Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Карб от иномарки


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 16 березень 2010 - 00:07

Всем привет. Кто нибудь ставил на классику карб от других автопроизводителей?

Например карбюраторы Aisan?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 березень 2010 - 01:29

От других автопроизводителей на классике очень хорошо работают:
Dellorto DHLA
Dellorto DRLA
Weber DCOE
Weber IDF
Solex ADDHE

Это то, что проверено временем и опытом. Есть еще варианты с мотокарбюраторами, но там свои особенности.
Красота никогда не давалась легко.

#3 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 16 березень 2010 - 01:53

на кейхенах кто-то в клубе ездит )))
хотя щас шик на старые иномарки жигулевские карбы ставить - есть люди, которые специализируются на изготовлении коллекторов для иномарок для установки жигулевских солексов. Дешевле получается, и доступно в обслуживании.

Смысл ставить импортное только горизонтальное и в паре, чтобы оно ехало, предварительно подготовив мотор.
Но. Бюджет установки тех же хороших деллорт сопоставим с бюджетом установки спорт инжа, который умнее и ехает не хуже.
R Tape loading error, 0:1

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 16 березень 2010 - 17:25

хотя щас шик на старые иномарки жигулевские карбы ставить

вот именно...какой инокарб...

#5 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 11 квітень 2010 - 18:04

От других автопроизводителей на классике очень хорошо работают:
Dellorto DHLA
Dellorto DRLA
Weber DCOE
Weber IDF
Solex ADDHE


мой любимый солекс в самом конце упомянул... :)
их на первое место нужно...:bm:
Зображення

#6 ggary

ggary

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 11

Відправлено 30 травень 2011 - 00:02

карб Aisan с Toyota Corona 1984

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Фото0018.jpg   287,05До   65 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  Фото0019.jpg   260,69До   52 Кількість завантажень:


#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 травень 2011 - 00:24

карб Aisan с Toyota Corona 1984

И каков результат? Мощность двигателя, разгон до 100?
Красота никогда не давалась легко.

#8 ggary

ggary

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 11

Відправлено 30 травень 2011 - 06:25

И каков результат? Мощность двигателя, разгон до 100?


Улучшилась приемистость двигателя. Тянет с низов отлично. Ставил зимой, заводилась в мороз без подсоса.

#9 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 07:29

ggary, давай поподробней же и что б фото не такие темные нихрена не видно =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#10 ggary

ggary

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 11

Відправлено 30 травень 2011 - 15:07

ggary, давай поподробней же и что б фото не такие темные нихрена не видно =)


Карбюратор этот был выброшен хозяином вышеупомянутой тойоты, и оказался полностью рабочим. Видимо когда-то стоял полуавтоматический подсос, но мне он не достался. Крепление не подходило вообще. Сначала делал переходник, но потом просто просверлил дырки в карбе там где нужно. Ставил просто для интереса вначале зимы. Потом снял, т.к. на морозе доводить все до ума сложновато. На днях, когда рылся в сарае, нашел его. Сегодня токо поставил.Но чтоб протестить полностью нужно педаль на тросик переделать и как-то присобачить тросик на возд. заслонку. Больше всего понравилось, что на морозе сразу завел и поехал. самолета конечно не получилось, но динамика где-то на 20-25% улучшилась. Мотор отлично тянет с низов. А когда открывается вторичная камера, то как будто нитровпрыск пошел, но в таком режиме жрет дохера бенза.
Зображення
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував ggary: 30 травень 2011 - 15:11





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика