#9 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 09

Відправлено 13 березень 2010 - 14:32

driversf1, спасибо за совет, на крайний возьму на заметку! но нацелен на новый.. доделывать не очень хотелось бы.. работы по машине мне эттой весной летом очень много - с карбом хочется остановится регулировкой после инстала..

Переделал я его под себя для большей экономичности и более менее хорошего разгона, сейчас солексы новые дерьмо, так же как и все новое, я вон в прошлом году взял новый генератор с ваз2110 на 80 ампер и года не проездил весной взял осенью поменял якорь, на валу подшипник провернулся хоть и не заклиненный был, взял новый якорь такой же сырец.Та что не рассчитывай сильно на новые запчасти.Возми солекс в нормальном стани помой и поставь.возми или 53 или же 73.73 это больше для скоросных водителей.

#10 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 13 березень 2010 - 14:48

driversf1, нда..конечно качество новых деталей убиват.. а 53 и 73 не на мой обьем, многие говорят что не стоит.. пока что нацелен на 2105 ........... 20 у меня старый такой же, убитый в хлам.. но после карбюраторщика - какоето время радует и расходом и впрц. динамика не ущербраня.. хотя на 100 не уверен как лучше сделать. Одни говорят не бери новый, другие - бери, озоны не испортились, третие - б,у в нормальном состоянии стоит не 200грн, а плюс карбюраторщик = не многим меньше нового.. хз как быть...

#11 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 09

Відправлено 14 березень 2010 - 14:51

driversf1, нда..конечно качество новых деталей убиват.. а 53 и 73 не на мой обьем, многие говорят что не стоит.. пока что нацелен на 2105 ........... 20 у меня старый такой же, убитый в хлам.. но после карбюраторщика - какоето время радует и расходом и впрц. динамика не ущербраня.. хотя на 100 не уверен как лучше сделать. Одни говорят не бери новый, другие - бери, озоны не испортились, третие - б,у в нормальном состоянии стоит не 200грн, а плюс карбюраторщик = не многим меньше нового.. хз как быть...

Тут на форуме есть чел один друган мой Dibrova он взял себе солекс новый и всеравно поехал к корбюраторщику через время,и после мы сним меняли у него прокладку потому что пропускать начала, а на данный момент с неделю назат он мне говорил что вообще поганенько работает, ну сейчас вроде сделали.Ну это так с чистого опыта.Так бы мог бы дать и консультацию по телефону, смотри сам деньги твои.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика