CCCР кольца, вкладыши??
#1
Відправлено 14 квітень 2010 - 12:07
И поскольку уже залез во флудильню - если кого интересует сцепление ( корзина и диск, заводское ) снято по моей глупости с машины и поставлено ЛУК. СТошник сказал что на моем старом еще можно было в рим сьездить несколько раз и не загглядывать туда....если что в суботу фоты выложу...
#4
Відправлено 14 квітень 2010 - 13:16
про вкладыши... моё ИМХО тож их фтопку даже еси оригинал - ставь наши ЗМЗ - качество повыше чем в ссср все таки технологии развиваются
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#5
Відправлено 14 квітень 2010 - 13:19
бытует мнение обратное.. Сказать однозначно нельзя - и при союзе был качественный и некачественный товар. Устанавливая такое - игра в русскую рулетку. Повезет - не повезет. Думаю, лучше спросить у старых бывалых мотористов - кто в союзе выпускал кольца и как они отличались ппо качеству..
#6
Відправлено 14 квітень 2010 - 14:02
Wild, )) есть и наши ЗМЗ и опять же ссср...могу либо те либо другие ставить... но на гаражах трое в пользу ссср, и трое вместе с тобой за наши...)))
чел этот с которым буду делать, очень толковый дядько ( видил грамоту в гараже за первое место в гонках ссср... помоему какойто клас 2 или чтото такое ...толи зубыло толи класика..но с него трудновато слова вытаскивать. И все равно спрашиваю, так как вижу что он просто принцыпиально, не принимает ничего импортного, даже нашего, без аргументов и критики....))) такой вот человерт
#7
Відправлено 14 квітень 2010 - 14:42
недавно разбирали движок друга ( застучал )... сначала не придали вниманию коленвалу... а потом присмотрелись, а он какой то неправильный - на шейках дырки маслянные какие то неровные, рабочие поверхности по краям неровные... токарь, к которому мы принесли колено сказал что колено восстанавливали!!! навривали шейки а потом протачивали!!! я бы в жизни так даже не подумал бы сделать! а оказывается что в ссср была распространенная практика... запчастей был дифицит!!! выкручивались как могли
у самого лежат советскте вкладыши... но поставил все таки ЗМЗ ( правда подделывают и его)
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#9
Відправлено 14 квітень 2010 - 14:59
Щас народ их собирает просто для коллекции - прикольно так.. И вовсе не значит, что если оно совецкое то его эксплуатация целиком оправдана.
по поводу колечек - купить лучше польскую приму или немецкое махле, оно не такое уж и дорогое.
Ну а дешевым ноунеймовским кольцам совок неплохая альтернатива
#11
Відправлено 13 травень 2010 - 20:53
Я когда купил эти кольца, то был поражен совковой упаковке - самой обычной, с эдинственным штампом ОТК.
Так что ставь не ссы - твои кольца будут лучше тех Мале
#12
Відправлено 14 травень 2010 - 12:30
все турбомоторы собирают именно на оригинальных кольцах ВАЗ ХРОМ. и никакие там Мале, а уж тем более Прима не идут в пример.
Я когда купил эти кольца, то был поражен совковой упаковке - самой обычной, с эдинственным штампом ОТК.
Так что ставь не ссы - твои кольца будут лучше тех Мале
всё это так, но только при условии, что ты на 100 проциков уверен, что это оригинал, а не кооператив советского времени! Когда делал свой двиг, то тож задавался вопросом, какие кольца поставить...
На рынке достали Приму за 90 грн, Мале - 170, Гетзе - 140 и Ваз за 220))) вот только если 3 первых комплекта были в упаковке с определенными знаками и способами защиты, то Ваз были в промасленной бумаге... гг.. и листиком-вкладышем что это ВАЗ, и даж с ОТК! При этом на рынке говорили, что чуть ли не самые лучшие, но соответственно дороже.. на мой вопрос, что мешает вытянуть с упаковки ту же в лучшем случае Приму, положить в такую же промасленную бумагу с талончиком и продать как ВАЗ, никто ответить не мог? ну ответ мы таким не занимаемся, я за ответ не воспринимаю
В результате я взял Приму, брат взял Гётзе... кстати неплохие колечки, вроде на Опеля их на заводе и ставят или ставили, по крайней мере эти кольца идут как для Опеля, а уж потом как для Жиги
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#14
Відправлено 20 травень 2010 - 22:12
эх, опять чисто поржать...все турбомоторы собирают именно на оригинальных кольцах ВАЗ ХРОМ. и никакие там Мале, а уж тем более Прима не идут в пример.
Уже писал неоднократно, что на автовазе слово турбо начнут произносить вслух лет через семьдесят, не менее..
Немецкое турбо вполне успешно катает на немецком мале, кш, СМ еще с карбюраторных времен
С бумероблоков спокойно снимают по 700 лысых на мале на турбогараже
а то шо на фото это чиста пакатацца пару раз, выроблено на каком-то мелитопольском компрессорном заводе из куска трубы
Добавлено через 53 минуты
и кстати добавлю по поводу совецких колец. Собственно по теме. Они конченые. Потому что технология их изготовления старая..
Здесь с вероятностью 99.99 процентов речь идет о продукции Мичуринского завода поршневых колец (а это аж под барнаулом, г. Мичуринск)
Автоваз был вынужден отказаться от этой продукции, потому как технология их изготовления была на уровне 50-х, и процент брака (вдумайтесь в цифру) составлял 75-80% (!)
После чего автоваз заключает договор с японской фирмой Рикен, и делают "придворный" завод в тольятти (!) Там уровень брака на сегодня составляет 25%
это то что на фото.
Информация взята с сайта тдмк, который их собственно и продвигает
Добавлено через 7 минут
По поводу колечек, которые на фото. Ассортимент продукции поршневых колец автоваза, взятый у производителя, присоединен в аттачменте..
Имеем по фото 2106-1000100-32
Такой типоразмер в линейке продукции отсутствует. Палево?
Прикріплені файли
Повідомлення відредагував nemez: 20 травень 2010 - 22:17
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів