Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Нанотехнологии для ВАЗ


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 24 квітень 2010 - 13:59

Открываю эту тему для того, чтобы те, кто испытывал какие-либо новинки для "Жигулей", оперативно отписывался по итогам эксплуатации, чтобы одноклубникам не наступать на вчерашние грабли. Или принимать к использованию полезные новшества.
Вчера был на Одесса-Автошоу-2010. Два двигателя работали без масла и еще один на воде.
До сих пор не пойму в чем прикол? То-ли действительно есть такие присадки, но они дорогие и двигатель действительно работает, а нам под это дело впаривают дешевый аналог. Или если это работает-почему не распространено. Ваше мнение или опыт.

Повідомлення відредагував preodol: 03 грудень 2012 - 18:02


#2 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 24 квітень 2010 - 14:20

preodol,ну без масла - это уже не новость...
А вот на воде...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#3 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 24 квітень 2010 - 15:19

Не совсем на воде, а добавляют воду в цилиндры и получают до 20% по всем показателям.

#4 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 24 квітень 2010 - 16:23

preodol,Ну что-то подобное в Киеве уже с год ставят на автомобили...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#5 denelly

denelly

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 10
  • Авто:Chevrolet Lacetti

Відправлено 24 квітень 2010 - 18:47

Когда мне капиталили двиг, заливал два раза в него эту нанотехнологию (мегафорс), не скажу, что произошло
чудо, думаю, нужно изрядно намотать километраж, чтобы делать какие-то выводы...

#6 Pim

Pim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 24 квітень 2010 - 20:21

опишу то что знаю про автомобили на воде вариант1: есть технология впрыска воды в цилинд--из за этого какбЭ уменьшается камера сгорания...увеличивается компрессия степень сжатия.
2. устройство для электролиза воды.. питается от генерахтера.выделяеь из воды кислород.. подаётся в карб смесь лучше сгорает. снижает расход. т.к можно придавить карб.

#7 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 24 квітень 2010 - 21:12

Вопрос в том, чтобы не на рекламных проспектах, а на опыте уже юзавших девайсы одноклубников как-то отделять шарлатанов от полезных нововведений. Так, что здесь даже отрицательный опыт поможет многим не нарваться на гемор.

#8 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 24 квітень 2010 - 21:57

эти присадки защищают поверхность гильз, так и забивают масляные каналы. при капиталке если гильзы шлифануть можно, то каналы очистить от этих "нанороботов" и "керамик" практически не реально

#9 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 25 квітень 2010 - 16:19

finn - Может поэтому у меня стуканул двигатель после 20 тыс. км, после того как я в 2000 году залил киевскую присадку на основе молибдена. Хотя сначала увеличилась компрессия, выхлоп СО стал как у иномарок - 0,3! На экологических постах глазам своим не верили-по полчаса меня проверяли. Но ненадолго.

#10 Scamp

Scamp

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 06 травень 2010 - 16:06

я себе залил нанопротект универсал 75 - проехал на нем гдето 400 - 500 км улучшений никаких пока не заметил (правда компресию ещене мерил после заливки, и чуть чуть тише стал работать двигатель, но судить пока рано - как второй раз обработаю (гдето километров через 600-900) отпишусь.

#11 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 08 травень 2010 - 09:16

Scamp - Надо было до заливки компрессию замерить и может еще какие нибудь хар-ки типа расхода, угар масла. Чтобы было с чем сравнивать.

#12 Scamp

Scamp

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 08 травень 2010 - 17:10

компресию замерил 9,5 9,5 10 11, расход бесмысленно заменять я как раз карб поменял на другой,

#13 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 18 травень 2010 - 06:12

я себе залил нанопротект универсал 75 - проехал на нем гдето 400 - 500 км улучшений никаких пока не заметил (правда компресию ещене мерил после заливки, и чуть чуть тише стал работать двигатель, но судить пока рано - как второй раз обработаю (гдето километров через 600-900) отпишусь.


компрессия не увеличится. Тест проведен мотористом. Из положительного - подхват после 3.500 тыс. об. намного приятнее. Задача этой присадки - повышение износостойкости и защита двигла в экстримальных режимах.

Повідомлення відредагував Duxa: 18 травень 2010 - 06:16


#14 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 11 листопад 2012 - 10:59

если посмотреть масла уважаемых производителей, то во всех есть ПРИСАДКИ! просто ХАДО на этом решило попиариться) так что толк однозначно есть, раз все добавляют, но лучше присадки которые идут с маслом использовать, а не без).

впрыск поинтересней, однако реально ездят таки не на воде, а именно добавляют её в смесь. если есть ссылка на производителя то интересно было б посмотреть (именно на карб!)

что касается езды на воде , точнее разложения ее на кислород/водород, то это совсем другая песня...

Повідомлення відредагував Jet: 11 листопад 2012 - 11:05


#15 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 листопад 2012 - 12:04

йопта, да любой мотор будет работать без масла или на воде. Думаю на холостых время его работы хватит на время проведения показухи. Я не спорю, что есть какието "умные" присадки, но уверен на 99% что не такие они хорошие, как их расписывают! ИМХО

#16 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 11 листопад 2012 - 13:19

"на воде" это тоже не новость...
смысл в том что вода в специальном реакторе расщепляется на водородосореждащий газ, который в определенной пропорции смешивается с горючей смесью - получается нечто вроде метана по своим физическим свойствам, и оно горит!
Гидрогеновые установки на сегодня очень распространены, их реально ставят и эксплуатируют и эту тему не надо путать с впрыском водяного пара в горшки, это фактически получение водорода из воды путем электролиза с последующим его сжиганием в котлах
На коммерческую эксплуатацию такая штука по понятным причинам не пошла и не пойдет в ближайшее время , в большей степени лоббистского характера, но то что затея живет на любительском уровне и москвич потребляет 3-4 л бензина и ведро воды на 100 - это реалии ) при этом крутит отдельный генератор, который работает на установку.
Есть целая уйма двигателей которые работают на пищевых отходах (масло из макдональдса), но важно понимать что хоть усрись коефициент полезного действия больше единицы не получишь, но альтернативные виды получения механической энергии на сегодняшний день существуют и используются
R Tape loading error, 0:1

#17 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 09

Відправлено 13 листопад 2012 - 04:14

Перестаньте. Добывать водород методом электролиза не выгодно в силу больших энергозатрат на этот процесс (количество энергии, затраченной на получение водорода, выше чем количество полученное от сжигания полученого водорода). Я уже молчу, что ездить на водороде опасно. Это не пропан и даже не метан, эта штука очень взрывоопасна.
Stay Hungry. Stay Foolish.

#18 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 13 листопад 2012 - 07:52

Zero, помнится мне в годы моей юности в каком то из журналов (то ли Юный техник, то ли Моделист-конструктор) публиковались чертежи самодельного агрегата для получения водорода методом електролиза в целях сжигания в небольшой газовой горелке (для пайки всяких мелочей). Помимо опасности еще и размеры установки были б те ещё чтоб выделяемого газа хватало для движения автомобиля...Так что если кто будет говорить *мы впрыскиваем воду в карб и там у нас чудесным образом получается водород...))))
....

#19 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 888 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 листопад 2012 - 09:43

.Так что если кто будет говорить *мы впрыскиваем воду в карб и там у нас чудесным образом получается водород...))))

Так і є.:) Молекула води стійка до температури 2000 градуси. А при вищій, вона розпадається на фрагменти, які активніше реагують з паливом. Після цього, продукт цієї реакції взаємодіє з киснем. Процес такої реакції триває довше, тиск в камері згорання стає вищим і тримається довше, а температура нижча. Але це вже пережовувалось на цьому форумі.

Добавлено через 3 минуты

публиковались чертежи самодельного агрегата для получения водорода методом електролиза в целях сжигания в небольшой газовой горелке

Така установка випускається серійно десь на одещині. Непоганий зварювальний апаратик, але коштує недешево.

#20 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 13 листопад 2012 - 09:53

а кто говорит "мы впрыскиваем воду в карб и там у нас чудесным образом получается водород"? вы наверное невнимательно читали о впрыске воды, или путаете две разные системы: впрыск воды и генераторную установку




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів