Один из вариантов ЗДТ
#2
Відправлено 12 квітень 2006 - 15:17
но тока в таком виде:
суппорта от Ниссан 200сх ( у них ручник тросовый)
диски или свои с переда оставлю или 08
переходники одни и теже что и если ставить на базе от 08
главное перетормаживания нет и ручник тросовый :arrow:
остаеться тока проточить полуось
и все это дело заинсталить
#3
Відправлено 19 квітень 2006 - 21:41
#4
Відправлено 19 квітень 2006 - 21:51
но вобще мое мнение, со стоковым или даже слегка доработанным мотором задние диски ненужны. родных в хорошем состоянии с головой хватит
#5
Відправлено 20 квітень 2006 - 06:57
ну каждому свое :twisted:Ну я щитаю что копейка не заслуживает таких затрат. Её отличие от остальных-простота и удобство обслуживания. А то если суппорты от Ниссана, то от Ауди, другое от Мерса. И что в итоге??? Нужно умно делать:суппорты от Волги 3110, хоть и это не демократично но полюбе дешевле чем ты предлагаешь. Кто ставил ЗДТ, отзовитесь и розкажите каков был процес, и каковы затраты, а то скоро тормозная система Брембо будет предлагатся!
а где у волги зади супорта :?:
суппорта можно поставить от всего концерна Вольксваген там у всех тросовый ручник
бюджет переделки 200 уе с головой хватит при условии что она есть
#6
Відправлено 20 квітень 2006 - 09:35
мое мнение - эот не так!Ну я щитаю что копейка не заслуживает таких затрат
если б у меня было несколько свободных тыс баков... я бы их вкинул именно в мою машинку.../с учетом что есть поджопная каталка типа какой то ино/ и сделал бы из нее все что я хочу и на что сейчас пока нет денег.. но с каждым месяцем я приближаюсь к желаемому результату...
медленно но уверено
а тормоза - это одна из главных деталей...
двиг может не крутиться н отормозить машинка обязана!!
т.к. в последнее время чё-т мне не совсем нравятся мои тормоза - начинаю подумывать о доработке/переделке.... но опять же ДЕНЬГИ...
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша
#10
Відправлено 22 квітень 2006 - 19:09
Все решил делать себе ЗДТ
но тока в таком виде:
суппорта от Ниссан 200сх ( у них ручник тросовый)
диски или свои с переда оставлю или 08
переходники одни и теже что и если ставить на базе от 08
главное перетормаживания нет и ручник тросовый :arrow:
остаеться тока проточить полуось
и все это дело заинсталить
И сикока сторит суппорт от Ниссана??? ТЫ говориш он становится на обычный переходник под ЗДТ от зубилы на классику???
Это интересно!!!
Кстати, как с перетормаживанием неизбежным буш бороться???? :?:
Я вообще хочу не столько ЗДТ, сколько человечекий ручник, чтоб клинил на асфальте на нормальной скорости и нормальной резине -- а то у меня всё в задних тормозах нове, а ручник никуя не клинит!!!
#11
Відправлено 29 квітень 2006 - 21:55
Vet@l 21013 писал(а):
Ну я щитаю что копейка не заслуживает таких затрат
мое мнение - эот не так!
если б у меня было несколько свободных тыс баков... я бы их вкинул именно в мою машинку.../с учетом что есть поджопная каталка типа какой то ино/ и сделал бы из нее все что я хочу и на что сейчас пока нет денег.. но с каждым месяцем я приближаюсь к желаемому результату...
медленно но уверено
а тормоза - это одна из главных деталей...
двиг может не крутиться н отормозить машинка обязана!!
Пару тысяч??? Ну две тысячи не жалко, а выше.... Хотя я сам такой что б пару десятков тысяч втулил бы, просто это всего лишь мечта. Если б даже у меня и были такие деньги то я бы пустил бы их в какуе=то недвижимость, так как мне 18 лет и у меня всё впереди. Машину я могу с таким умом быстро укококошить, а сельская хата никуда не денется. :wink:
#13
Відправлено 30 квітень 2006 - 19:18
для того чтобы ставить на зад ЗДТ надо сначала перед мощней сделать :wink:Ну в принципе я готов установить на зад дисковые тормоза, от 2108, ну а как потом отрегулировать??? Тоесть баланс. Это если делать не самому то ого сколько баков нужно. Я допустим хочу полностю все новое взять(барабаны от 2107) и думаю будет нормально
#14
Відправлено 30 квітень 2006 - 19:43
для того чтобы ставить на зад ЗДТ надо сначала перед мощней сделать
На перёд раз уже тратиться нужны дисковые вентилируемве. Умирать так с музыкой. Летом на тормоза будет в розпоряжении 100 бачеё. Что можно за эту суму поставить чтоб потом не тратиться по полной. Как говориться раз и навсегда??? Что самое лучшее по надёжности
#16
Відправлено 01 травень 2006 - 19:07
нада в два раза больше :wink:для того чтобы ставить на зад ЗДТ надо сначала перед мощней сделать
На перёд раз уже тратиться нужны дисковые вентилируемве. Умирать так с музыкой. Летом на тормоза будет в розпоряжении 100 бачеё. Что можно за эту суму поставить чтоб потом не тратиться по полной. Как говориться раз и навсегда??? Что самое лучшее по надёжности
#17
Відправлено 01 травень 2006 - 22:29
ага. а мне даже в три раза больше надо.нада в два раза больше :wink:для того чтобы ставить на зад ЗДТ надо сначала перед мощней сделать
На перёд раз уже тратиться нужны дисковые вентилируемве. Умирать так с музыкой. Летом на тормоза будет в розпоряжении 100 бачеё. Что можно за эту суму поставить чтоб потом не тратиться по полной. Как говориться раз и навсегда??? Что самое лучшее по надёжности
что-бы вперед 14" дисковый тормоз поставить, то и колесные поменять все сразу надо.
#20
Відправлено 02 травень 2006 - 22:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів