Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Какие нынче цены? :-)


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 kirello

kirello

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 07

Відправлено 07 березень 2010 - 15:11

Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста, какая сумма сейчас необходима (может кто недавно этим занимался или просто в курсе) для замены родного карбюратора на Солекс на ВАЗ 2101 с объемом двигателя 1.2. И какие необходимо купить запчасти в сумме, да и какую модель Солекса лучше ставить для нормального расхода, хорошей отдачи и возможности перенастройки на бо'льший объем двигателя. Плюс какая сумма будет за работу? Большое спасибо.

#2 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 07 березень 2010 - 15:48

"Солекс" на класику
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель
Монтажный комплект:
1.Трос привода воздушной заслонки ВАЗ 2108
2.Три прокладки под карбюратор "Солекс", две тонкие паронитовые и одна толстая гетинаксовая
3.Топливный шланг
4.Кулиса карбюратора "Солекс" для "классики" с тягами привода дроссельной заслонки
1. Чтобы исключить попадание грязи во впускной коллектор и устанавливаемый карбюратор, сперва следует вымыть моторный отсек.

2. Отсоединяем тяги и тросы привода штатного карбюратора «Озон», а также шланги системы подогрева и топливопроводы.

3. Для снятия кожуха троса привода воздушной заслонки с тыльной стороны панели «подсоса» вытаскиваем упругую скобу.

4. Аккуратно очищаем посадочную поверхность на коллекторе, избегая попадания грязи внутрь двигателя.

5. Наносим герметик для исключения подсоса воздуха (в случае наличия на посадочной площадке мелких раковин).

6. Устанавливаем прокладки по бутербродной схеме – тонкая-толстая-тонкая. Толстая прокладка обеспечивает теплоизоляцию.

7. Для удобства монтажа устанавливаем карбюратор без верхней крышки таким образом, чтобы привод дроссельной заслонки был спереди автомобиля.

8. Монтируем кулису тяг привода дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока.

9. Чтобы исключить подклинивание заслонки при штатной пружине, на тяги лучше установить старые пластмассовые наконечники с разработанными посадочными гнездами.

10. Протягиваем трос привода воздушной заслонки над крышкой головки цилиндров, подгоняем его по длине, обрезая кожух, и подключаем к карбюратору.

11. Устанавливаем верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку.

12. Подключаем к тройнику карбюратора шланги системы подогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания .

13. В топливопровод к фильтру тонкой очистки врезаем тройник и подсоединяем топливный шланг обратки карбюратора.

14. Врезаем в шланг обратки обратный клапан и подсоединяемся к карбюратору.

15. Штатную возвратную пружину цепляем за старую ось кулисы на крышке головки блока.

16. На период обкатки для приработки новых шаровых наконечников тяг привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину.

17. Подключаем электроклапан ЭПХХ к плюсовому контакту реле света.( если надо)

18. Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним шланги отвода картерных газов.

Добавлено через 2 минуты
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=15533

#3 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 07 березень 2010 - 16:02

kirello, менял в октябре
1) Карбюратор Солекс 21053 - 620 гр
2) Тросс, кулиса, шланги, хомутики, обр клапан, тройник, прокладки и может еще что - 80 гр
3) Блок управления клапаном ЭПХХ и жгут проводов - 30 гр

Менял сам, не нужно никуда обращаться. Тем и статей с описанием замены в инете валом.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#4 kirello

kirello

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 07

Відправлено 07 березень 2010 - 19:37

Valvalych, cqe большое спасибо за ответы. А как вы считаете, оправдана ли замена карба? У меня стоит карб с завода ещё тех лет, в принципе пока меня не устраивает только расход топлива, динамика без увеличения двигателя, я не думаю, что сильно улучшится. Думаю может просто обратку сделать под этот? Спасибо.

#5 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 07 березень 2010 - 19:50

Думаю может просто обратку сделать под этот? Спасибо.


А причём тут обратка?

Если всё устраивает , я бы не менял.

#6 kirello

kirello

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 07

Відправлено 07 березень 2010 - 20:18

А причём тут обратка?

Если всё устраивает , я бы не менял.

Ну просто единственное что меня не устраивает - это достаточно большой расход топлива 10 литров на 100 км. Думаю обратка должна уменьшить этот показатель. Или я не прав? :bk:

#7 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 березень 2010 - 21:21

Статьи для кого пишутся?
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=17446
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#8 kirello

kirello

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 07

Відправлено 07 березень 2010 - 21:46

vadim - для нас конечно, спасибо! :) А где там картинки делись? :bn:

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 березень 2010 - 22:05

да и какую модель Солекса лучше ставить для нормального расхода, хорошей отдачи и возможности перенастройки на бо'льший объем двигателя.

лучше 2108 солекс имхо т.к. в нем самые маленькие диффузоры 21х23 мм - при увеличении обьема расточить их не проблема

А как вы считаете, оправдана ли замена карба? У меня стоит карб с завода ещё тех лет, в принципе пока меня не устраивает только расход топлива, динамика без увеличения двигателя, я не думаю, что сильно улучшится. Думаю может просто обратку сделать под этот? Спасибо.

если сам в карбах не очень то лучше съезди к карбюраторщику-он или нормально настроит тебе карб или скажет если ему время пришло

#10 kirello

kirello

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 07

Відправлено 07 березень 2010 - 22:30

tuner Да в том-то и дело, что я действительно неочень разбираюсь в карбюраторах. У карбюраторщика недавно был, про то что его нужно менять - ничего не говорил. Меня интересует главный вопрос - нужна ли мне эта замена, или это опять будет: "хотелось как лучше, а получилось как всегда". И даст ли что-то обратка в моём карбе (заводской с 73 года)? Хотелось бы конечно уменьшить немного расход. Спасибо.

#11 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 березень 2010 - 22:39

А что сейчас не устраивает?
Обратка с Вебером не нужна.
Самых малых показателей расхода добывались ещё наши деды путём накрутки именно Веберов.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#12 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 березень 2010 - 22:49

Да в том-то и дело, что я действительно неочень разбираюсь в карбюраторах. У карбюраторщика недавно был, про то что его нужно менять - ничего не говорил. Меня интересует главный вопрос - нужна ли мне эта замена, или это опять будет: "хотелось как лучше, а получилось как всегда". И даст ли что-то обратка в моём карбе (заводской с 73 года)? Хотелось бы конечно уменьшить немного расход. Спасибо.

ну дак пусть твой карбюраторщик попробует выставить тебе расход,а если он это не может сделать то обьяснит почему,тогда и будет более внятный ответ нужна ли замена;)а то может дело и не в карбе...

#13 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 07 березень 2010 - 23:40

10литров на 100 км зимой вполне нормально для городского цикла у меня город -трасса скорость не больше 100 10 ест на солексе 2108

#14 Corgar

Corgar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 09

Відправлено 07 березень 2010 - 23:46

Нормальный у тебя расход,у мну стоял ОЗОН 2105(блок 01,расточен до 1,3),хавало 10 по городу,поставил Солекс(снял с "девятки" 1,5)-расход в зависимости от режима езды 9-10 л.Это сейчас,по холоду.
"Такая только у меня и у Майкла Джексона":af:

#15 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 08 березень 2010 - 00:27

7 трасса 9 город солекс 24х26 реально есвли вебер норм то оаствь его... если ему совсем плохо. то ставь солекс22х25 для 1.2 будет супер)

Повідомлення відредагував 4ydo: 08 березень 2010 - 00:29

ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#16 kirello

kirello

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 07

Відправлено 08 березень 2010 - 11:42

vadim, tuner, cqe, Corgar, 4ydo большое спасибо за ответы. Ну раз не только у меня такой расход - тогда спешить не буду. :) Просто у кого не спрашивал у знакомых на копейках, так говорят что расход около 8 по городу. У меня 10 по городу летом. Просто обидно что при таком маленьком двигателе, такой большей расход хоть и 92 бензина :( Ладно, жизнь покажет :)

#17 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 березень 2010 - 11:53

Просто у кого не спрашивал у знакомых на копейках, так говорят что расход около 8 по городу.

нагло врут!

#18 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 08 березень 2010 - 14:27

kirello, обратка в солексе позволяет только уверенно, без маслания стартером, на горячую заводиться, это то - что реально почувствовал после замены. (До этого стоял ОЗОН) Про расход не скажу ничего, надо на трассе мерить, бо прогревы по 10 мин и езда на 7-8 км в одну сторону о расходе ничего сказать хорошего не дают :).
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#19 kirello

kirello

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 07

Відправлено 29 березень 2010 - 17:46

Всем большое спасибо за ответы!!! Думаю тему можно удалять.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика