Вобщем проблема следующая, на рабочей машине (ваз)двигатель 06, частенько отрывает шляпку болта маховика, она падает под ведомый диск и маховик, и естественно сцепления нет.
Значит вопрос почему такое случается, и как решить данную проблему,спасибо
Відправлено 27 жовтень 2021 - 17:22
Відправлено 27 жовтень 2021 - 17:29
болты во многих машинах, имеется ввиду маховик, одноразовые и подлежат замене. Класс прочности вроде 8.8 , но могу ошибаться может и 10.9
себе брал эти https://detali.zp.ua...m1023/#comments
пока все на месте.
Відправлено 27 жовтень 2021 - 17:35
Відправлено 27 жовтень 2021 - 17:42
Жодного разу нових болтів для голови, чи маховика не купував. 50 років машина їздить без всяких проблем. Правда ще в 1971 році на СТО розмовляв з хлопом, у якого маховик вилетів через капот. І це відразу після виїзду з СТО - робили гарантійну обслугу після 5000км.
Мало кто соблюдает мануал,в "башку" тоже нужно новые болты после каждого снятия
Відправлено 27 жовтень 2021 - 19:27
Відправлено 27 жовтень 2021 - 19:33
Відправлено 27 жовтень 2021 - 19:54
VETALZZZ, Мало кто соблюдает мануал,в "башку" тоже нужно новые болты после каждого снятия,но я не видел чтобы мотористы этим заморачивались,я и сам в бэху б/у болты ставил
себе мотор собирал на новых. Но вот шатунные старые, честно побоялся потому как отзывы были не очень. А на маховик, гбц новые брал.
Відправлено 27 жовтень 2021 - 21:02
болты во многих машинах, имеется ввиду маховик, одноразовые и подлежат замене.
Только не на Жигулях
Если болты затягивать с правильным усилием, они выдерживают две-три установки свободно.
А по теме, если болт открутился после ремонта, основные варианты это:
1. Поставили не специальный болт маховика а обычный, который подошел по резьбе.
2. Затянули неправильным усилием - если усилие больше и болт потянуло, головка болта может оторваться; если усилие меньше - посадка маховика ослабнет, появится люфт и маховик рано или поздно срежет все болты.
3. Сильное биение или дисбаланс маховика (но это уже больше из области теории).
Відправлено 30 жовтень 2021 - 22:31
болты во многих машинах, имеется ввиду маховик, одноразовые и подлежат замене.
Только не на Жигулях
Если болты затягивать с правильным усилием, они выдерживают две-три установки свободно.
А по теме, если болт открутился после ремонта, основные варианты это:
1. Поставили не специальный болт маховика а обычный, который подошел по резьбе.
2. Затянули неправильным усилием - если усилие больше и болт потянуло, головка болта может оторваться; если усилие меньше - посадка маховика ослабнет, появится люфт и маховик рано или поздно срежет все болты.
3. Сильное биение или дисбаланс маховика (но это уже больше из области теории).
Да как нефиг делать!
Собрал мотора на ниву, стоит на паллете перед установкой, свечи выкручены, я довольный кручу мотор за пер шкив, тут мой напарник (стоит с другой стороны мотора) говорит, что почему-то корзина как то играет. Короче разобрались, биением это не назвать, у маховика восьмерка в 2,5мм!!!! ВАП Самара новый маховик. Я не представляю как они его там точили на заводе. Поставили автоваз, все хорошо стало, хотя венец подозрительные был, но работает.
Может быть и в этом случае, маховик стоит проверить на биение.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів