Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Частичная Замена Порога И Усилителя


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 03 серпень 2021 - 10:26

Собственно верхняя часть заводского порога в идеале а нижняя часть порога с усилителем в хлам сгнила, есть мысль вырезать только гнилое и вварить новые фрагменты,как с крылом,прокатит или нет? Или лучше целиком? (вообще не хочется целиком менять)
Хотелось бы узнать мнение общественности))))
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#2 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 серпень 2021 - 12:49


Или лучше целиком?
Краще все разом міняти, бо як ти збираєшся ту діряву перегородку в середині поміняти.

Можна підрізати краї порога, щоб далеко під крило не лізти.



#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 серпень 2021 - 20:00

Собственно верхняя часть заводского порога в идеале а нижняя часть порога с усилителем в хлам сгнила, есть мысль вырезать только гнилое и вварить новые фрагменты,как с крылом,прокатит или нет? Или лучше целиком? (вообще не хочется целиком менять)
Хотелось бы узнать мнение общественности))))

Сложно будет выставить все ровно, да и с усилителем будет сложно работать. Поэтому лучше менять целиком.


Красота никогда не давалась легко.

#4 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 03 серпень 2021 - 20:15

Интервент,за ровность и сложность не переживаю,выставлю, больше волнует прочность
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#5 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 04 серпень 2021 - 22:50

Цельный металл будет прочнее, нежели сваренный. Если для себя - я бы менял целяком. И одно дело, если бы порог подлатать, но усилитель...
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#6 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 05 серпень 2021 - 07:29


больше волнует прочность
Якщо хвилюєшся про міцність - більше уваги до місця навколо стійки дверей - як передніх, так і задніх. Якщо помилишся біля середньої стійки, може тріснути дах. Мені так один зварник намайстрував.

#7 Piloter

Piloter

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 21
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 11 серпень 2021 - 12:05

Цельный металл будет прочнее, нежели сваренный. Если для себя - я бы менял целяком. И одно дело, если бы порог подлатать, но усилитель...

Конечно :bw:

При ударе в сваренный - это будет больной точкой.



#8 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 11 серпень 2021 - 20:53

Вообщем ясно, наверное нужно целиком менять
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#9 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 12 серпень 2021 - 08:40

если потекла помпа - мотор тоже весь меняем?

считаю меняй кусочек порога


тюнинг навсегда

#10 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 12 серпень 2021 - 10:07

Менять весь порог нужно.Но ты же не думаеш что отделаешься только заменой наружного листа? Усилитель там вероятнее всего тоже сгнил

#11 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 13 серпень 2021 - 15:07

Я бухаю,мне сейчас пороги не упираются никуда)))
:multi:

если потекла помпа - мотор тоже весь меняем?
считаю меняй кусочек порога

кусочек у меня-это нижняя часть усилителя с порогом,верх в идеале
  • Сергей72 подобається це
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#12 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 серпень 2021 - 15:12


Я бухаю
Не вірю.  :multi:

Відео на екран!   :lol:



#13 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 13 серпень 2021 - 16:58

VETERAN,у мене нокія звонилка)))
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#14 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 серпень 2021 - 17:34

Я бухаю,мне сейчас пороги не упираются никуда)))
:multi:

 

 

О-о,вот это по нашему.



#15 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 13 серпень 2021 - 20:00

 

Цельный металл будет прочнее, нежели сваренный. Если для себя - я бы менял целяком. И одно дело, если бы порог подлатать, но усилитель...

Конечно :bw:

При ударе в сваренный - это будет больной точкой.

 

Если сварщик знает "как течет метал" то кроме его шва все остальное будет больной точкой.



#16 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 13 серпень 2021 - 20:08

Собственно верхняя часть заводского порога в идеале а нижняя часть порога с усилителем в хлам сгнила, есть мысль вырезать только гнилое и вварить новые фрагменты,как с крылом,прокатит или нет? Или лучше целиком? (вообще не хочется целиком менять)
Хотелось бы узнать мнение общественности))))

Из опыта скажу, что когда начнешь разбирать порог, сразу поймешь, что частичной заменой тут не обойделься, потомучто если ты видищь гниль, прибавляешь 20-25см и вот там возможно начнется живой метал.

Это я исхожу из опыта ремонта кузовов пяти автомобилей жигули классика, одной восьмерки, одной альфа ромео 33 (исключительный дизайн но технологически и по надежности это редкое говно, хуже только понос). Много газелей, и два Рафика, три 123 мерседеса, один 124.

Реально рафики делать интересней всех :).
И во всех случаях перед началом работы я думал что я сохраню деталь в 70%, но уже после зачистки лепестковым кругом я понималь, что замены целиком не миновать.


  • nightwolff подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика