Vov4ik, так посмотри внимательно на собственную сноску - там все позиции 2101-хххххх. Это именно потому, что на тройках стояла как раз КПП 2101. Единственное отличие - на тройках сразу ставили выкл. заднего хода, на копейках - позже.
отличиe 4ст и 5ст КПП
Автор
3dix
, бер 20 2010 22:47
29 replies to this topic
#27
Відправлено 23 квітень 2010 - 21:22
Ты не съезжаешь, ты уже - съехал. Где передаточные числа ПРИДУМАННОЙ тобой КПП 2103?. А читать я начал лет за 15 до того, как ты родился!Причем - внимательно. По-моему, тема уже исчерпана. Аргументы типа "сам дурак" остались?
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.
#30
Відправлено 16 грудень 2010 - 10:48
Теперь расскажу о своем опыте поиска запчастей для добавления 5-й передачи
1. Крышка (с подшипниками и сальниками) -200 грн
2. Вторичный вал с шестернями 5-й пердачи. - 750 (шевинива, аля "разорванный пакет", в наличии шестерни с синхрами с 1-й по 5-ю передачу)
3. Промежуточный вал. - 200 грн
4. "Грибок" 5-й передачи и болт который его крепит. -170 грн
5. Валы механизма переключения скоростей. 200 грн
6. Механизм переключения скоростей (кулиса). 150 грн
итог 1650 грн
Это весь список запчастей с ценами на Воскресение этого года необходимых для переделки только коробки из 4-ст в 5-ст...
Можно сэкономить на промежуточном вале, просверлив в нем отверстие и нарезав резьбу - хороший вариант для тех кто хочет оставить себе родной ряд (17 зубьев) или собрать R1 из коробки 2106
1. Крышка (с подшипниками и сальниками) -200 грн
2. Вторичный вал с шестернями 5-й пердачи. - 750 (шевинива, аля "разорванный пакет", в наличии шестерни с синхрами с 1-й по 5-ю передачу)
3. Промежуточный вал. - 200 грн
4. "Грибок" 5-й передачи и болт который его крепит. -170 грн
5. Валы механизма переключения скоростей. 200 грн
6. Механизм переключения скоростей (кулиса). 150 грн
итог 1650 грн
Это весь список запчастей с ценами на Воскресение этого года необходимых для переделки только коробки из 4-ст в 5-ст...
Можно сэкономить на промежуточном вале, просверлив в нем отверстие и нарезав резьбу - хороший вариант для тех кто хочет оставить себе родной ряд (17 зубьев) или собрать R1 из коробки 2106
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів