Компрессор или краскопульт?
#1
Відправлено 20 травень 2010 - 09:13
#2
Відправлено 20 травень 2010 - 09:20
#3
Відправлено 20 травень 2010 - 09:36
Плюсы компрессора: не надо возиться с баллонами если что, включил и погнал! колеса подкачать без проблем ну и т.д. Единственное что если красить машину то нужен хотя бы 100 литровый компрессор ( красил как то 25-ти литровым - геммор есче тот, хотя если постраться то тож можно добиться неплохого качества, при условии наличия неплохого пулика)
Копрессор покупали на рынке по принципу какой больше вселяет уверенности тот и взяли ( как то он помощнее показался нам в сравнении с другими)! Итог: компрессор неизвестной фирмы ТИТАН с 25 литровым рессивером за 670 грн ( 2 года назад) Не ну есть и подороже и помощнее, но у нас задача стояла для него покрасить 3 машины ну и плюс потом подкачивать колеса!
Пулик: брали на авторынке по тому же принципу ( предварительно начитавшись интернета) в результате был взят noname хромированный, как оказалось потом под высокое давление ( гг... который как бы не особо подходил под компрессор со всего 25 литрами воздуха)) ) Практика показала что пулик на 4-ку ( а с нашими умениями красить так на 5+) и красит при хорошем давлении оооочень даже хорошо, можно сказать классно, но потеки всё портили ( но это скорее всего из-за маляра.... т.е меня)
п.с пулик стоил нам 200 грн
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#5
Відправлено 20 травень 2010 - 10:06
#7
Відправлено 20 травень 2010 - 12:29
Единственное что если красить машину то нужен хотя бы 100 литровый компрессор ( красил как то 25-ти литровым - геммор есче тот, хотя если постраться то тож можно добиться неплохого качества, при условии наличия неплохого пулика)
Красить мона используя и 25 литровый, но только не компрессор а ресивер, ресиверы доставлять, так что проблем с этим нет. Мона красить как я грил и 25 литровым ресивером, но компрессор долго не проживет, так что конвеерно красить не получится. А так чтобы покрасить авто 50 литрового ресивера хватит, проверено.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#9
Відправлено 20 травень 2010 - 12:57
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#11
Відправлено 20 травень 2010 - 13:13
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#13
Відправлено 20 травень 2010 - 13:27
Ресивер необходим для выравнивания колебаний давления (компрессор выдаёт пульсирующий поток воздуха).А что такое ресивер? Можно небольшой ликбез.
В ресивере воздух успевает охладится (при сжатии в компрессоре воздух есно нагревается). При охлаждении из воздуха отделяется влага (конденсат).
В результате воздух на распылитель поступает равномерно и оптимальный для распыления краски -- качество покраски лучше.
Ну и двигатель компрессора меньше изнашивается, т.к. меньше старт-стопов.
#14
Відправлено 20 травень 2010 - 13:37
#15
Відправлено 20 травень 2010 - 13:44
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#16
Відправлено 16 червень 2010 - 21:27
#17
Відправлено 16 червень 2010 - 23:57
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів