вот он точно пылесос в сравнении с трафиком\виваро\примастар
Хотя, лично мне больше нравится МВ Vito.
а еще гниет хуже ВАЗа
Відправлено 15 березень 2021 - 20:50
вот он точно пылесос в сравнении с трафиком\виваро\примастар
Хотя, лично мне больше нравится МВ Vito.
а еще гниет хуже ВАЗа
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 15 березень 2021 - 20:55
вот он точно пылесос в сравнении с трафиком\виваро\примастар
Хотя, лично мне больше нравится МВ Vito.
а еще гниет хуже ВАЗа
Может и так, но мне просто он нравится
А реношка, опель - посмотри на них сбоку, напоминают что-то,
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
Відправлено 15 березень 2021 - 20:59
Это не удачный пример) он меньше чем сценик. Сзади не сядут 3 человека
ты на нем ездила? я да. Даже в нашем фьюже трое сзади помещаются свободно.
https://auto.ria.com...s_29212340.html
здесь точно сядут все
Хороший пылесос!!!
Он же и Renault Trafic
Хотя, лично мне больше нравится МВ Vito.
Но, как говорится, на вкус и цвет, зубные пасты разные!
он же ниссан примастар
Відправлено 15 березень 2021 - 22:32
Відправлено 16 березень 2021 - 17:08
вообще есть более подходящие и активные форумы для таких тем. но там если автор не выдвинет четких критериев и не будет участвовать в обсуждении тема либо заглохнет либо ее закроют
Либо превратится в откровенный срач...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
Відправлено 16 березень 2021 - 17:34
Шкода Октавия года 2010+ в кузове универсал
1.8 TFSI / 1.6 MPI - в зависимости от того, что надо - чтобы наваливало или экономило. Лучше брать на шестиступке механике.
Ну есть еще и дизели - но то на любителей, народ хвалит.
И да, есть еще те же машины, типа шкоды скаут на полном приводе. Или шкода тур.
Обслуживание вполне доступное, запчастей много
Відправлено 16 березень 2021 - 19:33
Шкода Октавия года 2010+ в кузове универсал
1.8 TFSI / 1.6 MPI - в зависимости от того, что надо - чтобы наваливало или экономило. Лучше брать на шестиступке механике.
Ну есть еще и дизели - но то на любителей, народ хвалит.
И да, есть еще те же машины, типа шкоды скаут на полном приводе. Или шкода тур.
Обслуживание вполне доступное, запчастей много
Кстати, ты на шкоде уже немного поездил, напиши небольшой отзыв, сколько километров ты проехал и сколько денег потратил на ремонт.
Відправлено 16 березень 2021 - 21:50
проехал полтинник, раз в десять тысяч ТО. Цены на замену всего этого мотлоха (масла, фильтры, ... ) ты приблизительно знаешь, оно +- одинаково стоит для всех. Тупо не считаю.
За весь период - замена стоек стабилизатора, и замена "вертолета" на руле - перебился кабель.
Цены на эти запчасти для ремонта - платил что-то в районе 50-100 долларов, с разбора, очень много шкод с европы на пилорамах, запчастей вагон
Это по регламентным делам.
В остальном всё работает исправно, машина ухожена и возит пятую точку без нареканий.
Восстановление после ДТП - то отдельная история, но это всё по собственной глупости. Поэтому о цене вопроса в этой ситуации я просто промолчу.
Да, 1.8 Турбо двиг - масложёр, что на шкодах, что на пассатах, и все об этом знают.
Если на нём тихо ездить, то проблем нету, всё в рамках нормы. Но стоит сильно нажать на газ - машина реально вваливает будь здоров, и маслицо подъедает также резво.
На 1.6 моторах такого нет. Он без турбины, и считается более надёжным. Да, на новых моделях ваговских агрегатов эта проблема устранена.
Техника реально прикольная. Уже два года в руках. Доволен.
Відправлено 18 березень 2021 - 10:31
У меня не жрет. Уровень от замены до замены (10 тыщ км). Очень часто жрет масло неисправная система вентиляции картерных газов. У меня в том числе она масло высасывала, но уже исправил.
1.8 Турбо двиг - масложёр, что на шкодах, что на пассатах, и все об этом знают.
Відправлено 18 березень 2021 - 11:03
да он скорей всего о новых
У меня не жрет. Уровень от замены до замены (10 тыщ км).
з.ы имхо сильно большой интервал замены как по мне
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 18 березень 2021 - 13:50
В двух словах там километр вакуумных шлангов и десяток клапанов. Которые лопают, забиваются, перестают работать как надо. Сделано это иза того что во впуске бывает разряжение и бывает давление наддува.
Что значит неисправная система вентиляции ?
по заводу 15 тыщ при применении масла "лонг лайф". На обычном 10. По пробкам езжу мало так что считаю что вполне допустимо менять на 10 тысячах...
з.ы имхо сильно большой интервал замены как по мне
Відправлено 18 березень 2021 - 14:16
дело твое, мы на ВАЗе 11 модели уже с возрастом движка уменьшили интервал до 8к, так как пробег уже почти 250к
по заводу 15 тыщ при применении масла "лонг лайф". На обычном 10. По пробкам езжу мало так что считаю что вполне допустимо менять на 10 тысячах...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 18 березень 2021 - 19:09
дело твое, мы на ВАЗе 11 модели уже с возрастом движка уменьшили интервал до 8к, так как пробег уже почти 250к
по заводу 15 тыщ при применении масла "лонг лайф". На обычном 10. По пробкам езжу мало так что считаю что вполне допустимо менять на 10 тысячах...
и єто правильно, я планирую на 7-8 менять.
Відправлено 02 квітень 2021 - 09:55
Кстати, ты на шкоде уже немного поездил, напиши небольшой отзыв, сколько километров ты проехал и сколько денег потратил на ремонт.
Все очень сильно зависит от двигателя и состояния самой машины.
На TSI моторах надо менять цепь каждые 100-120к, если делать самому- по запчастям это 6500 грн., естественно на оригинальных запчастях.
На дизелях стоит ремень- замена первый раз на 210 тыщ, потом каждые 120, в идеале все говорят менять сразу с помпой. Ремень с роликами 4400 грн. - оригинал или 2500 грн. хороший заменитель (INA, Gates, Contitech) + помпа оригинал около 4000 грн.
Фильтра в среднем по 300-350 грн (единственное что топливный - около 500-700)
Свечи - 900-1000 грн. замена раз в 60 тыщ.
Тормоза по кругу (диски, колодки, жидкость) в среднем стают в 5000-7000 грн. - это опять таки если делать самому.
Ступицы - в среднем за FAG цена около 1600-1700 грн. за шт.
Стойки и ходовка ходит долго тыщ 200-250 пройдет (хотя по нашим дорогам может и на 150 сдохнуть).
На DSG 6 ст. надо каждые 60 тыщ менять масло и фильтр - это около 3000-4000 грн. если самому делать
На DSG 7 cт. масло по книжке не меняется - но желательно хотябы раз в 100 тыщ поменять- тем более цена вопроса 1000 грн.
На DSG 7 ст. до 13 года стоит быть готовым к трещине в креплении стакана гидроблока мехатроника - лечится установкой металлического ремкомплекта (4000 грн +-).
В двух словах там километр вакуумных шлангов и десяток клапанов. Которые лопают, забиваются, перестают работать как надо. Сделано это иза того что во впуске бывает разряжение и бывает давление наддува.
Там простой пластиковый маслоотделитель с мембранами и от него идет шланг 10 см длиной во впуск =) Стоит он оригинальный 2700 грн +-
Ах да - еще есть клапан слива масла в поддоне - стоит около 200-300 грн с прокладкой.
Больше там нечему ломаться в системе картерных газов.
Но даже если это все неисправно - то масла это ест дето 300 грамм на тыщу.
А зачастую до 2013 модельного года все они жрут 500-1000 мл на тыщу, при чем по книжке у них написано что до 500 грамм на тыщу- это нормально.
Основная проблема моторов до 13 года -1.5 мм маслосьемное кольцо, которое закоксовывается, так как отверстия для слива масла в них маленькие а мотор очень теплонагружен.
В идеале на таких моторах (TSI,TFSI) менять масло раз в 7, ну максимум 10 тыщ.
Відправлено 02 квітень 2021 - 10:26
мы вроде как на меган2 остановились 1.6 бенз (на 2литра расход масла больше)
хотя батя посматривает и на фокус 2 2005-6 года, но меня смущает что в них гидриков нету, и это форд
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 02 квітень 2021 - 19:25
На TSI моторах надо менять цепь каждые 100-120к, если делать самому- по запчастям это 6500 грн., естественно на оригинальных запчастях.
Все не так просто. Там для замены цепи нужны спец фиксаторы, которых у обычного автолюбителя разумеется нет, а покупать на один раз совсем не бюджетно.
Відправлено 02 квітень 2021 - 21:02
Я вот на него тоже посматриваю. Вы д астру смотрели раньше, че передумали? Кстати 2 меган мне нравиться больше чем 3.мы вроде как на меган2 остановились 1.6 бенз (на 2литра расход масла больше)
хотя батя посматривает и на фокус 2 2005-6 года, но меня смущает что в них гидриков нету, и это форд
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів