Масляные фильтры
Автор
Iari
, лют 13 2006 15:06
250 replies to this topic
#1
Відправлено 13 лютий 2006 - 15:06
Предлагаю постить о том какие фильтры используем и по каким причинам?? (Кто что знает об особенностях конструкции, качества изготовления, надежности, степени фильтрации и т.д.)
Я в данный момент юзаю Purolator (выгодно отличается от других расположением противодренажным клапаном), до него был SCT (особенностей не знаю, но что-то он мне не очень по душе пришелся, ширпотреб какой-то :wht: ).
Почему-то убежден, что наиболее нормальным вариантом будет MANN (все блин говорят MANN-MANN, заразили блин) - его и хочу поставить при следующей замене масла.
Я в данный момент юзаю Purolator (выгодно отличается от других расположением противодренажным клапаном), до него был SCT (особенностей не знаю, но что-то он мне не очень по душе пришелся, ширпотреб какой-то :wht: ).
Почему-то убежден, что наиболее нормальным вариантом будет MANN (все блин говорят MANN-MANN, заразили блин) - его и хочу поставить при следующей замене масла.
#2
Відправлено 13 лютий 2006 - 15:24
а я не знаю какой у меня в данный момент стоит.... знаю что белый такой
А вообще стандартные вазовские(вазинтерсервис) синие ставлю, только перед покупкой надо проверять работоспособность клапана - РОТОМ!!!!!!!!!!!
А вообще стандартные вазовские(вазинтерсервис) синие ставлю, только перед покупкой надо проверять работоспособность клапана - РОТОМ!!!!!!!!!!!
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...
#8
Відправлено 15 березень 2006 - 16:58
Синий MANN - это для зубильных двигателей.Синенький...
(Mann который)
Для наших он должен быть белый с зелеными надписями...
MANN или Purolator??
Решил в этот раз попробовать MANN - к него лучше фильтрующий элемент, а Purolator - лучше сама конструкция клапана...
Поэтому в итоге ХЗ что лучше??
#9
Відправлено 16 березень 2006 - 12:46
Дико звыняюсь спиз#$%л :oops: , синий раньше был, щас чёрный MAHLE,специательно сбегал посмотреть...Синий MANN - это для зубильных двигателей.
Для наших он должен быть белый с зелеными надписями...
А как фильтрующий? Не ахти?... а Purolator - лучше сама конструкция клапана...
#15
Відправлено 24 березень 2006 - 15:36
должна надпись не прощупываться под пальцапи и небыть шероховатой и не должна быть смазана краска все должно быть акуратно
+и конечно не на базаре покупать как минимум в АТЛ
пс щас попробую найти сцылку про это :wink:
http://www.autocentr...ticle/3549.html
+и конечно не на базаре покупать как минимум в АТЛ
пс щас попробую найти сцылку про это :wink:
http://www.autocentr...ticle/3549.html
#16
Відправлено 24 березень 2006 - 16:17
спасибо, все понятно вечером гляну на то что я купил (в "Ладе" покупал так что ХЗ настоящий или фуфельный)...пс щас попробую найти сцылку про это Wink
http://www.autocentr...ticle/3549.html
#17
Відправлено 24 березень 2006 - 16:27
Я свой уже на машину поставил, так что уже не посмотрю. Только по его поведению будет видно. Предшественник отходил 10,5 тысячи масло МАНОЛ 10W40 полусинтетика и загнулся, резко упало давление масла но не намного и на всем дипазоне оборотов. Было желание вскрыть и посмотреть но не хватило времени.
img/karma/r60.gif
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів