Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нова "пантюшка" Про Збільшення Тиску Масла На Класиці...

Маслом кашу не испортишь...

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#1 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 19 Июль 2021 - 17:45

Что поведают  господа профессора и  ученые в умных рассуждениях по этому поводу...??? И какие негативные последствия от сего улучшения можно ожидать в обозримом будущем?  За шо купив, за те й продав, але ж завжди свіжа копйка, як  кажуть євреї.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 042 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 19 Июль 2021 - 20:55

Негативные последствия - масляное голодание промежуточного вала и его более быстрый износ. Но если учитывать, что это решение рассчитано на изношенный мотор, то возможно, ущерб от снижения подачи масла на промвал будет ниже, чем положительный эффект от увеличение подачи на вкладыши.


  • Это нравится: Vinni86 и NeoN4ik87
Красота никогда не давалась легко.

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 451 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 19 Июль 2021 - 22:18

шайбу под редукционный клапан маслонасоса - единственный способ поднять давление без вливания больших средств  :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 632 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 20 Июль 2021 - 09:00

шайбу под редукционный клапан маслонасоса - единственный способ поднять давление без вливания больших средств  :)

Это када уже пружина уставшая,то тада можт и поможет,а так то все до фени (при увеличенных зазорах уже ниче не поможет). Работа клапана сбросить излишок давления особенно в морозы.



#5 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 21 Июль 2021 - 16:44

Я, так понял что на форуме нет подопытных кроликов кто этот метод уже опробовал на себе? Да и канал он не полностью перекрывает так что можно рискнуть но у меня ещо на  х.х. лампочка не горит...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#6 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 11 135 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 21 Июль 2021 - 20:16

шайбу под редукционный клапан маслонасоса - единственный способ поднять давление без вливания больших средств  :)

ну ты сказал :)

Что такое редукционный клапан? Это клапан для сброса избыточного давления, скажем овер 5атм. А если у тебя в системе из за зазоров максимум 2атм. То можешь этот клапан хоть заварить, он все равно работать не будет. До него дело просто не дойдет. Клапан и так не открывается меньше 5атм.


вот вам годный вариант https://www.drive2.r...89054583129642/

 

только нужен инжектор или мпсз, с трамблером не прокатит.

 

6EAAAgLMbeA-960.jpg


  • Это нравится: All!@nce

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 042 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 21 Июль 2021 - 20:17

Да и канал он не полностью перекрывает

Если полностью перекроет, довольно быстро промвал добьет свои втулки и начнёт гулять в разные стороны, что отразится например на работе трамблера.

А так, если лампочка не горит то и не трогай ничего.


Красота никогда не давалась легко.

#8 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 11 135 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 21 Июль 2021 - 20:17

ну или масло погуще, и еще поездишь.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 451 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 21 Июль 2021 - 20:31


ну ты сказал
сказал то что мне подняло рабочее давление  :bk:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#10 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 21 Июль 2021 - 22:42

ну или масло погуще, и еще поездишь.

Куда уж гуще и так круглый год на 15w40.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#11 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 11 135 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 22 Июль 2021 - 05:04

 

ну или масло погуще, и еще поездишь.

Куда уж гуще и так круглый год на 15w40.

 

это вовсе не густое масло для этого мотора.


 


ну ты сказал
сказал то что мне подняло рабочее давление  :bk:

 

значит изначально у тебя с ним проблемы были, это исключение из правил.


  • Это нравится: All!@nce

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#12 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 657 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 22 Июль 2021 - 08:41

Мля,отремонтируйте двигатель и всё как рукой снимет, чё за бред вообще
  • Это нравится: VETALZZZ
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#13 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 22 Июль 2021 - 15:48

 

ну или масло погуще, и еще поездишь.

Куда уж гуще и так круглый год на 15w40.

 

Я на живом моторе, с зазорами как у переднеприводного ваза, летом смело езжу на 20w60 без малейших проблем. Так что сороковка это не густое масло.


  • Это нравится: VETALZZZ

#14 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 10 Август 2021 - 13:23

 

 

ну или масло погуще, и еще поездишь.

Куда уж гуще и так круглый год на 15w40.

 

Я на живом моторе, с зазорами как у переднеприводного ваза, летом смело езжу на 20w60 без малейших проблем. Так что сороковка это не густое масло.

Ну еще и менять масло по сезону, я как то не привык на жиге даже шины не меняю на зиму, а 20w60 зимой нужно будит поддон факелом греть...

 

 


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#15 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 10 Август 2021 - 17:03

 

 

 

ну или масло погуще, и еще поездишь.

Куда уж гуще и так круглый год на 15w40.

 

Я на живом моторе, с зазорами как у переднеприводного ваза, летом смело езжу на 20w60 без малейших проблем. Так что сороковка это не густое масло.

Ну еще и менять масло по сезону, я как то не привык на жиге даже шины не меняю на зиму, а 20w60 зимой нужно будит поддон факелом греть...

 

 

У меня залита синтетика ликви моли. Пару раз приходилось выезжать зимой в -10. И заводилась чуть натужнее но не сказать что особо тяжело...



#16 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 10 Август 2021 - 17:14

 

 

 

 

ну или масло погуще, и еще поездишь.

Куда уж гуще и так круглый год на 15w40.

 

Я на живом моторе, с зазорами как у переднеприводного ваза, летом смело езжу на 20w60 без малейших проблем. Так что сороковка это не густое масло.

Ну еще и менять масло по сезону, я как то не привык на жиге даже шины не меняю на зиму, а 20w60 зимой нужно будит поддон факелом греть...

 

 

У меня залита синтетика ликви моли. Пару раз приходилось выезжать зимой в -10. И заводилась чуть натужнее но не сказать что особо тяжело...

 

А ты в -30 попробуй, мабудь і стакан бензину в клапанну кришку не доможе колено прокрутити.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#17 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 10 Август 2021 - 18:43

 

 

 

 

 

ну или масло погуще, и еще поездишь.

Куда уж гуще и так круглый год на 15w40.

 

Я на живом моторе, с зазорами как у переднеприводного ваза, летом смело езжу на 20w60 без малейших проблем. Так что сороковка это не густое масло.

Ну еще и менять масло по сезону, я как то не привык на жиге даже шины не меняю на зиму, а 20w60 зимой нужно будит поддон факелом греть...

 

 

У меня залита синтетика ликви моли. Пару раз приходилось выезжать зимой в -10. И заводилась чуть натужнее но не сказать что особо тяжело...

 

А ты в -30 попробуй, мабудь і стакан бензину в клапанну кришку не доможе колено прокрутити.

 

А когда у нас последний раз -30 было? Зимой редко ниже -15 опускается.



#18 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 11 Август 2021 - 05:32

 

 

 

 

 

 

ну или масло погуще, и еще поездишь.

Куда уж гуще и так круглый год на 15w40.

 

Я на живом моторе, с зазорами как у переднеприводного ваза, летом смело езжу на 20w60 без малейших проблем. Так что сороковка это не густое масло.

Ну еще и менять масло по сезону, я как то не привык на жиге даже шины не меняю на зиму, а 20w60 зимой нужно будит поддон факелом греть...

 

 

У меня залита синтетика ликви моли. Пару раз приходилось выезжать зимой в -10. И заводилась чуть натужнее но не сказать что особо тяжело...

 

А ты в -30 попробуй, мабудь і стакан бензину в клапанну кришку не доможе колено прокрутити.

 

А когда у нас последний раз -30 было? Зимой редко ниже -15 опускается.

 

Все когда то бывает впервые... :bm:
 


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#19 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 440 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 11 Август 2021 - 08:31

Про этот метод птушники ещё 40 лет назад знали, фигня это все, временное так сказать.

Учитывая цены на запчасти на двигун классики, а это на фоне остальных чуть больше чем бесплатно, чем химичить проще один раз нормально отремонтировать мотор.



#20 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 12 Август 2021 - 08:56

Про этот метод птушники ещё 40 лет назад знали, фигня это все, временное так сказать.

Учитывая цены на запчасти на двигун классики, а это на фоне остальных чуть больше чем бесплатно, чем химичить проще один раз нормально отремонтировать мотор.

Кстати о птичках: капремонт пихла в Киеве с нормальными з/ч   стоит больше чем дают за саму машину оно того стоит????


  • Это нравится: VETERAN и Vinni86

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика